transit-club
Модератор форума: lkti  
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Вторник, 04.03.2014, 23:06 | Сообщение # 171
Сегодня поменял клапан отсечки - двигатель глохнет сразу после поворота ключа в положение "выкл". Решил сделать подробное описание с фотографиями как и что я делал.

Итак, первым делом позаботтесь, чтоб Вас никто не дергал по пустякам, по возможности отключите телефон.
Где-то, кто-то писал что нужно постелить под двигатель картон, чтоб можно было найти детали, которые упали. Я данную процедуру произвел, хотя в конечном итоге ничего и не падало, но он лишним не будет. Еще понадобится зеркало небольшого размера. Набор ключей "торкс" или как у нас их называют "звездочка" или "тэшка", набор шестигранников.

Начнем: вот он родимый, новенький клапан:  biggrin
http://s018.radikal.ru/i512/1403/2c/bf30ef2aa259.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1403/39/0c85653d275a.jpg

Для удобства я снял расширительный бачок (2 винта под ключ торкс Т-40) отодвигаем его на салазке в сторону (право или лево нет разницы) 2 верхних патрубка, которые снял заглушил старыми свечами зажигания вот так
http://s017.radikal.ru/i425/1403/73/ed3052d2ae77.jpg
еще прийдется снять трубку подачи топлива с факельной свечи и отсоединить с нее же провод. Я бы еще посоветовал вынуть щуп масла, так как он будет мешать при сборке (я свой чуть не сломал).

Отсоединяем разьем от ТНВД. Откручиваем пластиковую крышку ТНВД (сверху 2 винта под шестигранник HW3) берем зеркало и смотрим на сколько саморезов прикручен разьем самого ТНВД и в каких местах (4 места под саморез, у меня крепится на 2) откручиваем саморезы (используем ключ торкс Т-10). Далее извлекаем разьем ТНВД внутрь крышки немного проворачивая (смотрите сами вправо или влево кто откуда смотрит), убираем крышку и видим через зеркало блок из двух катушек.
http://i047.radikal.ru/1403/4f/00608a366c71.jpg
(это часть блока чатушек под которым и есть клапан отсечки, находится ближе к двигателю)   Выкутить 4 винта (ключ-шестигранник HW4) и аккуратно достаем блок катушек,
http://s019.radikal.ru/i625/1403/99/dfe0ca595b27.jpg
на фото справа это и есть посадочное место самого клапана, сам клапан достается пальцами без проблем, а пружинку, что остается в посадочном месте вытряхнул в руку. Еще вот каой нюанс:  я когда отпустил винты немного побежало топлива, не знаю нормально это или нет. Вот старый клапан
http://s020.radikal.ru/i716/1403/35/1fb535fa027a.jpg
как видно на фото резиновый наконечник исчез. При помощи зеркала внимательно осматриваем месло под клапан
http://i017.radikal.ru/1403/97/4d097b8a22f3.jpg
на наличие остатков старого резинового наконечника. У меня ничего не оказалось куда наконечник делся непонятно, неуже-ли растворился surprised

Собираем все в обратной последовательности. Единственное что бы я посоветовал, то это край на пружинки клапана нанести немного литола чтоб не выпала.

Заводим моторр, ждем 10-15 сек, поворачиваем ключ в положение "Выкл" и... О чудо двигатель сразу глохнет. biggrin


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum


Сообщение отредактировал Marcus_83 - Четверг, 06.03.2014, 01:54
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 04.03.2014, 23:30 | Сообщение # 172
Цитата Marcus_83 ()
а наличие остатков старого резинового наконечника. У меня ничего не оказалось куда наконечник делся непонятно, неуже-ли растворился
Его тихо,тихо смыло biggrin Молодец! только дублировать не стоило в другой теме,хотя наверно и не лишне.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Среда, 05.03.2014, 11:30
Профиль Сайт
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Среда, 05.03.2014, 02:20 | Сообщение # 173
Цитата goncharov ()
дублировать не стоило в другой теме,хотя наверно и не лине.


