ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
|
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 23:20 | Сообщение # 151
клапан номер 9160-562 .
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 19:31 | Сообщение # 152
Цитата Marcus_83 ( ) скажи, пожалуйста, если знаеш, каталожный номер клапана отсечки, буду признателен. Как и говорил,тебе уже ответили специ
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Marcus_83
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Вторник, 18.02.2014, 01:08 | Сообщение # 153
Попал сегодня на диагноз.... вот коды, после предварительного стирания старых (те, что появились снова): - P1125
- P1178
- P1170
- P2101
- P1302
- P1122
после остановки двигателя, зачем-то еще раз сбросили ошибки, и прочитали занова. Вот что получилось: - P1170
- P0121
- P1125
- P2153
- P0122
- P0123
- P1302
Кто сможет розшифровать, пожалуйста подскажите, куда смотреть и с чего начинать? Насколько все страшно и запущено?
Всем кто отписался по датчикам и не только огромное СПАСИБО!
Пы.Сы. 7711686 Я отправил Вам в личку сообщение, просмотрите, пожалуйста
FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга) Viber +380990870255
homo sapiens non urinat in ventum
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Вторник, 18.02.2014, 15:14 | Сообщение # 154
1170-клапан отсечки топлива(замена),- P1125 по педали газа- не должна мешать жить
- 0122,0123,0121 дрос.заслонка(снимите с нее вакуумную трубку)
- 1302 калибровка наддува(проблема может быть в узле который крепится возле расширит. бачка(к нему от впускного коллектора идет вакуумная трубка) но может быть косяк и в турбине
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
Marcus_83
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 23:39 | Сообщение # 155
Цитата 7711686 ( ) 1302 калибровка наддува(проблема может быть в узле который крепится возле расширит. бачка(к нему от впускного коллектора идет вакуумная трубка) но может быть косяк и в турбине
Облазил все, что смог возле расширительного бачка, там есть один-единственный узел (если его можно так назвать) но он управляет клапаном ЕГР точно такой-же стоит и на управление дрос.заслонкой. или я чего-то не досмотрел? возле "клапана" управления заслонкой есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - НЕ ОН ЛИ ЭТО? Еще такой вопрос: как правильно выставить дрос.заслонку и датчик ее положения? Дело в том, что заслонка немного закрыта (не стоит горизонтально) подозреваю, что тягой привода, но как сделать это правильно? И датчик: если отпустить крепежные винты самого датчика полоения заслонки его можно пошевелить туда-сюда, я так понимаю, что и напряжение будет не одинаковое на сигнальной ноге датчика.
Пы.Сы. Ребята, Вы простите, что достаю возможно с глупыми вопросами, но поставить этот автомобиль наноги - дело очень большого принципа, а достался он мне уже в таком состоянии, к большому сожалению. До этого с дизелями не сталкивался вообще.
FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга) Viber +380990870255
homo sapiens non urinat in ventum
Сообщение отредактировал Marcus_83 - Понедельник, 24.02.2014, 23:40
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 25.02.2014, 00:34 | Сообщение # 156
Цитата Marcus_83 ( ) там есть один-единственный узел (если его можно так назвать) но он управляет клапаном ЕГР точно такой-же стоит и на управление дрос.заслонкой. или я чего-то не досмотрел? их там два,они похожи.Цитата Marcus_83 ( ) как правильно выставить дрос.заслонку и датчик ее положения? Дело в том, что заслонка немного закрыта (не стоит горизонтально) подозреваю, что тягой привода, но как сделать это правильно? И датчик: если отпустить крепежные винты самого датчика полоения заслонки его можно пошевелить туда-сюда, я так понимаю, что и напряжение будет не одинаковое на сигнальной ноге датчика. Если это чуть то не трогай,Тебе Сергей писал,что это может и турбина лечит мозг.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Вторник, 25.02.2014, 02:26 | Сообщение # 157
Цитата Marcus_83 ( ) Облазил все, что смог возле расширительного бачка, Датчик наддува выглядит вот так
На автомобиле установлен разъемом вниз (если смотреть на мотор, на правой стороне). К нему идет трубка Если нужно, завтра выложу фото датчика на автомобиле. Он, как говорят спецы, редко выходит со строя.
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Вторник, 25.02.2014, 17:35 | Сообщение # 158
Цитата Александр1964 ( ) Он, как говорят спецы, редко выходит со строя. за все время две машины приезжало, по нему лампочка горит постоянно
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Вторник, 25.02.2014, 18:02 | Сообщение # 159
Цитата 7711686 ( ) за все время две машины приезжало, по нему лампочка горит постоянно Вот и меня участь не миновала. Родной навернулся. Купил заменитель - сканер пишет обрыв цепи. Поставил родной Б/У, бабка пошептала и чек потух.
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Вторник, 25.02.2014, 21:49 | Сообщение # 160
Сделал самодиагностику своему лукасу.Ошибок было в общей сложности 21шт.Обнулил.Осталась 33-датчик егр,ошибка не скидывается(возможно из за того что снята фишка с клапана егр на вып.коллекторе).Чек не горит.Завёл ,поработала.Появилась ошибка 51-Ошибка установки насоса.Чек не горит.Ошибку не стирал.Поездил пару дней .Загорелся чек,проверил ошибки,44- Неверный сигнал с датчика опережения и 62- Калибровка датчика опережения.В итоге пока три существенные ошибки 51,44,62. Вопрос к знатокам,куда копать,где этот датчик опережения находится,и вообще как страшны эти ошибки?Насосу наверное приходит пипец?!
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|