transit-club
Модератор форума: vodilka  
Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
painter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 22:23 | Сообщение # 341
Внутри каналы не мерял в руках подержать скорповский не довелось,но с наружи визуально у скорпа коллектор точно толще чем у сиерры.

Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН.
Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.
Профиль
mango_tema Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 22:56 | Сообщение # 342
Двигателя одинаковые стоят на сиере и на скорпе.
Хотя насколько я знаю бывает два типа впускных на сиерре


Сообщение отредактировал mango_tema - Воскресенье, 17.01.2016, 22:57
Профиль Сайт
painter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.01.2016, 10:55 | Сообщение # 343
Все возможно

Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН.
Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.
Профиль
Дмитрий1970 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.01.2016, 12:57 | Сообщение # 344
Всем привет! Я ОЧЕНЬ внимательно прочитал весь раздел. У меня Транзит 88 года. Движок на 2 литра. Карбюратор ДААЗ-2107. Газовая Томасетто. На газу уже 9 лет. Бензит использую исключительно только для запуска на морозе, а так только пропан. Двигатель NAT. Редуктор заднего моста 4.11. Коробка передач 4-ступка. Максимальная приятная скорость до 90 км\ч. Расход по трассе около 12-13л, по городу до 15-20л. Хочу увеличить количество лошадей. И единственый вариант увеличить степень сжатия. В данном разделе много вариантов и версий. Но скажите кратко процесс  тюнинга. 1. Поменять поршни на Сиеровские. 2. Шлифануть головку на 1.5-2 мм. И этого хватит или обязательно нужно еще что-томодернизировать? Кстати, у Зил-130 степень сжатия 6.5 на бензине, а на газу ставятся заводские головки под индексом Зил-138 со степенью сжатия 8.5! Жду советов.

ФТ 1988г.в. 2.0 ОНС бензин\газ пропан карб ВАЗ-2107 ГБО ТОМАСЕТТО Задний мост с широкой колеей 1993 года
Профиль
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.01.2016, 13:26 | Сообщение # 345
Цитата Дмитрий1970 ()
Кстати, у Зил-130 степень сжатия 6.5 на бензине, а на газу ставятся заводские головки под индексом Зил-138 со степенью сжатия 8.5! Жду советов.
Так он на газу и не едет


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
painter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.01.2016, 15:06 | Сообщение # 346
Цитата Дмитрий1970 ()
Поменять поршни на Сиеровские.
Как один из вариантов.Увеличение степени сжатия ведет к увеличению мощьности и уменьшению расхода топлива,но крутной момент при этом тоже сместится в сторону высших оборотов,что не есть гуд для перевозки грузов.Транзитовский NAT для этого и дэфорсировали чтоб тянул с холостых при тоне груза.


Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН.
Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.
Профиль
Дмитрий1970 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.01.2016, 15:38 | Сообщение # 347
Все это понятно. Мой Транзит больше 500 кг. не таскает. Он чистый пасажир.  А 95% используется как обыяная легковушка. В основном вожу от3 до7 человек. Летом с прицепом ездим на море или в карпаты. Основная задача-уменьшить расход газа и при этом увеличить мощность.

ФТ 1988г.в. 2.0 ОНС бензин\газ пропан карб ВАЗ-2107 ГБО ТОМАСЕТТО Задний мост с широкой колеей 1993 года
Профиль
painter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.01.2016, 16:34 | Сообщение # 348
Ну так в чем проблема?Если двиг под капиталку,сделай все по максимуму.У меня три движка под стенкой в гараже стоят ждут пока розберу,буду собирать с гранадовскими поршнями.

Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН.
Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.
Профиль
Дмитрий1970 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.01.2016, 17:11 | Сообщение # 349
Какой вариант лучше и дешевле. Заменить поршни на сиеровские или на гранадовские. У меня поршня стандартного размера и расточивать нехотелось бы.

ФТ 1988г.в. 2.0 ОНС бензин\газ пропан карб ВАЗ-2107 ГБО ТОМАСЕТТО Задний мост с широкой колеей 1993 года
Профиль
mango_tema Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.01.2016, 17:12 | Сообщение # 350
Нужно поставить поршня заподлицо (в моём случае турки leaderparts) и снять с головы 1-1.5мм это максимум, дальше идёт резьба свечи.
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, ig0r0k, Musha, Kravtsovv