transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Бензиновый двигатель (Диагностика и ремонт)
Бензиновый двигатель
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:49 | Сообщение # 1
В этой теме делимся опытом по ремонту двигателя.

Кен
Профиль Сайт
Bazhen4ik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киселевск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 07:43 | Сообщение # 261
"Так что получается метки были смещены? Если да то себе вопрос не задавал с какого перепуга они сместились
и еще выставлял точно в ВМТ На 180 градусов не мог обшебиться"

Да метки были сильно смещены, я думаю произошел гидроудар.
Да и поршень выставлял в ВМТ. Проверял по метке на шкиву коленвала, и дедовским способом(отвертку в цилиндр)
А на обототах он работает хорошо, и если сделать зажигание пораньше(что бы не стрелял) то он сразу глохнет. Все что можно уже проверил.
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 12:42 | Сообщение # 262
Цитата (Bazhen4ik)
Проверял по метке на шкиву коленвала, и дедовским способом(отвертку в цилиндр)
так когда-то китайца выставлял, ниоднойц метки на корпусе=)


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 14:24 | Сообщение # 263
Цитата (Bazhen4ik)
и если сделать зажигание пораньше
Это в какую сторону крутил? по часовой или против часовой?
А ГРМ на зуб не ошибся? И что за Гидроудар? от чего?


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Bazhen4ik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киселевск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 16:07 | Сообщение # 264
"Это в какую сторону крутил? по часовой или против часовой?
А ГРМ на зуб не ошибся? И что за Гидроудар? от чего? "

Я сидел на стартере, крутил напарник. И я описываю что он говорит. Сегодня пришел в гараж, ради прикола крутанул его, и он завелся. Можно и дальше заниматься с машиной но, тормозуха к задним колесам не поступает вообще. Так что теперь будем двигаться на ретро)) На Газ 21.
Профиль
gardfield74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 18.06.2013, 17:33 | Сообщение # 265
подскажите по проблеме:
мотор был nsg, помер! поставил nsf, всё навесуху поставили со старого мотора, сначала просто не крутил стартер, оказалось стартер блокировал иммобилайзер, электрик обошёл его, старткр начал крутить! сначала ничего не происходило, тупо в холостую крутил, потом начал схватывать! Сегодня стал заводиться, заводится 5-10 сек работы и глохнет! если сразу после завода нажать на газ, обороты развивает и опять глохнет
искра есть, давление в рампе есть

в чём может быть? иммобилайзер может быть причиной?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 19.06.2013, 13:01 | Сообщение # 266
спасибо за советы =)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 02.07.2013, 14:15 | Сообщение # 267
куплю 2л. бензиновый мотор 78л.с. на транзит 1988г.
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Вторник, 02.07.2013, 18:06 | Сообщение # 268
siddhartha87, не очень в курсе по этим модификациям,но наверно скорпо-сеировские такие же,вот их и надо искать

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Вторник, 02.07.2013, 18:11 | Сообщение # 269
siddhartha87, Скорповский подходит практически идеально.

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
vitold520 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Среда, 03.07.2013, 16:47 | Сообщение # 270
siddhartha87, купи сиеровский перекрутишь переходную плиту с мохавиком и сцеплением,колектора так же транзитовские станут. Себе ставил с сиеры до 1987г

FT 1990 2.5D
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Бензиновый двигатель (Диагностика и ремонт)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: