transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Ребята, помогите, проблема с ТНВД (Система не прокачивается)
Ребята, помогите, проблема с ТНВД
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 02:00 | Сообщение # 31
jha, мне кажется легче сделать диагностику чем бессмысленно снимать насос.вообще сначала делают диагностику ,определяют с чем связанна проблема потом режут.вполне возможно проблема в блоке управления тнвд.

Добавлено (10.03.2014, 02:00)
---------------------------------------------
И кто сказал что во время старта из обратного клапана должна соляра идти.давление не создасься внутри тнвд.

Профиль Авто
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1460 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 02:36 | Сообщение # 32
Цитата jha ()
может ли быть дело в дозирующем клапане?
Скорей всего нет питания на дозируемый клапан и он закрыт, по этому нет с обратки топлива, но это должна показать диагностика, там так, внутри корпусное давление проходит через дозирующий клапан, и лишнее топливо через отверстие в плунжере уходит в обратку.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 02:58 | Сообщение # 33
bys-transit, питание есть или нет на дозирующий клапан не имеет значение для обтатного слива.обратный клапан открывается при определённом давлении.при прокрутке стартером давление не настолько велико чтоб открывал клапан.наоборот во время старта в тнвд должно быть соответствующее давление

Добавлено (10.03.2014, 02:58)
---------------------------------------------
bys-transit, питание есть или нет на дозирующий клапан не имеет значение для обтатного слива.обратный клапан открывается при определённом давлении.при прокрутке стартером давление не настолько велико чтоб открывал клапан.наоборот во время старта в тнвд должно быть соответствующее давление

Профиль Авто
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1460 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 12:32 | Сообщение # 34
Цитата lkti ()
питание есть или нет на дозирующий клапан не имеет значение для обтатного слива.
В электронных насосах трошички не так, вы даже если обратный клапан выкрутите, от туда солярка не польётся, если не будет идти питание на дозирующий клапан, если всё работает, включаешь зажигание прокачиваешь тнвд обыкновенным жигулёвским бензонасосом, через клапан обратки потихоньку проходит солярка, а выключить зажигание и компрессором не продуешь.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
jha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 17:03 | Сообщение # 35
Цитата lkti ()
мне кажется легче сделать диагностику чем бессмысленно снимать насос.вообще сначала делают диагностику ,определяют с чем связанна проблема потом режут.вполне возможно проблема в блоке управления тнвд.
Покажет ли ошибку диагностика которая подключается к бд2(аппаратом типа лянча) или нужна спец диагностика? Снимать насос и вести куда ни будь в спб?
Цитата bys-transit ()
Скорей всего нет питания на дозируемый клапан и он закрыт, по этому нет с обратки топлива, но это должна показать диагностика, там так, внутри корпусное давление проходит через дозирующий клапан, и лишнее топливо через отверстие в плунжере уходит в обратку.
Если я обрежу провода на клапан и буду кратковременно подавать напряжение то по сути он должен срабатывать и если плунжера нормальные- должно появится давление на форсах? Или я не прав?

Добавлено (10.03.2014, 17:03)
---------------------------------------------
И покажет ли диагностика что пробит транзистор управления клапаном или просто покажет что мозги - алес! Как узнать что пробит он или нет?


Форд Транзит FA 2001 2.4 TDI 90 л.с.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1460 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 18:11 | Сообщение # 36
Цитата jha ()
Если я обрежу провода на клапан и буду кратковременно подавать напряжение то по сути он должен срабатывать и если плунжера нормальные- должно появится давление на форсах? Или я не прав?
Я по механической части и эти эксперименты не проводил, это постучитесь
3ton или lkti,


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
jha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 21:06 | Сообщение # 37
Цитата bys-transit ()
Я по механической части
Подскажите пожалуйста,  можно ли без стенда определить в каком состоянии насос низкого давления и плунжерная пара? Типа-визуально? Как уже ранее писал- до насоса низкого давления не добрался, можно ли как то определить в каком он состоянии, из-за него по сути не может быть отсутствие высокого давления при кратковременных запусках(думаю пока крутишь стартером камера высокого давления будет успевать наполнятся на несколько впрысков)? Плунжерная пара- без видимых дефектов и износа, можно ли сказать что она в рабочем состоянии или могут быть подводные камни?

Добавлено (10.03.2014, 21:06)
---------------------------------------------
lkti, подскажите пожалуйста, покажет ли ошибку диагностика которая подключается к бд2(аппаратом типа лянча)
или нужна спец диагностика? Снимать насос и вести куда ни будь в спб? Если я обрежу провода на клапан и буду кратковременно подавать напряжение то
по сути он должен срабатывать и если плунжера нормальные- должно
появится давление на форсах? Или я не прав?


Форд Транзит FA 2001 2.4 TDI 90 л.с.
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Вторник, 11.03.2014, 00:23 | Сообщение # 38
jha, не прав.подавать напряжение нельзя.дозирующий клапан работает по ШИМ.можно и ланчем сделать диагностику.при наличии ошибок 1564 ,1664 можно сказать что блок управления тнвд умер.ты сначала сделай диагностику и киньна форум,люди подскажут в чем проблема.мех часть этих насосов редко выходит из строя(наверно сам убедился когда разобрал его)

Добавлено (11.03.2014, 00:23)
---------------------------------------------
jha, не прав.подавать напряжение нельзя.дозирующий клапан работает по ШИМ.можно и ланчем сделать диагностику.при наличии ошибок 1564 ,1664 можно сказать что блок управления тнвд умер.ты сначала сделай диагностику и киньна форум,люди подскажут в чем проблема.мех часть этих насосов редко выходит из строя(наверно сам убедился когда разобрал его)

Профиль Авто
jha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 11.03.2014, 16:32 | Сообщение # 39
lkti, а то что чек не выдает ошибку- такое у них бывает при умершем мозге?
На завтра вызвал диагноста с лянчем- посмотрим что скажет!
Спасибо за советы!


Форд Транзит FA 2001 2.4 TDI 90 л.с.
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Вторник, 11.03.2014, 20:10 | Сообщение # 40
Бывает
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Ребята, помогите, проблема с ТНВД (Система не прокачивается)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor