transit-club
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » МЕТАН ТОПЛИВО 21 ВЕКА (Оборудование,установка,проблемы,ремонт.)
МЕТАН ТОПЛИВО 21 ВЕКА
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 27.09.2013, 21:04 | Сообщение # 41
Цитата (stan21ua)
обогатил топливную смесь и теперь ждешь меньшего расхода....(абсурд)
Не обязательно.
При нормальной смеси расход топлива меньше,чем на обедненной при несравнимо лучшей динамике.
Что для бензина.что для газа,что для дизеля.
Я заметил,как только появляется ощущение,что плохо тянет,так начинает тянуть из бака.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
stan21ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Репутация: 41
Награды: 6
Дата: Суббота, 28.09.2013, 09:41 | Сообщение # 42
Доброго дня черный_чак,
Цитата (черный_чак)
При нормальной смеси расход топлива меньше,чем на обедненной
Все верно я и не спорю,в бензинке индикатор это свечи(светло-кирпичного)цвета,а в дизеле???

Добавлено (28.09.2013, 09:41)
---------------------------------------------
Ну видимо дым из трубы чрезмерно и.т.д)))


ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,
Профиль
RVA_1975 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.09.2013, 14:47 | Сообщение # 43
Установил я новые свечи, отрегулировали зажигание. Цена вопроса 173000 белок или 19$. 4 свечи обошлись 97000 белок, примерно 11$. Регулировка , проверка СО - 40000 белок и 36000 замена свечей.

Теперь можно делать и первые выводы.
1. Большой и жирный плюс это цена газа с рук (1700-2000 белок), очень греет душу что за 10$ можно проехать 400 км, исхожу пока тупо 12 кубов на 100 км. Осталось сделать переливной шланг. Если у кого есть фото выложите именно для метана.
2. Большой и жирный минус это потеря тяговитости мотора. Если раньше я под горку взбирался на 4, сейчас на 3.
3. Из минусов  стоит отметить потерю динамики, хотя это не критично для меня, из городского потока особо не отстаю.
Если на пассате гонял, то сейчас езжу размеренно.
Тяжесть баллонов  мне по боку, в основном попу вожу. Для ежедневного использования думаю неплохая альтернатива. Я ДОВОЛЕН.
Прикрепления: 6284807.jpg (26.9 Kb)


TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка
+375-44-55-44-777. Виталий


Сообщение отредактировал RVA_1975 - Суббота, 28.09.2013, 15:10
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Суббота, 28.09.2013, 14:52 | Сообщение # 44
Цитата (RVA_1975)
Я ДОВОЛЕН.
Это главное .  biggrin


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
RVA_1975 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.09.2013, 14:54 | Сообщение # 45
stan21ua - руки умеют держать паяльник и различить кт315 от кт361 смогу.  Может есть она у тебя в электронном виде?  Спасибо за совет.

TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка
+375-44-55-44-777. Виталий


Сообщение отредактировал RVA_1975 - Суббота, 28.09.2013, 17:10
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Суббота, 28.09.2013, 14:55 | Сообщение # 46
Цитата (RVA_1975)
за 10$ можно проехать 400 км
нигде не просчитался? уж очень большая разница с бензином/дизелем/пропаном!


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
RVA_1975 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.09.2013, 15:16 | Сообщение # 47
Andrey FT98. Вроде нет
3400 белок на заправке куб газа.
1700-2000 белок с рук.
Установка метана для этих целей и ставилась.


TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка
+375-44-55-44-777. Виталий
Профиль
stan21ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Репутация: 41
Награды: 6
Дата: Суббота, 28.09.2013, 15:27 | Сообщение # 48
RVA_1975, Д а кстати,а запашок в салоне не кумарит,ведь эта бомба в салоне все таки стоит,она пахнет почти всегда!!!???

ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,
Профиль
RVA_1975 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.09.2013, 16:05 | Сообщение # 49
Нет не кумарит. Я проверил на работе все газоанализатором по метану. Как при работающим двигателе так и нет. Поначалу тоже показалось, хотя на мой взгляд какая то часть газа все равно немного будет выходить. Например при включении зажигания открываться клапан на секунд 5, если не завел он опять закрывается. Поэтому вероятность я думаю существует. При движении не должно, топливо то всасывается в карбюратор.

Добавлено (28.09.2013, 16:05)
---------------------------------------------
Теперь об экономии и окупаемости..
Оборудование с установкой, заменой свечей и регулировкой 1280$ это на сегодня 11610000 белок.
В год я проезжаю в среднем 15000 км.
Расход бензина берем 12 л на 100 км, по факту был меньше.
Получаем при цене бензина 8400.
100 км - 100800 белок. 15000 км - 15120000 белок.
Метан 3400, расход берем 12 кубов на 100 км
100 км - 40800 белок, 15000 км - 6120000. Экономия 9000000 белок.
С рук метан стоит 1700 -2000. Считаю для 2000.
100 км 24000 белок, 15000 км - 3600000 Экономия 11520000 белок.
Получается что за год я должен все это окупить или через 15000км.
Чего и хотел добиться устанавливая метановое оборудование.


TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка
+375-44-55-44-777. Виталий
Профиль
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 09:38 | Сообщение # 50
расход отличный, конечно оно едет туповато, но по городу одинаково на чем, у меня на спарке 13кубов , вопрос по тяге , все зависит от смесителя ,я на моновпрыске два штуцера засверлил перед заслонкой чуть лучше стало, но наверное надо к спецам показаться потму как чурка в воздухане торчит , без неё не едет. Опережение я кручу постоянно туда-сюда , электронный корректор думаю был бы полезен.
Про картинки со взрывами , да метан топливо  не для трусов. Да и в бытовой газ зло однозначное , все на дрова! Правда случаев взрыва железных метановых  баллонов истории не известно . Металлопластик сам не поставлю х.з , жестянка в пластмассе , протрется еще ... И еще раз скажу,что  думаю нет смысла спорить, что лучше дизель или газ , след шаг я поставлю метан на дизель , пропан на LT 35 2.5 в нашей фирме уже стоит , ставили в Минске дорого сцуко , но едет просто песня и дешевле стало. Недавно говорил на заправке с водилой метанового камаза ,чудо техники , правда много электроники напичкано с системе управления, не есть гут со слов водилы.


Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси


Сообщение отредактировал rubberduckhunter - Воскресенье, 29.09.2013, 10:07
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » МЕТАН ТОПЛИВО 21 ВЕКА (Оборудование,установка,проблемы,ремонт.)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nikolaj, nikola1964, Musha, Юра, Путник, rihleai