Пятница, 19.01.2018, 08:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВСЕХ ФОРУМЧАН, ВСЕХ ГОСТЕЙ ФОРУМА, ВСЕХ ВАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ 2018 ГОДОМ! ПУСТЬ ЭТОТ ГОД ПРИНЕСЕТ МИР НАШИМ СТРАНАМ, ЗДОРОВЬЕ НАМ И НАШИМ БЛИЗКИМ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ, СЕМЕЙНЫХ РАДОСТЕЙ. ГЛАВНОЕ - ВЕРИТЬ В СЕБЯ И ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ! МИРА И ДОБРА ВСЕМ!
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: vodilka 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » принял решение капиталить двигатель (2.0 OHC, 1988)
принял решение капиталить двигатель
transit150Дата: Суббота, 25.11.2017, 23:21 | Сообщение # 46
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5033
Репутация: 135
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
denzel, подскажи "хлебные места" хотябы по Москве, где можно купить полный комплект запчастей, для досканальной капиталки... в Питере с этим дело туго...

Цитата denzel ()
Проблема оказалась в другом, ни где не могут развернуть направляющие под эти клапана.
А купить регулируемую развёртку и самому развернуть... нее??? Правда ещё нужен микрометр и индикатор часового типа со стойкой, но их можно у кого-нибудь стрельнуть...

Добавлено (25.11.2017, 23:21)
---------------------------------------------
Вопрос для знатоков бензиновых моторов....

Двигатель с кодом "NA", изначально чей, Транзитовский; Сиерровский или Скорповский ??? (как я понял, у сиерры код ДВС должен быть трёхзначеый с цифрой посередине)...

Проблемма конкретно этого ДВС в том, что на холодную, по всему периметру стыка блока и головки он мокрый от подтёков антифриза, течёт прокладка ГБЦ... Понятно, что по хорошему надо шлифовать(фрезеровать) привалочные плоскости блока и гбц... Кто-нибудь сталкивался с подобным именно на этих моторах, каковы перспективы ремонта??? Или есть вероятность, что подтяжка (замена) прокладки головки блока решит проблемму?
Хочется стратегически определиться, что делать с мотором, ремонтировать его или менять...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » принял решение капиталить двигатель (2.0 OHC, 1988)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexbeloglazov, lexa, vodilka, сережа, Малыш53, Dron, vovanvovanich, 80336195842, Shrek, GREENDRAGON, эйван, AIACI, skytel, Oleg, Vasya1986, Belomor, krendell, DiGiTaL, Pozarnik, r-ves

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz