transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка. (Первый опыт,разобратся чем страшен зверь.)
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 07.02.2019, 09:43 | Сообщение # 1411
7711686, тогда подскажи, на что влияет датчик положения кулачка? Я не совсем понимаю его предназначение.
А на счёт катушки опережения (актюатора), о чём говорил и ты и Ikti, то визуально там всё было чисто, без криминала.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 07.02.2019, 09:47
Профиль Авто
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 89
Награды: 9
Дата: Четверг, 07.02.2019, 10:05 | Сообщение # 1412
Лови
Прикрепления: 3552077.jpg (481.9 Kb)


ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 07.02.2019, 10:49 | Сообщение # 1413
7711686, интересно! Этой литературы у меня к сожалению нет. Значит у меня барахлила обратная связь кулачковой шайбы, если ржавчина и грязь были на датчике. Хотел сегодня повозиться, но погода уж очень противная. Перенесу опыты на завтра.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Четверг, 07.02.2019, 10:56 | Сообщение # 1414
Trans025
Цитата Trans025 ()
7711686, тогда подскажи, на что влияет датчик положения кулачка? Я не совсем понимаю его предназначение.А на счёт катушки опережения (актюатора), о чём говорил и ты и Ikti, то визуально там всё было чисто, без криминала.Датчик положения кулачка видит


С помощью этого датчика Эбу узнет в каком положении находится кулачок и соответственно управляет опережением как раз через тот актюатор про который тебе говорят.Кроме того в датчике встроен датчик температуры топлива.И вообще почему все зациклились на этом штоке?Ошибки по опережению в основном три.1174(Я меняю датчик не задумываясь) 1175(можно поменять верхнюю группу актюаторов.1176 это калибрация опережения.Можно сказать это единственный дефект когда горит чек но машина тянет нормально.Лечится подбором регулировочной пластыны под датчиком.0185  1185  1186 если не ошибаюсь связанно с температурным датчиком.Редкое явление


Сообщение отредактировал lkti - Четверг, 07.02.2019, 10:58
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 07.02.2019, 11:56 | Сообщение # 1415
lkti, на форуме "Микроб", в разделе "ТНВД Лукас Эпик. Ремонт", один из форумчан детально рассказывал, как он разбирал (и собирал) насос.
Применительно к моей проблеме - когда он снял датчик положения кулачка (датчик опережения), то заметил, что сам шток, который передаёт положение кулачка, и втулка в которой он двигается имеют следы износа. И в результате этот шток подклинивался во втулке.
У меня "Чек" сейчас не горит и машина заводится и едет - правда не так резво, как раньше. Вот я и думаю - может проверить, не попала ли та грязь и ржавчина, которую я раннее удалил с датчика. глубже, на этот шток?
Я промерял эл. сопротивление актюаторов - у всех трёх оно одинаково, в пределах нормы 25-60 Ом. Что в нём может не работать, если эл. цепь цела и механических повреждений не видно - я не знаю.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 07.02.2019, 11:57
Профиль Авто
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Четверг, 07.02.2019, 12:51 | Сообщение # 1416
Trans025, ты конечно извини но если кто то разобрал свой тнвд и там увидел косяк в штоке это еще не говорит что все должны ориентироваться на его проблему и всё связывать со штоком.Сопротивление которое ты измерил ни о чём не говорит.И механических повреждений вряд ли увидишь.По твоей ошибке 1175 два специалиста которые отремонтировали как минимум 500 лукас эпиков сказали куда глядеть а ты всё уперся в микроб и на шток человека.Мой совет сделай качественную диагностику у специалиста который знает что такое лукас эпик.И не просто диагност а именно спец по Лукас Эпикам который имеет сканер Лазер 2000 или софт от Дениса(Pire111 может посоветовать форскан с ЕЛМ 327).В Вашем регионе такого нету к сожалению.Себя не предлагаю так как эпиками не занимаюсь больше(могу советы давать).
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 07.02.2019, 13:17 | Сообщение # 1417
lkti, сразу скажу - спецов по Лукас Эпик, сканера Лазер 2000 в Ростове нет. ЕЛМ 327 есть и у меня, но я в этот раз делал диагностику у приятеля более профессиональным мультисканером (там ошибки распечатываются на ленте типа кассовой). Кроме группы ошибок, которые бывают наверно у каждого (типа Р1125, Р0122 и т. п.) у меня была Р1175. С загоранием лампы "Чек", с расколбасом двигателя и обильным дымом с выхлопной. И на холодную мотор вообще не заводился.
После моего вмешательства лампа не горит, двигатель работает ровно, дыма нет. То есть всё как бы хорошо. Только ощущение, что былой резвости на оборотах как бы нет. На счёт штока- его легко проверить, буквально за пару минут. Что я и собираюсь сделать завтра.
А вот с проверкой актюаторов - это уже сложнее. Заведомо исправных запасных у меня нет. Механических повреждений я не увидел. Что же тогда делать - покупать новый и просто поменять его?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 08.02.2019, 09:53
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Пятница, 08.02.2019, 03:50 | Сообщение # 1418
Цитата lkti ()
эпиками не занимаюсь больше

Какая жалость...  wacko


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Пятница, 08.02.2019, 11:50 | Сообщение # 1419
GREENDRAGON, Не занимаюсь еще не означает что забыл как ремонтируются Эпики smile .Просто человечество идёт вперёд(Брежнев умер и деньги поменялись) и коммон рейл рулит.Есть такая тема как система Denso которая себя оправдала на нашем топливе.Лично по моему мнению самые хорошие форды это выпуски начиная с 2006-2011.Про новые форды вообще не говорю так как это новый мир terra incognita и там много чего интересного.

Сообщение отредактировал lkti - Пятница, 08.02.2019, 11:55
Профиль Авто
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 09.02.2019, 23:58 | Сообщение # 1420
lkti, Приветствую! Я в Ватсап скинул фото ошибок,пишу ещё и тут,где быстрее увидишь)). Я перебрал другой насос,завтра поменяю,но боюсь проблема есть и в проводке. sad

Добавлено (16.02.2019, 19:58)
---------------------------------------------
Всем привет! Зашол в тупик. Перебрал насос,установил,работает. Ушло много ошибок,даже все,пока не сделал пробный заезд. После того как мотор прогреется чек опять вылазит. Ошибка 1178-неправельная установка насоса. Чёрт его побери,что ему надо. Все по меткам. Регулировки позднее-раннее,толку не дало. Машина заводится хорошо,работает хорошо,но пока холодная. Насос буду менять,перебрал еще один,этот как когда-то(из за чего я его снял)плавали холостые обороты.
Кто что посоветует.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка. (Первый опыт,разобратся чем страшен зверь.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, эйван, borok, Musha, AVD, Юра, Путник, Yr4ik82