Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
|
|
painter
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Дата: Среда, 22.07.2015, 12:45 | Сообщение # 181
По запросу http://piccy.info/view3/8509739/f3bc0abe1b0e7b29c7878dbb74388ab8/ ничего не найдено.
Какой размер поршня?По последнему моему фото?
Добавлено (22.07.2015, 12:11) --------------------------------------------- Цитата painter ( ) Во теперь открылась.
Добавлено (22.07.2015, 12:45) --------------------------------------------- Почему поршень 68.6?какой диаметр?Расстояние от пальца до верха 28.6 это под высокую степень сжатия.
Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН. Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.
Сообщение отредактировал painter - Среда, 22.07.2015, 15:20
|
painter
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Дата: Среда, 22.07.2015, 12:53 | Сообщение # 182
Вот нарыл поршня от скорповского 115силного движка,расстояние от пальца до верха 28.4.
Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН. Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.
|
Chubenko
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Среда, 22.07.2015, 14:12 | Сообщение # 183
painter, диаметр 90,78 -стандарт. Двигатель N4B.
Расстояние от пальца до верха (рабочей поверхности) 28,6, а диаметр самогопальца 24 мм. Таким образом если в транзитовском поршне палец диаметром 21 (как Вы писали ранее, если я правильно понял), а висота от пальца до раб.поверхности у него 28 (хотя мне кажется по Вашему фото, что там 28,1), то при одинаковой длине шатуна виходит (24-21)/2 + (28,6-28,1)= 2мм. Это настолько в транзитовском NAT увеличена камера сгорания. Но по книге диаметр пальца в поршне двигателя NAT тоже 24 мм, тогда мой расчёт не верен и тогда действительно не понятно за счет чего увеличили камеру сгорания в NAT...
Меня интересовало это расстояние, так как основной износ блока как раз в самой верхней части хода колец, где-то 3-5 мм под верхним пояском цилиндра, который образуется при износе. И если бы оказалось, что камера сгорания транситовская больше на 5 мм, то я бы без расточки блока кинул бы стандартные транзитовские поршни, коих найти не проблема, и еще бы тисяч 100-150 не задумывался над этим вопросом.
1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
Сообщение отредактировал Chubenko - Среда, 22.07.2015, 14:16
|
painter
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Дата: Среда, 22.07.2015, 15:28 | Сообщение # 184
Цитата Chubenko ( ) палец диаметром 21 (как Вы писали ранее, если я правильно понял) Наверное не правильно таки понял.Пальцы в транзите 2.0 OHC и во всех 2.0OHC равен 24мм.Добавлено (22.07.2015, 15:28) ---------------------------------------------
Цитата Chubenko ( ) тогда действительно не понятно за счет чего увеличили камеру сгорания в NAT За счет ниже поршня!!!!!!Ау тебя по ходу поршня под высокую степень сжатия,если блок точно NAT.
Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН. Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.
|
Chubenko
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Среда, 22.07.2015, 15:51 | Сообщение # 185
Цитата painter ( ) Наверное не правильно таки понял.Пальцы в транзите 2.0 OHC и во всех 2.0OHC равен 24мм. Ок. Тогда при одинаковых шатунах и пальцах имеет значение только расстояние от пальца до рабочей поверхности, то что ты мерил на фото, верно? http://transit-club.com/_fr/21/s4766727.jpg В моем случае это 28,6 , в твоем 28,1. всего-то 0,5 мм разницы.
Цитата painter ( ) сжатия,если блок точно NAT. Я видимо не четко выразился ранее - изначально думал, что у меня снятый двигатель NAT, но когда купил второй, точно сиерровский, выяснил, что и мой первый тоже не транзитовский. Таким образом имею на руках N4B снятый с Транзита и NEJ, который купил ради головки, но подумывал может его реанимировать к жизни. Поршень на фото с N4B, но имею сильные подозрения, что и на NEJ они точно такие же. И вопрос, который мне не давал покоя состоял лишь в том, стоит ли в NEJ ставить пользованные поршни от NAT, дабы не точить головку под ремонтный размер и не покупать новые ремонтные поршни. Если разница всего 0,5 мм, как я написал выше, то однозначно такая замена смысла не имеет.
1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
Сообщение отредактировал Chubenko - Среда, 22.07.2015, 15:59
|
painter
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Дата: Среда, 22.07.2015, 16:31 | Сообщение # 186
Цитата :yahoo: Chubenko ( ) Ок. Тогда при одинаковых шатунах и пальцах имеет значение только расстояние от пальца до рабочей поверхности, то что ты мерил на фото, верно? Совершенно точно!
Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН. Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.
Сообщение отредактировал painter - Среда, 22.07.2015, 16:32
|
Chubenko
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Среда, 22.07.2015, 16:42 | Сообщение # 187
Цитата painter ( ) Совершенно точно! yahoo Радость разделяю, но не все так запущено, как может показаться на первый взгляд. ))
Меня таки смущает один вопрос, неужели дело только в 0,5 мм? Почему-то казалось/хотелось, что разница должна быть поболее.
1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
|
painter
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Дата: Среда, 22.07.2015, 16:55 | Сообщение # 188
Н А ДНЯХ РОЗБЕРУ ИМЕННО транзитовский двиг,тогда станет все ясно. http://autoremka.ru/raznoe....ya.html Может 2.9 ?
Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН. Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.
|
Chubenko
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Среда, 22.07.2015, 18:51 | Сообщение # 189
Жду результата. Но ведь это не NAT, а меня интересовали именно его поршни, так как они есть в продаже бушные стандарт по весьма сходной цене.
В общем, как я не лелеял идею малокровного ремонта, но судя по всему придется покупать ремонтные поршни и точить голову под них. В связи с чем стал вопрос ребром, какую фирму предпочесть? Teikin Nural Kolbenschmidt Mahle MOPISAN (MOPART)- самые привлекательные по цене http://autek.com.ua/spares/mopisan/389601/ Да и кажется они сейчас перешли под контроль Mahle.
ПС:Хоть данная тема конкретно про ОНС NAT, но позволю себе, с согласия администрации, выяснять интересующие вопросы по моим не NATовским ОНС.
1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
|
painter
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Дата: Среда, 22.07.2015, 19:49 | Сообщение # 190
Ежели покупать поршня,то чем тебе гранадовские не подходят бушные по сходной цене, мейдей немцы. И голову садить ненужно.Добавлено (22.07.2015, 19:33) ---------------------------------------------
Цитата Chubenko ( ) http://autek.com.ua/spares/mopisan/389601/ Заметь цена за 1поршень .можна четыри мотора гранадовских купить .Добавлено (22.07.2015, 19:49) --------------------------------------------- http://krivoyrog.dnp.olx.ua/obyavle....cd4f3f3
Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН. Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.
|