продублировал, только ради того. чтобы люди, которые ищут эту инфу имели большую вероятность найти ее именно на этом форуме, и все таки там тема про замену клапана.

Надеюсь бан не получу  cry


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum


Сообщение отредактировал Marcus_83 - Среда, 05.03.2014, 02:21
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 05.03.2014, 10:03 | Сообщение # 174
Цитата Marcus_83 ()
Надеюсь бан не получу
  Не получишь smile Всё хорошо расписано. wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Пятница, 07.03.2014, 13:23 | Сообщение # 175
Доброго всем времени суток!

Скажите, пожалуйста, кто сталкивался, разборный ли разьем, что идет от ЭБУ к ТНВД.

На моем оказался отломан один "заход" и раздобыв б/у разьем хочу попробовать поменять наружную его часть. Чтоб все было "как надо"
Разьем поворачивается только на 900 градусов (это вроде понятно - проворот при установке), а вот как извлеч внутреннею часть пока непонятно, а ломать неохота.


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum


Сообщение отредактировал Marcus_83 - Пятница, 07.03.2014, 15:24
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 07.03.2014, 14:59 | Сообщение # 176
Цитата Marcus_83 ()
Разьем поворачивается только на 900 градусов (это вроде понятно - проворот при установке), а вот как извлеч внутреннею часть пока непонятно, а ломать неохота.
Никак.Извлекаются только контакты.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Пятница, 07.03.2014, 18:53 | Сообщение # 177
Marcus_83, я восстанавливал этот усик- клеил из нескольких кусочков-материал брал с пластиковой крышки тнвд

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Пятница, 07.03.2014, 22:01 | Сообщение # 178
Цитата ft-master ()
Никак.Извлекаются только контакты.
А вот это совсем уже совсем не радует  sad

Цитата passat191 ()
клеил из нескольких кусочков-материал
Я не совсем уверен в своих способностях "художественной лепки" но тем не менее Спасибо за совет

Есть еще несколько вопросов к СПЕЦАМ:
  • есть ли на ТНВД Лукас ЭПИК датчик температуры топлива?
  • что за параметр "Задержка ротора А" и "Задержка ротора Б" а так же "Запрос ротора"  (Rotor A delay, Rotor B delay, Rotor demand)


Можно ли прочитать коды ошибок без диагностического оборудования, например диодом так как в старых Сиеррах (если ничего не путаю) катаюсь на диагностику и каждый раз что-то новое, плюс ко всему куча несуществующих ошибок. Читают моего Роботягу программкой АвтоКом


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum


Сообщение отредактировал Marcus_83 - Суббота, 08.03.2014, 12:18
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 07.03.2014, 23:20 | Сообщение # 179
Цитата Marcus_83 ()
Я не совсем уверен в своих способностях "художественной лепки" но тем не менее Спасибо за совет
Сам контакт извлекай,с обратной стороны есть на штырке усик,тонким шилом отгибать и вынимать,короче сам посторайся разсмотреть.
Цитата Marcus_83 ()
есть ли на ТНВД Лукас ЭПИК датчик температуры топлива? что за параметр "Задержка ротора А" и "Задержка ротора Б" а так же "Запрос ротора"  (Rotor A delay, Rotor B delay, Rotor demand)
Таких определений не слышал.Это действительно к спецам.
Цитата Marcus_83 ()
Можно ли прочитать коды ошибок без диагностического оборудования, например диодом так как в старых Сиеррах (если ничего не путаю) катаюсь на диагностику и каждый раз что-то новое, плюс ко всему куча несуществующих ошибок. Читают моего Роботягу программкой АвтоКом
Попробуй найти нормальную диагностику.В Киеве была кантора хорошая.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 08.03.2014, 07:53 | Сообщение # 180
Цитата Marcus_83 ()
есть ли на ТНВД Лукас ЭПИК датчик температуры топлива?
Есть. Датчик положения ротора совмещён с датчиком температуры топлива.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, петрен, Tema0900, Жека-Транзит, nikola1964, Musha, Darnasus, mylo, Fordовод, Evgeniy1961