transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Двигатель DOHC от Сиерры на Транзит (Замена двигателя)
Двигатель DOHC от Сиерры на Транзит
faer251 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Репутация: 62
Награды: 2
Дата: Понедельник, 03.08.2015, 16:57 | Сообщение # 141
Ну да, у меня стоит две катушки с инжектором. Расход в городе около 12, по трассе 8.5-9литров. Подтверждаю.

Добавлено (03.08.2015, 16:57)
---------------------------------------------
Забыл написать: объём 2000


Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 03.08.2015, 17:47 | Сообщение # 142
Цитата faer251 ()
у меня стоит две катушки с инжектором.

Цитата faer251 ()
.NSF.DOHC.
И я от том же. NSF не ставились на Сиерры.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
tanat Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костанай
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.08.2015, 21:30 | Сообщение # 143
здравствуйте. недавно стал счастливым обладателем транзита, но счастье длилось около месяца...приобретая нареканий не было ни каких, все работало как часы, тяга, холостые все четко. покатался я с месяц по месту и пришла пора в дорогу...не успел счетчик спидометра округлится на двухстах км, как дернулся и заглох)). при прокрутке стартером стало понятно что заклинил. по приезде в родной стан вскрытие показало что обломало натяжитель цепи(башмак). обломало только звездочки, из всех остались только две. последствия провернуло вкладыши на 1ом и 3ем шатуне тем самым согнув вал коленчатый. ну и дальше  и такое прочее... стоит вопрос ставить ohc с капиталки или реанимировать собственный то биш капиталить по стоимости выходит почти одинаково. да и подойдет ли моя кпп на ohc.

ford-tranzit коротыш, 1995г.в 2.0donc. honda accord cc7
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 05.08.2015, 10:35 | Сообщение # 144
Цитата tanat ()
тем самым согнув вал коленчатый
Не бывает такого. Коленвал не гнется. А как по мне, ремонтировать там нечего, мотор под замену. Экономически нецелесообразно - на СТО без штанов остановят.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
tanat Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костанай
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 05.08.2015, 15:56 | Сообщение # 145
все таки гнется))))отклонение 0.2 проверяли токаря, то что без штанов это точно, ремонт загнал меня в ступор...оказывается отремонтировать дороже чем он стоит)))))

Добавлено (05.08.2015, 15:56)
---------------------------------------------
нашел скорповский двигаттель, выну нутро, расточу и воткну к своему


ford-tranzit коротыш, 1995г.в 2.0donc. honda accord cc7
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 05.08.2015, 16:58 | Сообщение # 146
Цитата tanat ()
отклонение 0.2 проверяли токаря
 Да это капец. "Щечку" разве что повело? Так она из ковкого чугуна - дай нагрузку и она теперь лопнет.
А зачем скорповский потрошить?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
tanat Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костанай
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.08.2015, 20:24 | Сообщение # 147
да, поставил скорповскии блок в сборе, свою головку отремонтировал, заменил сальники поставил.. на скорповском не было датчика хола(коленвала), думал поставлю свои от транзита..да не тут то было(((

ford-tranzit коротыш, 1995г.в 2.0donc. honda accord cc7
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Пятница, 07.08.2015, 13:40 | Сообщение # 148
Между транзитовкой ГБЦ (NSF, NSG) и сиерровской N9**** разница в передней крышке ГБЦ. У транзита она с двумя катушками, а у сиерры с выемкой под разносчик (типа трамблёр), но эти крышки взаимозаменяемые.
Что касается датчика положения коленвала (типа датчика Холла, но там не он), то его положение в блоке пусть Вас не пугает- оно смещено вместе с зубчатым колесом на коленвале (ответная часть датчика). Поэтому: если блок сиерровский, то и коленвал должен быть сиерровский, если транзитовский, то соответственно...  И пусть Вас это не пугает, что он не там стоит. Подклулючается и все работает.

Добавлено (07.08.2015, 13:38)
---------------------------------------------
Что касается алюминиевой крышки, то при установке передней крышки ( с котушками зажигания) на сиерровскую ГБЦ, туда же становится и алюминиевая крышка. Естественно с впускного распредвала нужно снять выступающий вал для разнощика и поставить туда такой же болт, как на выпускном распредвале.

Добавлено (07.08.2015, 13:40)
---------------------------------------------
А вообще - ЧИТАЙТЕ РАЗДЕЛ С НАЧАЛА!!! НЕ ЛЕНИТЕСЬ. ТАМ ВСЁ ОПИСАНО.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
tanat Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костанай
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.08.2015, 21:02 | Сообщение # 149
alex_hod, я прекрасно понимаю это, катушки я свои поставил, коленвал поставил транзитовский в блок от скорпа, датчик свои не подошел а от скорпа не было, подобрал на разборе форда по диаметру дырки в блоке 13.5мм, хотя сказали что дизельныи датчик я его взял и что интересно он завелся(наверное они ошиблись), как то так, 50км проехал все норм.

ford-tranzit коротыш, 1995г.в 2.0donc. honda accord cc7
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Суббота, 15.08.2015, 15:44 | Сообщение # 150
Цитата tanat ()
коленвал поставил транзитовский в блок от скорпа,
коленвал идет в паре с блоком по положению зубчатого колеса и датчика, ведь датчик в транзите стоит не там, как у скорпа. 
Хотя не факт, что работать не будет. Можно просто перенести нулевую метку на зубчатом колесе в нужное место, просто нужно сличить два блока. Ведь я у себя сместил зажигание "под газ" на 10 градусов срезав один зуб и приварил его на то место, где зуба нет.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Двигатель DOHC от Сиерры на Транзит (Замена двигателя)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: agbanovich, Tema0900, dirik, K190, M485, 100mazda