Дата: Пятница, 16.03.2018, 09:20 | Сообщение #
1289
MOPO3OB, перечисли все ошибки (буквы и цифры). Большая часть из них скорее всего связана с ЕГР (их там более 12 всевозможных). Но они не вызывают загорания лампы "Чек" и перехода двигателя в аварийный режим.
А вот как раз загорание лампы и переход мотора в аварийный режим - это 21 вариант ошибок. Большая часть из них относится к самому ТНВД. И лишь несколько, такие как датчик наддува и обороты коленвала (который ты снимал) относятся к самому двигателю.
Тут Сан-Сан советовал тебе проверить контакты в фишке ТНВД. Вполне возможно, что при снятии-установки этого разъёма нарушается контакт. Один или несколько. Контакт может окислиться, зануться при установке. Может даже проводок обломиться.
Короче, просмотри внимательно все контакты на обеих фишках ("папа" и "мама"), обработай их спреем для электрических контактов.
Вообще то, как ты описываешь работу машины, больше похоже на завоздушивание системы. Но в таком случае машина дымила бы. Поэтому если можно, постарайся более точно и конкретно рассказать, как всё это возникает.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