finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Суббота, 09.05.2015, 22:34 | Сообщение # 61
Цитата Фелuкс ( ) Свечи и провода менял каждые 50-60.км НА БЕНЗИНЕ МОЖЕТ СВЕЧИ СТОЛЬКО И ВЫХАЖИВАЮТ,но на газу после 25-30 тыс появляется провальчик в начале хода педали,на бензе такого нет.тоже много перепробовал много свечей-лучшие по моему мнению DENSO-IK 20 "IRIDIUM POWER"
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Суббота, 09.05.2015, 23:47 | Сообщение # 62
Цитата finist07 ( ) DENSO-IK 20 "IRIDIUM POWER" +1, такие же пользую - впечатления только положительные.
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:18 | Сообщение # 63
Зазор 0,6 для свечей - это имеется ввиду, что для эксплуатации на газу.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 11.05.2015, 21:17 | Сообщение # 64
А-а-а... Я просто никогда "газовыми" машинами не владел - и не знаю тонкостей их эксплуатации, ну так, в общих чертах, если кому-то что-то приходилось ремонтировать, но не более того.
Добавлено (11.05.2015, 21:17) --------------------------------------------- Не удержался, в тему про плохую работу "бензинки", вроде с юмором, но доходчиво . Поясню заранее: ДПКВ - датчик положения коленвала. ДФ - драйвер форсунки. ДТВ - датчик температуры воздуха. Саб - сабвуфер. ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. ДД - датчик детонации
Мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска? ДПКВ: ща, ща, погодь, Вот он! Мозг: зашибись, на ДФ что-нибудь есть? ДФ: ага, есть сигнал! Мозг: так, значит если я ничего не путаю, насцать надо в 4-й котёл…\ Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на…эммм… чего там у нас по картам топлива… а, во, посчитал, на 2миллисекунды Драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся! Форунка: мля, тяжело как-то. Драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит… повышаю напряжение Мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так Форсунка: фух, открылась… полилося, хорошо полилося! Мозг: катушки зарядить! Катушки: заряжаемся Мозг: по моей команде дать искру… готовсь… ! Хреначте! Свеча: есть разряд! Лямбда: кхы кхы брр вы ох@ли там наверху столько бензина 3.14здячить?! Мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали... Лямбда: надо исправлять! Мозг: а ничего не выйдет, «Прогер», 3.14дарас, зажал последнюю версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу. Ща я этому Юзеру лампочкой «чек энжин» поморгаю, пущай разбирается. А пока терпите… Катализатор: 3.14зда мне скоро походу такими темпами... Мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор невырезали. Лямбда: ну хоть вторую лямбду убрали, а то зае@ало это Евро-4, присрали какую-то обманку… Мозг: так это обманка? ни хера себе... Я думал - это твоя подруга… Лямбда: жизнь жестока… Мозг: ЖОПА!!! пока я тут с вами базарил, мы два следующих котла проспали! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация? ДПКВ: какова-какова… заглохли мы Стартер: ну е@аный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, бл@дь, полчаса мозги трахать будут… аккумулятор, ты там как себя чувствуешь? Аккумулятор: холодно и х@ево всё... Мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится? ДТВ: 34 градуса ниже нуля Мозг: Х@ясе! Аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу… умираю… ещё х@еее, чем от саба на заглушенной машине. Магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил Саб: играю как могу. Мозг: эй, монтажный блок вырубите его . Монтажный блок: ща, погодь, предохранитель сопротивляется…все вырубили Аккумулятор: фу мля, полегчало малость, е@аный в рот, че вы провода тут суете? Больно мля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. Ну вот, приход пошел наконец-то. ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок КХХ: куда ты готов? ща моя очередь! Мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог мля. Стартер, поехали! Стартер: эх и тяжко же. Мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W-40 Стартер: ладно, пробуем ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха? Мозг: ДПДЗ че у тя там? ДПДЗ: да норма все, 100% Мозг: совсем е@анулся, а если в обратку е@анет? ДПДЗ: да пох... Мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше Аккумулятор: хер ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох Мозг: че за утро мля, не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ уснул что-ли, лей давай! ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает? ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, ***** лей больше Свеча: да совсем о@ели что-ли? я ж захлебнусь тут Мозг: не слушайте, лейте, катушки - пли! Лямбда: ооооо, тепленькая пошла! Мозг: турбина как ты там? Турбина: хз, щас спросим, буст че у нас? Буст: норма все, 0.7 Поршня: какой в 3.14зду 0,7?! тут 1.2 все Буст: кончай греметь, вы кованные. ДД: кто гремит? мозг, углы поправь Мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92-ом ездит Бензонасос: +1 Мозг: ладно пох, ДПКВ, че там? ДПКВ: нормально 700 оборотов, глохнем. Мозг: @лядь, да че происходит?! Датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету. Мозг: бензонасос, а че ты качал? Бензонасос: заначка была!
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Понедельник, 11.05.2015, 21:23
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Суббота, 23.05.2015, 17:07 | Сообщение # 66
Вот такие свечи я покупал на свой DOHC чисто бензин. Через пол года удостоверившись в их надёжности купил второй комплект про запас. Но отъездив 3 года на одних свечах, второй комплект так и остался лежать. Советую попробовать. Однажды затроил, думал свечи, однако в темноте открыв капот, понял что это провод. Заменив, забыл про троение)
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
|
Дата: Суббота, 23.05.2015, 17:29 | Сообщение # 67
faer251, когда снимают насвечник он трескает на головку значит напряжение идетДобавлено (23.05.2015, 17:29) --------------------------------------------- и опять же свеча не мокрая а сухая
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Суббота, 23.05.2015, 17:32 | Сообщение # 68
ksushenka1979, Свеча может работать не полностью. А как темно будет советую завести, открыть капот и внимательно присмотреться к проводам. Может который и подсвечивает? Тогда под замену.
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Суббота, 23.05.2015, 17:42 | Сообщение # 70
Цитата ksushenka1979 ( ) по головке искра Вот ещё где клемма от катушки идёт, могут оголится провода под фишкой. Тоже печалька будет такая)
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
|