transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Не заводится DOHC (Не заводится DOHC)
Не заводится DOHC
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 18:16 | Сообщение # 41
Ви б зробили фото мотора, тоді легше було б підказать Вам... Явна відмінність головок сієрри від транзіта, те, що в першої під клапанною кришкою стоять трубки, по яких підводиться мастило да распредвала, в транзітовскій головці їх немає. Ну і само собою кришка клапанів, в сієрри вона пластмасова, в транзіта - ні. (хоча її і поміняти могли)

FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 19:06 | Сообщение # 42
Так-так, спокойно. Крышки - не взаимозаменяемы  wink . Взамен пластиковой алюминиевую не поставить, и наоборот тоже.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 23:05 | Сообщение # 43
Фелuкс, крышка и впускной дюралевый  завтра фото выложу
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 16:40 | Сообщение # 44
вот мой мотор
Прикрепления: 8043864.jpg (182.8 Kb)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 16:44 | Сообщение # 45
может продать мне гбо  свое?

Добавлено (04.05.2015, 16:44)
---------------------------------------------
чтоб больше не убивать мотор газом

Прикрепления: 9562213.jpg (180.7 Kb)
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 20:17 | Сообщение # 46
Цитата ksushenka1979 ()
может продать мне гбо  свое?
Это правильное решение. Именно 2.0 DOHC нужно крайне осторожно эксплуатировать на газе. Причин много. 
Кстати, мотор у тебя "правильный", тот что и должен быть по годам. Но вот от Сиерры на него головка не подойдет. Только от Скорпио, и то, от "лупатого", последнего. Думаю, если повезет, то баксов за 100-150 можно будет найти.
ОБЯЗАТЕЛЬНО прокладку под нее покупай Victor Reinz. Не нужно на этом экономить.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 20:22 | Сообщение # 47
Цитата Фелuкс ()
Кстати, мотор у тебя "правильный", тот что и должен быть по годам.
не буду стверджувати, але Я схиляюсь до думки, що мотор у Вас транзітовський, а от впускний колектор - з сієєри
пошукайте на форумі є тема двигун з сієрри на транзіт


FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 20:41 | Сообщение # 48
Цитата ksushenka1979 ()
может продать мне гбо  свое?Добавлено (04.05.2015, 16:44)
---------------------------------------------
чтоб больше не убивать мотор газом
Расход какой? Бенза скока стоит? Тогда сразу дизель искать cry


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Вторник, 05.05.2015, 11:37 | Сообщение # 49
Уважаемые коллеги! Тема замены двигателя мной была описана уже давно. Поэтому повторюсь: головка у Сиерры и у Скорпа абсолютно одинаковые (имеется ввиду, что двигатели одинаковые) и отличаются от Транзитовского только системой смазки распредвалов (у Сиерры трубочки а у Транзита форсунки) и формой впускных окон. У Сиерры форсунки установлены в головку (есть специальные гнёзда), а у Транзита форсунки установлены во впускной коллектор. Поэтому взаимозаменяемость ГБЦ возможна только через переходную пластину для впускного коллектора. Шпильки и болты крепления абсолютно совпадают. Да! Ещё! Выпускной коллектор Сиерры крепиться на 3 шпильках, а у Транзита на 4 шпильках, но это абсолютно не мешает присоединению Транзитовского коллектора к Сиерровской ГБЦ, 3 шпилек вполне достаточно. Что касается клапанной крышки, то она по креплению абсолютно одинаковая. Точно также взаимозаменяемые передние крышки ГБЦ. Если это интересно смотрите тему  http://transit-club.com/forum/25-5153-1

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 05.05.2015, 21:38 | Сообщение # 50
сегодня задулась газом ((( значит так на малых оборотах бензин  когда включен чихает стриляет на больших оборотах едет скорость гдето 100 и выше идет ровно нормуль   потом! газ так же что на оборотах больших так же на малых чихает (((  расходомер поменяла зонт лямбда вроди так называеться  тоже поменяла ((( свечи новые провода тоже (((  может датчик заслонки или есть еще датчики ???????? просто чтото  с подачей топлива   или  ее смесью  ????? куда лезть?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Не заводится DOHC (Не заводится DOHC)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: VladDistr