2.0 DOHC снятие головки блока, нужны подсказки
|
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Вторник, 22.03.2016, 14:25 | Сообщение # 21
Быть такого не может. Не хотят искать они или не умеют!!!Добавлено (22.03.2016, 14:25) --------------------------------------------- Так что на выбор у того же экзиста
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Сообщение отредактировал Smirom33 - Вторник, 22.03.2016, 14:24
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Вторник, 22.03.2016, 14:48 | Сообщение # 22
Smirom33, Спасибо огромное. А если впускной коллектор снять, прокладки не нужно менять? Они там вроде резиновые.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Вторник, 22.03.2016, 16:00 | Сообщение # 23
Я не снимал ни разу, но судя по этому форуму менять не надо, хотя когда я готовился к капиталке их купил
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
Дата: Вторник, 22.03.2016, 21:18 | Сообщение # 24
FUDOSHIKI, поршня вытягивай смотри шатуны ( я с ксюшеньки мотором наигрался от души)
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Среда, 23.03.2016, 08:44 | Сообщение # 25
Цитата serj-ford40066 ( ) смотри шатуны ( я с ксюшеньки мотором наигрался от души) А поточнее, с чем столкнулся? Думаю если шатун погнет,то недоход поршня будет. Попробую проверить .
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Среда, 23.03.2016, 09:34 | Сообщение # 26
ну там вроде гидроудар был или я что то путаю.
|
BenVladen
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Среда, 23.03.2016, 10:05 | Сообщение # 27
Шатунам ничего не будет от удара об клапан: гнется сам клапан и 99% что лопается направляющая. Скорее разрушится поршень, чем шатун.
Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан
Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Среда, 23.03.2016, 10:14 | Сообщение # 28
Цитата BenVladen ( ) 99% что лопается направляющая. но хотелось бы оказаться в этом 1%..дело было не находу.. а в момент запуска. Но в любом случае, все обследую. Потом уж спрошу о технологии замены направляющих.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Дата: Среда, 23.03.2016, 12:24 | Сообщение # 29
FUDOSHIKI, Обрыв поршня у нее был! из за гнутого шатуна! и блок вывален
|
BenVladen
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Четверг, 24.03.2016, 21:45 | Сообщение # 30
serj-ford40066, Шатун имеет двутавровое сечение и погнуло его скорее всего из-за гидроудара или же рассухарился клапан и выпал в цилиндр.
FUDOSHIKI, Обязятельно проверь направляющие. Они сделаны из специального мелкозернистого чугуна и им много не надо для разрушения. Меняются они только на СТО с помощью жидкого азота. После чего ценруются на координатке соосно с ... (забыл как эта хрень называется, к которой "прихлопываются" клапана)
Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан
Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
|