transit-club
Модератор форума: lkti  
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 20:19 | Сообщение # 481
Вопросы действительно спецам.Я же могу дать только то,что сам проверял.Насчёт шайб,оборотов,и плавании их.Менял три датчика ротора и все работали по разному,на одном были 700-800об/м,на другом чуть больше,а третий ровные обороты дал,вот и получилось,что обороты плавали из за него,точнее 2 датчика с плавающими оборотами.

Добавлено (22.03.2015, 20:19)
---------------------------------------------

Цитата usslider ()
и как должна стоять пластиковая шайба с прорезями перед роликовым подшипником
Это есть тут http://img-fotki.yandex.ru/get/4117/164032188.1/0_9082c_ff817de9_XL


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
ruslan082 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 01:29 | Сообщение # 482
Цитата Dan2001 ()
) В снятом с ТНВД состоянии прозваниваю актюатор клапана отсечки топлива

На сколько я понимаю это электромагнит , который состоит из катушки с сердечником . В клапанах 92-95 г сопротивление катушки вроде 37 кОм в клапанах с95-00г сколько не помню ,но намного меньше .
Цитата Dan2001 ()
необходимо убрать или добавить регулировочную шайбу

Исходя из логики работы насоса максимальным оборотам соответствует положение ротора когда он находится условно в верхнем положении , то есть плунжеры имеют максимальную амплитуду . И здесь не знаю как заложен алгоритм работы мозгов , при укорочении штока уменьшается сигнал идущий на мозги и те в свою очередь уменьшают напряжение которое подаётся на клапан управляющий увеличением или уменьшением давления топлива определяющем положение ротора , или наоборот . Если вариант первый то шайбу вроде надо тоньше .

Добавлено (23.03.2015, 01:29)
---------------------------------------------

Цитата usslider ()
.может так себя вести клапан или нет подскажите.

Если речь о клапане отсечки топлива , то вариант вижу собрать насос удалив втягивающийся сердечник клапана и подать топливо напрямую в насос из какой нибудь ёмкости минуя топливный фильтр . Что снимет вопросы о подсосе воздуха или плохо работающем подкачивающем насосе что на блоке . А потом попробовать поставить сердечник на клапан и по результатам делать вывод . В самом насосе посмотреть фильтр во впускном штуцере .


форд транзит 1995г 2,5 d bosch
форд транзит 1999г 2,5 td lucas
Профиль
usslider Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноармейск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 01:45 | Сообщение # 483
насос поставил электрический до этого механика поламалась с емкости подключал на прямую тоже троил завтра поставлю попробую завести,и я так понимаю насос что в тнвд должен и сам качать и выкидовать в обратку без подкачивающего если система не завоздушина,а до разборки в обратку не кидал,сейчас собрал и от руки на столе обратка идет,грешу на слабую затяжку 6 болтов низкого давления както очень легко открутились по сравнению с другими,выхода на форсунки все брызгают так как снял сердечник клапана отсечки
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 12:18 | Сообщение # 484
Цитата usslider ()
от чего может так прыгать внутрикорпусное давление


1) Проверь клапан-регулятор давления, вот он
В нем пружина и плунжерок, бывает, что он подклинивает. Пролей его ВДешкой и расходи хорошенько тонкой отверткой через отверстие с торца, продуй.
Так же замени уплотнительные резинкина нем.

2) В любом случае замени пружинки в лопасном насосе, так как они со временем изнашиваются и теряют свое усилие. При сборке лопасного все хорошенько продуй, чтоб ни пылинки, ни волосинки! Смажь любым двухтактным маслом и затягивай винты крест на крест, но не сразу (без фанатизма), а за несколько этапов, при этом пальцем пробуя вращать рабочее колесо, чтобы не подклинило. В результате, лопасной от руки должен вращаться с легким натягом.

Добавлено (23.03.2015, 12:18)
---------------------------------------------

Цитата usslider ()
снял сердечник клапана отсечки


Это ты зря сделал, ЭБУ может не понравиться smile и она врубит аварийный режим! Клапан осечки топлива никак не влияет на внутрикорпусное давление, если ты грешил по этому поводу. Лучше, если есть износ резинки на штоке клапана, подровнять ее аккуратно, или сделать самому из фторопласта и приклеить. Так же обновить пружинку под штоком, но не переборщить с усилием новой пружинки! Советую поставить все обратно на место, иначе "Эпик будет иметь мозги" и последствия непредсказуемы yes
Прикрепления: 0499574.png (131.0 Kb)


Сообщение отредактировал Andrey52 - Понедельник, 23.03.2015, 12:07
Профиль
usslider Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноармейск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 18:00 | Сообщение # 485
завел сегодня,не троит работает отлично правда глушится не всегда надо резинку подровнять на штоке останова а то была в ней выбоинка на горячую не тестировал так как радиатор не ставил да и двигатель помыть хотел,а когда промывал насос разобранный мусор в саляре обнаружился.всем спасибо за советы
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 18:42 | Сообщение # 486
usslider, Поздравляю! Но ещё рано ставить точку,на горячую возможно придётся подкоректировать зажигание,а так держи плюсик wink

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
usslider Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноармейск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 19:37 | Сообщение # 487
а как его корректировать,я так понимаю ослаблять 4 болта на шкиве тнвд и слегка подворачивать центральную гайку,а то поддымливает когда газуешь?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 19:45 | Сообщение # 488
Цитата usslider ()
а как его корректировать


Посмотри здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1
Профиль
usslider Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноармейск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 19:49 | Сообщение # 489
спасибо буду пробывать.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 19:53 | Сообщение # 490
Цитата usslider ()
спасибо буду пробывать.

Терпение и труд, все перетрут smile Удачи
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Добрый, BoozyteuR, ОлегА, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, garic, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Юра, Mescalero, sirop_06, Serzhtsurkan, 8903613, Kravtsovv, 89006394356, Pablo