transit-club
Модератор форума: lkti  
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 23:20 | Сообщение # 151
клапан номер 9160-562 .

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 19:31 | Сообщение # 152
Цитата Marcus_83 ()
скажи, пожалуйста, если знаеш, каталожный номер клапана отсечки, буду признателен.
Как и говорил,тебе уже ответили специ wink


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Вторник, 18.02.2014, 01:08 | Сообщение # 153
Попал сегодня на диагноз.... вот коды, после предварительного стирания старых (те, что появились снова):
  • P1125
  • P1178
  • P1170
  • P2101
  • P1302
  • P1122


после остановки двигателя, зачем-то еще раз сбросили ошибки, и прочитали занова. Вот что получилось:
  • P1170
  • P0121
  • P1125
  • P2153
  • P0122
  • P0123
  • P1302


Кто сможет розшифровать, пожалуйста подскажите, куда смотреть и с чего начинать? Насколько все страшно и запущено?

Всем кто отписался по датчикам и не только огромное СПАСИБО!

Пы.Сы. 7711686 Я отправил Вам в личку сообщение, просмотрите, пожалуйста


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum
Профиль
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Вторник, 18.02.2014, 15:14 | Сообщение # 154
1170-клапан отсечки топлива(замена),
  • P1125 по педали газа- не должна мешать жить
  • 0122,0123,0121 дрос.заслонка(снимите с нее вакуумную трубку)
  • 1302 калибровка наддува(проблема может быть в узле который крепится возле расширит. бачка(к нему от впускного коллектора идет вакуумная трубка) но может быть косяк и в турбине


ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 23:39 | Сообщение # 155
Цитата 7711686 ()
1302 калибровка наддува(проблема может быть в узле который крепится возле расширит. бачка(к нему от впускного коллектора идет вакуумная трубка) но может быть косяк и в турбине


Облазил все, что смог возле расширительного бачка, там есть один-единственный узел (если его можно так назвать) но он управляет клапаном ЕГР точно такой-же стоит и на управление дрос.заслонкой. или я чего-то не досмотрел? возле "клапана" управления заслонкой есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - НЕ ОН ЛИ ЭТО?
Еще такой вопрос: как правильно выставить дрос.заслонку и датчик ее положения? Дело в том, что заслонка немного закрыта (не стоит горизонтально) подозреваю, что тягой привода, но как сделать это правильно? И датчик: если отпустить крепежные винты самого датчика полоения заслонки его можно пошевелить туда-сюда, я так понимаю, что и напряжение будет не одинаковое на сигнальной ноге датчика.

Пы.Сы. Ребята, Вы простите, что достаю возможно с глупыми вопросами, но поставить этот автомобиль наноги - дело очень большого принципа, а достался он мне уже в таком состоянии, к большому сожалению. До этого с дизелями не сталкивался вообще.


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum


Сообщение отредактировал Marcus_83 - Понедельник, 24.02.2014, 23:40
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 25.02.2014, 00:34 | Сообщение # 156
Цитата Marcus_83 ()
там есть один-единственный узел (если его можно так назвать) но он управляет клапаном ЕГР точно такой-же стоит и на управление дрос.заслонкой. или я чего-то не досмотрел?
их там два,они похожи.
Цитата Marcus_83 ()
как правильно выставить дрос.заслонку и датчик ее положения? Дело в том, что заслонка немного закрыта (не стоит горизонтально) подозреваю, что тягой привода, но как сделать это правильно? И датчик: если отпустить крепежные винты самого датчика полоения заслонки его можно пошевелить туда-сюда, я так понимаю, что и напряжение будет не одинаковое на сигнальной ноге датчика.
Если это чуть то не трогай,Тебе Сергей писал,что это может и турбина лечит мозг.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Вторник, 25.02.2014, 02:26 | Сообщение # 157
Цитата Marcus_83 ()
Облазил все, что смог возле расширительного бачка,
Датчик наддува выглядит вот так



На автомобиле установлен разъемом вниз (если смотреть на мотор, на правой стороне). К нему идет трубка Если нужно, завтра выложу фото датчика на автомобиле. Он, как говорят спецы, редко выходит со строя.
Прикрепления: 6212155.jpg (16.0 Kb)
Профиль
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Вторник, 25.02.2014, 17:35 | Сообщение # 158
Цитата Александр1964 ()
Он, как говорят спецы, редко выходит со строя.
за все время две машины приезжало, по нему лампочка горит постоянно


ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Вторник, 25.02.2014, 18:02 | Сообщение # 159
Цитата 7711686 ()
за все время две машины приезжало, по нему лампочка горит постоянно

Вот и меня участь не миновала. Родной навернулся. Купил заменитель - сканер пишет обрыв цепи. Поставил родной Б/У, бабка пошептала и чек потух.
Профиль
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Вторник, 25.02.2014, 21:49 | Сообщение # 160
Сделал самодиагностику своему лукасу.Ошибок было в общей сложности 21шт.Обнулил.Осталась 33-датчик егр,ошибка не скидывается(возможно из за того что снята фишка с клапана егр на вып.коллекторе).Чек не горит.Завёл ,поработала.Появилась ошибка 51-Ошибка установки насоса.Чек не горит.Ошибку не стирал.Поездил пару дней .Загорелся чек,проверил ошибки,44- Неверный сигнал с датчика опережения и  62- Калибровка датчика опережения.В итоге пока три существенные ошибки 51,44,62.
Вопрос к знатокам,куда копать,где этот датчик опережения находится,и вообще как страшны эти ошибки?Насосу наверное приходит пипец?!


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Musha, Darnasus, mylo, Fordовод, Evgeniy1961