transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка. (Первый опыт,разобратся чем страшен зверь.)
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 16.03.2018, 13:48 | Сообщение # 1291
MOPO3OB, а когда загорается лампа "Чек"? Сразу после запуска двигателя или нет?
Попробуй ещё такую процедуру (более точно можно просмотреть на форуме). При заглушенном моторе нажать педали тормоза и газа, и удерживая их нажатыми, включить зажигание (но не заводя двигатель). Подержать всё нажатым-включённым секунд 20. Данная процедура сбрасывает память на загорание сигнала "Чек".
То есть если неисправность "ушла", то машина будет работать в нормальном режиме. А банальное отключение клемм аккумулятора не даёт такого эффекта.
Но это всё, повторюсь, если неисправность ушла. Если же она осталась, то лампа "Чек" загорится снова и сразу.
Меня смущает вот что. При загорании "Чек" двигатель переходит в аварийный режим с понижением мощности. Но машина ведёт себя не так, как у тебя.
Обороты холостого хода обычные, реакция на педаль газа в принципе то же обычная. Просто при дальнейшем разгоне машину как за зад что то держит.
Вообще я могу ошибаться, но складывается впечатление, что главные "непонятки" связаны именно с большими оборотами двигателя. И недаром ребята задавали тебе наводящие вопросы на счёт работы подкачивающего насоса, завоздушивания  и т.д. То есть и у них возникло подозрение, что при большом расходе топлива (режим газ в пол) топлива как раз и не хватает. Может дело в забитости топливного фильтра? Но это так, предположение.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 16.03.2018, 15:07
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 16.03.2018, 14:39 | Сообщение # 1292
Цитата Trans025 ()
Может дело в забитости топливного фильтра? Но это так, предположение.
я уже думал об этом
случайно промывкой топливной системы не пользовались? той что в бак заливается?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
MOPO3OB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.03.2018, 14:53 | Сообщение # 1293
Попробывал процедуру с нажатием педалей газа и тормоза. Держал около минуты. Но без результата. В бак кроме топлива из заправки ничего не лил. Фильтру около 3 месяцев не думаю что с ним что-то случилось ведь до снятия и ремонта насоса все было отлично.

Форд Транзит 1998г. 2.5D Краб, бош. Форд Транзит 98г. 2,5 TDI 101л.с. Lucas Epic.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 16.03.2018, 15:25 | Сообщение # 1294
а проверить установку ремня? важно чтоб регулировки насоса было в обе стороны почти одинаково, на шкиве насоса

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
MOPO3OB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.03.2018, 15:41 | Сообщение # 1295
Можно поподробнее на счёт зажигания. Я ставил дополнительно свой метки как на шкиве так и на шайбе и на валу насоса. И при обратной сборке соблюдал все эти метки. А может ли быть так что из за забитого зажигания она отлично заводится и не дымит?

Форд Транзит 1998г. 2.5D Краб, бош. Форд Транзит 98г. 2,5 TDI 101л.с. Lucas Epic.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1867 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Пятница, 16.03.2018, 16:35 | Сообщение # 1296
Можит и ошибка быстрей всего тоже из за того что неправельно выставлено оно.
По штифтам выставите, тоесть берете три сверла одно 13 второе 8 и третье 6 мм на тринадцать вставляете в маховик выкрутив датчик колена,второй на 8 в шкив распредвала и на 6 должно лехко войти в шкив тнвд если невходит то надо отрегулировать.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
MOPO3OB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.03.2018, 16:40 | Сообщение # 1297
Все в точности так и делаю. Не один раз уже менял ГРМ. Вопрос в том что как может быть сбито зажигание если нет изменений в заводке и выхлоп отличный? Может ли такое совпасть?

Форд Транзит 1998г. 2.5D Краб, бош. Форд Транзит 98г. 2,5 TDI 101л.с. Lucas Epic.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 16.03.2018, 16:46 | Сообщение # 1298
он может заводиться нормально и выхлоп хороший, это не бош
вставь сверла в колено и распредвал, посмотри совпадает ли отверстие в шкиве с отверстием в крышке, сделай меточку, потом отожми 4 винта  шкива насоса, и покрути за гайку шкива- на 22 вроде, и посмотри относительно метки влево право какой ход регулировки имеется?
я сам уже менял ремни не знаю сколько раз, а 2 раза ошибался на зуб во время натяжки ремня)


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Пятница, 16.03.2018, 16:49
Профиль
MOPO3OB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.03.2018, 17:07 | Сообщение # 1299
Спасибо. Доберусь в воскресенье в гараж и ещё раз все проверю. По результатам отпишусь. Ещё раз спасибо за помощь.

Форд Транзит 1998г. 2.5D Краб, бош. Форд Транзит 98г. 2,5 TDI 101л.с. Lucas Epic.
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Пятница, 16.03.2018, 22:09 | Сообщение # 1300
Цитата san_san ()
2 раза ошибался на зуб во время натяжки ремня)
На зуб - это уже слишком большая погрешность - сразу отразилось бы на запуске и холостых, и дымил бы.

Добавлено (16.03.2018, 22:09)
---------------------------------------------
Я так понимаю, проблемы начались после переборки ТНВД. Скажите, в каком месте потек насос и что конкретно в нем "перебиралось"?


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка. (Первый опыт,разобратся чем страшен зверь.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, AVD, STEAM, VladDistr, semmsk