Понедельник, 23.07.2018, 16:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » принял решение капиталить двигатель (2.0 OHC, 1988)
принял решение капиталить двигатель
transit150Дата: Суббота, 25.11.2017, 23:21 | Сообщение # 46
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5050
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
denzel, подскажи "хлебные места" хотябы по Москве, где можно купить полный комплект запчастей, для досканальной капиталки... в Питере с этим дело туго...

Цитата denzel ()
Проблема оказалась в другом, ни где не могут развернуть направляющие под эти клапана.
А купить регулируемую развёртку и самому развернуть... нее??? Правда ещё нужен микрометр и индикатор часового типа со стойкой, но их можно у кого-нибудь стрельнуть...

Добавлено (25.11.2017, 23:21)
---------------------------------------------
Вопрос для знатоков бензиновых моторов....

Двигатель с кодом "NA", изначально чей, Транзитовский; Сиерровский или Скорповский ??? (как я понял, у сиерры код ДВС должен быть трёхзначеый с цифрой посередине)...

Проблемма конкретно этого ДВС в том, что на холодную, по всему периметру стыка блока и головки он мокрый от подтёков антифриза, течёт прокладка ГБЦ... Понятно, что по хорошему надо шлифовать(фрезеровать) привалочные плоскости блока и гбц... Кто-нибудь сталкивался с подобным именно на этих моторах, каковы перспективы ремонта??? Или есть вероятность, что подтяжка (замена) прокладки головки блока решит проблемму?
Хочется стратегически определиться, что делать с мотором, ремонтировать его или менять...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
Romka_grandeДата: Вторник, 23.01.2018, 17:00 | Сообщение # 47
Мой город: Киров (43Rus)
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
[quote=transit150]Вопрос для знатоков бензиновых моторов....
Двигатель с кодом "NA", изначально чей, Транзитовский; Сиерровский или Скорповский ??? (как я понял, у сиерры код ДВС должен быть трёхзначеый с цифрой посередине)...[/quote]

На скорпе у меня стоял NR изначально, потом был заменен на NRA. Так что вероятно скорповский это мотор.


Transit 91' 2.0 OHC/Solex083+MT75 короткий низкий пассажир

Сообщение отредактировал Romka_grande - Вторник, 23.01.2018, 17:02
 
maksvellДата: Пятница, 13.04.2018, 22:40 | Сообщение # 48
Мой город: Vladimir
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
привет собратья по владению бегемотов!) если кому актуально запчастям для бензинок 2.0 ОХЦ пишите в личку могу посодействовать!) свой капиталил в 2015 году делал сам- за 3 года полет нормальный, но накатал не много правда.. тыс 60 после капиталки...

Форд транзит 1991. 2.0OHC. средний длинный спарка
Форд транзит 1993. 2.5D низкий короткий
 
SadjimeДата: Вторник, 08.05.2018, 17:31 | Сообщение # 49
Мой город: Волхов
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Здравствуйте! Помогите советом пожалуйста,у меня транзит 91г бензин онс,сломался рокер-каромысло(не знаю как правильно)),вот они все одинаковые или впуск-выпуск разные? И можно ли их менять по одному ? Или только всем полным комплектом? Владею уже 4 года но такое впервые!

Transit 1991г.в Бензин 2.0 OHC, Карбюратор от ВАЗ 2105,система зажигания транзисторная,трамблер с индуктивным датчиком.
 
denzelДата: Вторник, 08.05.2018, 19:03 | Сообщение # 50
Мой город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Менять можно по одному и они все одинаковые, зазор только отрегулируй,
но как мог сломаться рокер ? Не представляю


Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
 
SadjimeДата: Воскресенье, 27.05.2018, 15:22 | Сообщение # 51
Мой город: Волхов
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Рокер сломался так-откололось одно ушко (буртик) на самом конце рокер,где он упирается в торец клапана,и сьехал с клапана(когда открутилась контр-гайка толкателя рокера).Я искал причину почему перестал работать один горшок,все варианты кончились и вот снял клапанную крышку ,а там рокер лежит ,,мордой в пол,,).Спасбо за подсказку!!!

Добавлено (27.05.2018, 15:22)
---------------------------------------------
Всем здравствуйте! Беда не могу никак сам разобрался! Отлично заводилась,отлично работал движок,просто заглушил двигатель- но больше завести не могу!!!) Все перетрогал под капотом-завелась до дому доехал(двигатель работал отлично) -заглушил и все ! Неделю не могу завести! Я визуально нашел только отвалившиеся один из двух контакт на центральном проводе (где он в трамблер втыкается) и все! Мужики сказали и так будет работать(выразились -пробивать!) Я омметром все прозвонил-все высоковольтные провода,катушку и сам трамблер - все в пределах (по мануаллу)нормы.Вот такой у меня тупик,помогите пожалуйста советом у кого бывали такие ситуации. А да,аккумулятор заряжен полностью!. Заранее благодарен!


Transit 1991г.в Бензин 2.0 OHC, Карбюратор от ВАЗ 2105,система зажигания транзисторная,трамблер с индуктивным датчиком.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » принял решение капиталить двигатель (2.0 OHC, 1988)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Compactparabolik, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, Vlad73, SB, vodilka, v_a, митрич, сережа, hmarun86, 00Жанна00, anisim86, Sерж666, Паша, valrgo, ITOD, BoozyteuR, tourneo, vitold, Фелuкс, Trans025, and-reey, bananamania, benzin3, Tema0900, Дмитрий1970, GREENDRAGON, эйван, loyha, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz