Понедельник, 23.07.2018, 16:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
XpandeRДата: Суббота, 14.08.2010, 01:04 | Сообщение # 31
Мой город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Quote (vodilka)
но почему-то он не помещался под капотом
Отпилить торчащую часть и всё станет. У меня так.
На счет автоподсоса. Лучше с ним не связываться, точнее штука хорошая, о не с нашим бензином.

Добавлено (14.08.2010, 01:04)
---------------------------------------------

Quote (vogr)
про переоборудование OHC, карбом Солекс

Проставки продаются на авторынках. Самый большой геммор в переоборудке это вывод троса в салон. Трасса сейчас 8-9 литров, город - 10-11.
Обратка у меня тоже заглушена. Многие говорят что она нужно, но меня мой результат расхода и так вполне устраивает.
Кто знает, какая разница если пустить обратку?


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
 
vodilkaДата: Суббота, 14.08.2010, 01:08 | Сообщение # 32
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Репутация: 78
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (vogr)
ты подсос в салон тросиком выводил

Да тросиком, с какого авто не помню, да любой возьми от советских машин, главное, чтоб был по длиннее.
Quote (vogr)
карб от 21083 стоит так же как и родной, я имею ввиду поплавок в поплавковой камере стоит по ходу движения.

Хотел найти в интернете картинку, не нашел, если подошел к машине, то он стоит в перед эл.клапаном.
Quote (vogr)
заглушил обратку и все нормуль? а то тут писали что вырвало заглушку, чуть пожар не случился

заранее благодарен...


Я глушил 4 года проездил всё нормально, если очень хочешь то врежь обратку перед бензонасосом.

P.S. Да ставь не бойся, если у тебя расход до 30л., то ты своему уже нечего не сделаешь. Поставишь, если будут проблемы, то будем все вместе думать.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
vodilkaДата: Суббота, 14.08.2010, 01:12 | Сообщение # 33
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Репутация: 78
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (XpandeR)
Quote (vodilka)
но почему-то он не помещался под капотом
Отпилить торчащую часть и всё станет. У меня так.

Он по диаметру не стал, упирался в кузов машины. Ещё у меня первый двигатель был 1,6 так там вроде подушки выше чем на 2,0
Quote (XpandeR)
Кто знает, какая разница если пустить обратку?

Не какой, пробовал так и так.
Quote (XpandeR)

Сфотографируй как он у тебя стоит, чтоб vogr понял что к чему.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
vogrДата: Суббота, 14.08.2010, 20:46 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Quote (vodilka)
Поставишь, если будут проблемы, то будем все вместе думать.

ну тады я за!

Правда щас поточней расход прикидываю вчера на сотку спалил 22л., правда только 30 км из сотки я ехал с нормально накачанными колесами(накачал во все по 3, а то было где 2, где 1,5), ну и плюс, обороты ХХ у меня примерно 1200(убрать не могу, когда после капы из гаража выезжал поставил 900, приэтом заслонки на ХХ полностью закрыты, винт качества вкручен до предела устойчивой работы), появились после 200 км обкатки. Ну исчо я не очень спокойный водитель, хоть движку больше 3 тыр. в процессе обкатки не кручу, но и до трех ржавый транзит прет наравне со свежими иномарками. Тапка не в пол, не подумайте, где-то 1/3 ибо если это делать транзит попрет, хрен остановишь(задние тормоза не пашут, но об этом спрошу в другой ветке)как бешеный, моща в движке чувствуется и запас. На пятой едишь 80, чуть тапку притопишь, чувствуешь как набирать начинает. Вообщем если отбросить вышеперечисленные факторы думаю расход можно снизить до 19-20л (92-го, кстати кто на чем ездит), что мне все равно не нра. Так что буду мутить с солексом, надеюсь на Ваши советы.

Да надо кстати упомянуть о зависимости манеры езды и расхода, как мне показалось, то на 5-й тачко едит как на 4-й, при этом обороты меньше, кароче есть мысль что пятую нужно врубать пощаще, расход будет падать, как думаем?

 
XpandeRДата: Воскресенье, 15.08.2010, 01:50 | Сообщение # 35
Мой город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Quote (vogr)
есть мысль что пятую нужно врубать пощаще, расход будет падать, как думаем?

Нужно по оборотам слушать когда её врубать, движок тебя не обманет smile
Завтра сфоткаю воздухан, не пойму почему у тебя не подходит.


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
 
XpandeRДата: Воскресенье, 15.08.2010, 23:29 | Сообщение # 36
Мой город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Вот, как обещал. Всё влазит.



Прикрепления: 9480148.jpg(180.5 Kb) · 9370832.jpg(154.9 Kb) · 8023540.jpg(135.9 Kb) · 2085536.jpg(170.3 Kb)


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
 
XpandeRДата: Воскресенье, 15.08.2010, 23:30 | Сообщение # 37
Мой город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Прикрепления: 4537469.jpg(160.0 Kb)


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
 
MGVДата: Воскресенье, 15.08.2010, 23:39 | Сообщение # 38
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1314
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Quote (XpandeR)
Вот, как обещал. Всё влазит.

А мне катся -так лучше будя! smile
Фильтр 05 с терморегулятором забора воздуха


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
vogrДата: Воскресенье, 15.08.2010, 23:54 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





Quote (XpandeR)
Вот, как обещал. Всё влазит.

Спасибо за фотки, оч наглядно. Получается ты поставил солекс прямо на родной коллектор от однокамерного карба, через переходник, так?
Я понимаю что у тебя все работает и давно и расход в норме, но мне почемуто кажется что если поставить двухкамерный коллектор, то смесь всеж получше будет поступать в двигатель, т.е. в виде тумана, а не ввиде жидкости, ведь у тебя получается поток разбивается о переходник, (все таки два отверстия или одно, есть разница!) и поступает в цилиндры в не совсем правильной фазе. И исчо, можно ли как нить приделать родной корпус воздушного фильтра на солекс(ну типа вырезать в родном фильтре другое отверстие), а то мне чет кажется что жигулевский маловат будет, ну во всяком случае фордовский фильтр почит в два раза больше, не с проста же.
 
XpandeRДата: Понедельник, 16.08.2010, 00:15 | Сообщение # 40
Мой город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
vogr, я пошел простым путем. Двухкамерный коллектор мне найти не удалось, если у тебя получится, сфоткай хоть как он выглядит. Да я сильно и не парюсь, главное расход приятный и тяга в норме. Как видишь, езжу на жигулевском (и нетолько я) и все нормально.
MGV, я с таким воздуханом его уже покупал, потому выбирать не приходилось.

Родной воздухан такой же как на СкорпоСиеррах?


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.

Сообщение отредактировал XpandeR - Понедельник, 16.08.2010, 00:19
 
vodilkaДата: Понедельник, 16.08.2010, 00:35 | Сообщение # 41
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Репутация: 78
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
XpandeR, А у меня солекс стоял по другому biggrin
а фильтр не влазил вот здесь
Прикрепления: 4810866.jpg(195.6 Kb)


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
vodilkaДата: Понедельник, 16.08.2010, 00:38 | Сообщение # 42
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Репутация: 78
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
XpandeR, А у MGV, стоит солекс как у меня

Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
XpandeRДата: Понедельник, 16.08.2010, 00:42 | Сообщение # 43
Мой город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
vodilka, честно говоря, не знаю что ответить, у меня всё подошло, по-другому не встречал)

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
 
vodilkaДата: Понедельник, 16.08.2010, 00:53 | Сообщение # 44
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Репутация: 78
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
XpandeR, Писал выше что двигатель у меня был 1.6, я когда искал подушки не мог найти, так-как у меня подушки стояли выше чем на 2.0, думаю что причина в этом

Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
ValentinuthДата: Понедельник, 16.08.2010, 17:22 | Сообщение # 45
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1278
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Quote (vogr)
И исчо, можно ли как нить приделать родной корпус воздушного фильтра на солекс(ну типа вырезать в родном фильтре другое отверстие), а то мне чет кажется что жигулевский маловат будет, ну во всяком случае фордовский фильтр почит в два раза больше, не с проста же.

2 vogr!
Расскажу о своём варианте: у меня на "бегемоте" стоял двиган 1,6 ,а воздушный фильтр с корпусом от 2,0. Ну и карб был однокамерный. Когда меня "достал" родной карб, решил поставить "Солекс" ВАЗовский. Мне изготовили прокладку-переходник из толстого "люминя". Возникла проблема - с креплением и корпусом воздушного фильтра. На новый корпус от ВАЗа тратиться не хотелось,да и родной (с авторегулировкой подогрева поступающего воздуха) корпус меня устраивал. Что я сделал:
1) вырезал круг с нижней части корпуса фильтра
2) взял лист дюраля(материал не критичен),сделал в нём отверстие под верхнюю крышку карбюратора (очень хорошо в этом деле помогает "штатная" резинка ставящаяся в ВАЗовский воздушный фильтр)
3) закрепляем полученую пластину через "штатную" резинку на карбюраторе.
4) прикладываем корпус воздушного фильтра ( с вырезаным дном) к пластине, "центрируем" по месту( чтобы корпус фильтра ни с чем не соприкасался). Обводим изнутри внутренний диаметр на пластине.
5) снимаем с карбюратора пластину,ориентируясь по обведённому внутреннему диаметру,делаем из пластины кольцо. Данное кольцо через герметик соединяем с корпусом воздушного фильтра. Я соединял при помощи винтов-гаек М4. Всё!
Когда поставил двигатель 2,0 ,а на нём стоял впускной коллектор под двухкамерный карб то корпус воздушного фильтра (переделаный,см выше) стал задевать за вакуумный усилитель тормозов. Думал уже делать другую пластину корпуса возд.фильтра,а потом посмотрел на крепление двигателя к кузову (где передние "подушки") - там прорези. И оказалось что я поставил движок не ровно( с наклоном к "вакууму"). Ослабил гайки,выровнял - и порядок!
Если надо могу сделать фото переделаного корпуса "воздухана", крепления на карбюраторе и "двухкамерного" впускного коллектора. Но только завтра вечером tongue


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Compactparabolik, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, Vlad73, SB, vodilka, v_a, митрич, сережа, hmarun86, 00Жанна00, anisim86, Sерж666, Паша, valrgo, ITOD, BoozyteuR, tourneo, vitold, Фелuкс, Trans025, and-reey, bananamania, benzin3, Tema0900, Дмитрий1970, GREENDRAGON, эйван, loyha, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz