transit-club
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Не заводится DOHC (Не заводится DOHC)
Не заводится DOHC
BenVladen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.12.2014, 20:34 | Сообщение # 1
Поменял двигатель (купил б/у). Установили. Не заводится... Хлопки то в впускной коллектор, то в выхлоп. Компрессия 17 атм. Метки совпадают. Искра присутствует.  Подозреваю, что нарушен момент зажигания. Пробывал менять датчик положения коленвала - результат ноль.  Если есть разрыв провода от датчика положения коленвала к блоку управления - искра должна быть? Какие еще могут быть варианты?

Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 24.12.2014, 01:13 | Сообщение # 2
Цитата BenVladen ()
Компрессия 17 атм
Как бы дохренища! На холодном-то моторе! А что будет на прогретом? 20? Как на старом дизеле?
При дохлом датчике коленвала искры нет.
С эфиром не пробовал? И какой мотор взамен  купил? Точно такой же, или чуть другой? Фото бы...
Понимаешь, на "дохликах" ведь нельзя выставить момент опережения - "мозг" сам его двигает туда/сюда. А на разных моторах разные реперные диски на коленвалах...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
BenVladen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Среда, 24.12.2014, 23:56 | Сообщение # 3
Поставил точно такой же что и стоял - скорпаковский. То, что реперский диск отличается от родного транзитовского - знаю: метка смещена на один "зуб". Но это компенсировано смещением места под датчик.(на это я обратил внимание когда делал еще первую замену двигателя) На эфире не пробовал. А движок практически новый - с гаражного хранения.

Добавлено (24.12.2014, 23:56)
---------------------------------------------
Уточняю: компрессия 12, а не 17(не на ту шкалу смотрел). Сегодня таки завели мотор(если можно так назвать процесс, который он выдал). Его колбасит так, как будь-то троит(но на отключение катушек зажигания реагировал одинаково. Так что "работают" все цилиндры). На педаль газа не реагирует(разве что при сбросе сразу глохнет). Стреляет то в впускной, то в выпускной коллектора. С помощью стробоскопа удалось выяснить, что момент зажигания скачет то на 2 см до ВМТ, то до 4 см после ВМТ (делал совмещенные метки ВМТ для 1 и 4 цилиндров на шкиву и на блоке). Ау, супергуру!!! Вы где???


Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Четверг, 25.12.2014, 11:46 | Сообщение # 4
Провода не перепутал? Проверь. Проверь провода высокого напряжения, сопротивление должно быть около 20 кОм +/- в зависимости от производителя и длины провода. Свечи зажигания поставил свои (или новые) или те, что купил с двигателем? Даже если свечи новые - это еще не значит, что рабочие.

Добавлено (25.12.2014, 11:38)
---------------------------------------------
Сам видишь, что на этих двигателях компрессия очень высокая, поэтому требование к свечам тоже высокое.

Добавлено (25.12.2014, 11:46)
---------------------------------------------
Еще один момент. Одета ли трубочка вентиляции картера, которая находится под выпускным коллектором? А если и одета, то цела ли она? И еще. Заводил на газу или на бензине? Если на бензине, то скажи пожалуйста, как установлен впускной коллектор, если двигатель от скорпа? Там ведь коллектор не подходит?


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
BenVladen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.12.2014, 20:22 | Сообщение # 5
Как то так:


Места под форсунки заглушены и стоит Солекс на Ниву-Тайгу.

Теперь по теме: протрахался весь день(менял проводку от ДПКВ к коммутатору зажигания, менял коммутатор, искал подсосы воздуха)... Итог: день коту под хвост... Пробовал и на газу и на бензине: на малом газу просто колбасит, а при попытке добавить газ начинается расстрел. Свечи ставил и те, на которых приехал, и новые - идинахово. Завтра ставлю назад старый двигатель: если будет нормально работать - значит бок в купленном двигателе, если же нет - значит глюкнули мозги.

Alex_hod, Вы можете в личку скинуть номер Вашего телефона? Есть куча вопросов.
Прикрепления: 2085706.jpg (97.8 Kb) · 6583061.jpg (64.4 Kb)


Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 25.12.2014, 21:34 | Сообщение # 6
surprised . Ты что, мотор от "лупатого" Скорпа перевел на карбюратор?! Так это... Как оно будет нормально-то работать?! И что, на старом моторе нормально так работало? понимаешь в чем дело: мозг на режимах малых нагрузок очень сильно сдвигает зажигание в сторону опережения. Но это компенсируется с помощью длины импульса на открытие форсунок. А терепь что выходит: холостой ход. Мозг сдвинул зажигание вперед. только карбюратор этого не знает. И при добавлении газа получаем "бабах" во впуск. А под сброс газа - "бабах" в глушитель, ибо глупый мозг пытается форсунки "прижать".

Кстати, вспомнил из личного опыта: если на "дохлике" цепью промахнуться всего на один зуб даже на одном только распредвале - пиши  пропало. Ровной работы нет, мотор на малых нагрузках колбасит, сильно греется. И вроде всего-то один несчастный зуб...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Суббота, 27.12.2014, 20:35 | Сообщение # 7
Фелuкс, Ты не прав! Потому, что такие двигателя "ходят" на Транзитах уже не один десяток, и нормально ходят и у BenVladen  он тоже не первый. А что касается перестановки цепи на DOHC двигателе, то я это проделывал сознательно в качестве эксперимента. В зависимости от смещения впускного распредвала в ту или иную сторону относительно исходных меток, улучшаются характеристики работы двигателя на малых или на больших оборотах соответственно. Прошу заметить УЛУЧШАЮТСЯ! А установленные метки - это что-то среднее для универсальной работы. Сейчас существуют двигателя на которых это (относительное положение распредвалов) делается автоматически с помощью специальных устройств на распредвалах. А ты тут такие страсти пишешь.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 09.01.2015, 19:34 | Сообщение # 8
помогите сегодня заглохла при трогании потянули на сто сказали насос сгорел  поменяли с ваз 2110 там стоял такой же эфекта ноль! лазили под капотом потом чтото сняли с газового оборудования фишки вроди завелся потом опять заглох ! постоял мин 20 завелся вроди работает но боюсь теперь ехать куда либо сказали пропадает питание на насос (( может у кого были такие проблеммы?

Добавлено (09.01.2015, 19:34)
---------------------------------------------
МАЛЬЧИШКИ помогите !!!!!!  подскажите что делать куда бежать  что ему делать

Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Пятница, 09.01.2015, 20:17 | Сообщение # 9
ksushenka1979, при исправных свечах,машина должна и на газу заводиться без проблем.Значит дело не в насосе.Иммобилайзер есть?Может он глючит?

Добавлено (09.01.2015, 20:17)
---------------------------------------------
ksushenka1979, вот посмотри ещё тему.Похоже на твой случай:
http://transit-club.com/forum/25-10091-1


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Пятница, 09.01.2015, 20:54 | Сообщение # 10
Цитата ksushenka1979 ()
сказали пропадает питание на насос (( может у кого были такие проблеммы?
может газовая электроника мешает ведь судя по двигателю стоит евро 4


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Не заводится DOHC (Не заводится DOHC)
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Starfopd