transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка. (Первый опыт,разобратся чем страшен зверь.)
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 89
Награды: 9
Дата: Суббота, 02.02.2019, 18:08 | Сообщение # 1401
Подними верхнюю пару активаторов и продуй шток катушки на опережение. Или грязь или стружка

Добавлено (02.02.2019, 18:13)
---------------------------------------------
Датчик опережения ошибки 1174.1176


ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Суббота, 02.02.2019, 20:25 | Сообщение # 1402
Цитата Trans025 ()
В Ростове на Дону, как я понял, мастеров по Лукасу нет

wacko Вот уж никогда бы не подумал....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1867 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Суббота, 02.02.2019, 22:29 | Сообщение # 1403
Я вам больше скпжу их и в москве нет причем уже давно ну конешно кроме Григория (Икти).

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 03.02.2019, 11:24 | Сообщение # 1404
Ребята! Спасибо за участие! В общем ситуация такая - вечером сон не идёт, размышляю об этой неисправности. И тут меня осенило - ведь у меня есть ещё один Транзит с такой же системой ТНВД. Сегодня по утру на этом, исправном авто, отсоединяю разъём ЭБУ, промеряю эти "подозрительные" контакты - а сопротивление такое же! В два раза выше, чем по инструкции.
С одной стороны я рад - не надо снимать насос, не надо отдавать его в ремонт. С другой - проблема не найдена!
Теперь такой вопрос - наверно все знакомы с цветной эл. схемой, которая идёт в книгах по Транзиту. В ней датчики называются не так, как их называют на форуме. По схеме - это датчики скорости, кулачка и ротора. В жизни их называют и датчиком Холла, и датчиком опережения и ещё по разному.
Подскажите - кто есть кто! Напомню, у меня ошибка 1175.
Эйван! Кстати - это тот датчик, о котором ты говоришь? Надо ли его очерчивать перед снятием и какие ещё есть нюансы, что бы не напортачить?
Прикрепления: 5486314.jpg (74.5 Kb)


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 89
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 03.02.2019, 11:57 | Сообщение # 1405
Верхняя пара управляющих катушек. Замените ее. Проблема там 95%.

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1867 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 03.02.2019, 13:00 | Сообщение # 1406
Ненадо обчерчивсть датчик опережения при снятии его но вы послушайте что вам пишет 7711686 и зделайте.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 05.02.2019, 12:25 | Сообщение # 1407
Ну что, вроде починил я "неремонтируемый" Лукас Эпик. Спасибо отдельное за советы Эйвану и 7711686!
Вначале снял верхнюю пару соленоидов - всё чисто, замечаний нет. Настроение несколько упало - причина то не найдена. Далее наступил черёд датчика, чью фотографию я приводил в предыдущем сообщении. Когда я открутил датчик, то в его нижней части (и так же в нижней части корпуса насоса) я обнаружил немного ржавой грязи и следы ржавчины на датчике. То есть не так. что бы прямо много грязи и ржавчины, а только следы. Протёр всё, полирнул следы ржавчины "нулёвочкой", прикрутил на место сам датчик и даже не стал одевать пластиковую крышку - просто подсоединил разъём к ТНВД. И -машина сходу завелась!! Я аж не поверил случившемуся - настолько были неявные причины отказа в работе!
Но - машина заработала! То есть устранение неисправности можно было сделать в принципе минут за 5, без всякого демонтажа (я для удобства снимал расширительный бычок, снимал пластиковый корпус ТНВД). Но главное - машина работает.
Ребята, мой вопрос на счёт датчиков остаётся открытым - как всё таки они правильно называются? Повторюсь - на схеме нет датчика опережения, датчика Холла и т.д. А называются они датчик положения ротора, датчик положения кулачка, датчик скорости.
Так как правильно называется датчик (например тот, что я откручивал)???


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 05.02.2019, 12:28
Профиль Авто
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Среда, 06.02.2019, 21:30 | Сообщение # 1408
Trans025, Сделай так как сказал Сергей(7711686).Проблема в верхнем правом актюаторе(если смотреть спереди)
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 07.02.2019, 07:44 | Сообщение # 1409
lkti, да я снимал этот актюатор - видимых замечаний нет. Всё там чисто. А вот замечания были по датчику положения кулачка. Единственное, что я не сделал - это проверить состояние стерженька (металлического толкателя), который входит в этот датчик. Мне сдаётся, что машина несколько потеряла былую приёмистость. Может действительно не происходит нужного опережения впрыска, хоть лампа "Чек" не горит? В общем, сегодня постараюсь опять снять этот датчик и проверить "внутренности".

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 07.02.2019, 07:45
Профиль Авто
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 89
Награды: 9
Дата: Четверг, 07.02.2019, 08:35 | Сообщение # 1410
Значит не точная диагностика. Управление опережением происходит за счет работы катушки управления ,а датчик кулачковые шайбы лишь считывать положение волновой шайбы

Добавлено (07.02.2019, 08:35)
---------------------------------------------
Косяк может быть с давлением в насосе


ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка. (Первый опыт,разобратся чем страшен зверь.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova