карбюратор
|
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 10:40 | Сообщение # 91
Цитата vitold520 ( ) Алекс8006, глянь оно не оно automn.ru/ford-sierra/autocategory-850-10.m_id-840.html Оно-оно! У Алекс8006, как раз - "4.3.1 Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора" по этой ссылке.
|
roma605
Меня здесь нет
Город: Ternopil
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Дата: Вторник, 28.01.2014, 00:00 | Сообщение # 92
Кто-то может точно написать какие жиклёры ставить на Солекс 2108 ? Не едет нифига, бенза жрёт немерено, свечи чёрные или перестают работать. Ездил к мастерам - все криворукие... Надо делать всё самому, как всегда !
Смотрел Наиля Порошина - тот говорит для такого обёма двигла лучше ставить ДААЗ 21041 (1107010-10), но народ и на 2108 ездит...
Ford Transit 100, 1991, 2.0(карб21083), КПП5, R14, низький, короткий.
|
vitold520
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Вторник, 28.01.2014, 16:25 | Сообщение # 93
1 камера 165/115 2 камера 150/117.5 roma605, но это на опель рекорд с двиглом 2.0 думаю разницы не будет
FT 1990 2.5D
|
roma605
Меня здесь нет
Город: Ternopil
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Дата: Вторник, 28.01.2014, 17:00 | Сообщение # 94
Понял, жду плюсовой температуры воздуха и буду пробовать. Спасибо !!!
Ford Transit 100, 1991, 2.0(карб21083), КПП5, R14, низький, короткий.
|
Дата: Вторник, 28.01.2014, 17:23 | Сообщение # 95
Всем спасибо очень помогло.только на холодную хреновато заводитса и обороты не много большые гдето (1.5т) а так 1лтра на 7км.по трасе с учотом того что зажигание толком не выставил и холостые большие ну и мотор только после капиталки (на обкатке)
|
acoola
Меня здесь нет
Город: Тюмень
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Суббота, 08.02.2014, 09:59 | Сообщение # 96
Добрый день товарищи! Нуждаюсь в советах,плохая тяга и максималка не гружоного 90км/ч. и в горку плохо и очень медленно забирается.Жрёт бенз. Стоит карб ДААЗ Солекс 21073.Двигатель 2.0 ОНС. Машину только купил.
1)Какие жиклёры должны стоять? 2)Проставка стоит такая как на фото.Не слишком толстая?
Форд Транзит Спарка две сдвижные двери.1987г.р. 2.0 ОНС Карбюратор Солекс 073
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Суббота, 08.02.2014, 11:38 | Сообщение # 97
acoola, Проставка нормальная,а на счёт жиклёров в карбюраторе 21073 я в своё время писал:
"По совету "интернетных спецов" в "нивском Солексе" поменял "флейты"(воздушные жиклеры) ,топливные жиклеры,а обе трубки "ускорителя" направил в первичную камеру и ПРАВИЛЬНО выставил уровень топлива в поплавковой камере. И обрёл СЧАСТЬЕ! Исчез "характерный провал" при нажатии педали газа (можно трогаться почти с "холостых"-"бросая сцепление"),мотор работает ровно,свечи- с "коричневым" налётом (а были "белые изоляторы"- обеднёная смесь как не крути винты регулировки ),улучшилась динамика. Главное- НЕ СПЕШИТЬ и ПОНИМАТЬ- "что и для чего" делается". Вот что переделывается в "нивском" "Солексе": Солекс 21073 (24х24) 1 камера: ТЖ 115, ВЖ165 2 камера: ТЖ 115, ВЖ125 Жиклер ХХ 41 Носики УН 35х40, оба в первую камеру"
Да, "ускоритель" (с одним "носиком"- на 45)- вернул штатный - с двумя "носиками" был больший расход бензина,при практически той же динамике.
Вот ссылочки по советам по регулировке/настройке "Солекса" ,мне они помогли: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htm http://www.vazclub.com/faq-po-....ks.html http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/s083.htm
|
acoola
Меня здесь нет
Город: Тюмень
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Суббота, 08.02.2014, 16:17 | Сообщение # 98
Меня бы носом в фото ткнуть,как выглядят флейты и как выглядит ускоритель.
[b]Добавлено[/b] (08.02.2014, 16:15) --------------------------------------------- А надо ли подключать подогрев карбюратора?
[b]Добавлено[/b] (08.02.2014, 16:17) --------------------------------------------- М что делать с проводком который висит от карбюратора?
Форд Транзит Спарка две сдвижные двери.1987г.р. 2.0 ОНС Карбюратор Солекс 073
Сообщение отредактировал acoola - Суббота, 08.02.2014, 17:07
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Суббота, 08.02.2014, 17:08 | Сообщение # 99
Цитата acoola ( ) А надо ли подключать подогрев карбюратора? Теоретически- надо,по факту (на практике)- не обязательно. Во всяком случае,на своих карбюраторах его (подогрев) не делал и при этом не испытывал каких-то неудобств.Цитата acoola ( ) М что делать с проводком который висит от карбюратора? Этот проводок- на систему ЭПХХ,соединён с "массой" карбюратора при закрытии дросельной заслонки 1 камеры . Его не задействуем ,пусть висит- это же не х.. Цитата acoola ( ) Меня бы посом в фото ткнуть,как выглядят флейты и как выглядит ускоритель. Вот изображение- слева как раз и есть две "флейты" (жаргонное название эмульсионных трубок топливных жиклёров), а "ускорители"- справа вверху. Тот что с двумя гнутыми трубочками- от "восьмёрочного" карбюратора,а тот что с одной- от "нивского" (21073)- его и оставляем. По приведённым мною ссылкам, если внимательно прочитать и ПОНЯТЬ , собрать/ настроить/отрегулировать карбюратор сможет даже "ботан" (если он не совсем уж "рукожопый" ).
|
acoola
Меня здесь нет
Город: Тюмень
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Суббота, 08.02.2014, 17:10 | Сообщение # 100
Как понять где первая и где вторая камера?
Форд Транзит Спарка две сдвижные двери.1987г.р. 2.0 ОНС Карбюратор Солекс 073
|