жендос Как успехи с модернизацией? 2мм снимал с головы? Как расход? Как едет?
Давненько сюда не заходил.Собственно по делу: Было снято с головы 2мм на головке (вроде от сиерры 1,6 или 1,8).Но так как поршневая уже уставшая,начала появляться детонация(возможно от появления небольшого нагара,т.к по началу не было).Валит только на высоких оборотах,да и то больше 110км/ч ни как,на низах хреновенько,но опять же возможно из-за головы т.к диаметр тарелок клапанов чуть меньше,соответственно пропускная способность хуже. Далее как грелась так и греется (чистка радиаторов особо не помогла). Другой двигатель пока не собирал(света в гараже нет). Проехал после спиливания около 10тыщ. В общем скорее всего другой двигатель буду собирать с сиерро-поршнями,шлифовка головки максимум 0,5мм транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш
Дата: Четверг, 10.03.2016, 20:31 | Сообщение # 376
да какой только не ставил,на раннем детонирует на,позднем не валит.в градусах не скажу,всю жизнь выставлял методом научного тыка) транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш
Дата: Четверг, 10.03.2016, 20:34 | Сообщение # 377
Тогда советую поставить МПСЗ (мультипроцессорная система зажигания) Раньше тоже была детонация) поставил МПСЗ машина валит слов нет) https://www.drive2.ru/l/8954048/
Дата: Четверг, 17.03.2016, 15:59 | Сообщение # 380
Цитатажендос ()
у меня подобная хренотень есть, но ставить ее нет ни какого желания (не люблю лишнюю электронику)
жендос, А можно поконкретней узнать , что за "хренотень"? Состав комплекта , производитель , ссылки если есть. У меня есть желание установить таки на своего "Бегемота" МПСЗ. Приблизить так сказать карбюратор к инжектору малой кровью. А то может и произведём с Вами обмен , мне - "электронику" ,Вам - денежные знаки