Ребята, помогите, проблема с ТНВД
|
|
jha
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Дата: Среда, 12.03.2014, 20:20 | Сообщение # 41
Всем доброго время суток! Сегодня сделали диагностику. Хотел скинуть скан отчета, но чего то не пойму как закинуть фото. Вот ошибки которые показал Лянч: Р0409, Р0110, Р0404, Р0149, Р1563, Р1664, Р1608, В2141. lkti, может подскажешь что за ошибки и как с ними бороться? За ранее спасибо.
Добавлено (12.03.2014, 20:20) --------------------------------------------- Блин- блинский!!!! Нашел расшифровку кодов и впал в тихий ужас!!!! P1563 Блок управления насоса, заблокирован P0409 Система EGR датчик А P0404 Система EGR P0149 Управление углом впрыска в ТНВД P1608 Блок управления насоса, недостоверный сигнал P1664 Блок управления насоса, неисправность блока P0110 Датчик температуры воздуха B2141 Иммобилайзер, нет связи
После диагностики заметил что на клапане который стоит на кожухе вентилятора охлаждения- болтается фишка подключения клапана(возможно это выдавало ошибки системы ЕГР). Сдатчиком температуры воздуха- хрен пока на него! А что делать с другим??? Что пойдет под замену для устранения других ошибок? Или что то можно исправить своими силами?(руки вроде заточены- занимаюсь глобальной переделкой машин, работы не боюсь), да и с электроникой в принципе дружу( в лихие 90 осваивали первые микросхемы), но не хотелось бы выкидывать деньги если возможно самому исправить. Значек иммо на часах гаснет как положенно! Подскажите что делать, как быть, плизззззз! Диагност стер все ошибки.
Форд Транзит FA 2001 2.4 TDI 90 л.с.
Сообщение отредактировал jha - Среда, 12.03.2014, 20:23
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Среда, 12.03.2014, 22:08 | Сообщение # 42
без текущщих параметров---это пАрнуха,НО не ДИАГНОСТИКА то,что ошибки стерты--не проблема---они пропишутся вновь
проблема.... --отсутствие диагностики ( чтение\стирание ошибок.... и диагностика---- похожи как пение и сопение)
начните с проверки электропроводки и привязки иммо
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Среда, 12.03.2014, 22:15
|
jha
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Дата: Среда, 12.03.2014, 22:30 | Сообщение # 43
Цитата 3ton ( ) без текущщих параметров---это пАрнуха,НО не ДИАГНОСТИКА В смысле большая портьянка?! Как фотку то вставить, вроде и не чайник Цитата 3ton ( ) без текущщих параметров---это пАрнуха,НО не ДИАГНОСТИКА
Добавлено (12.03.2014, 22:24) --------------------------------------------- Цитата 3ton ( ) они пропишутся вновь То что они пропишутся снова- это понятно!Цитата 3ton ( ) начните с проверки электропроводки и привязки иммо Что именно искать, в смысле понятно что не контакты в поворотниках, можно ли поподробнее? Понимаю что "чайникам" обьяснять сложно, но каждый дока в своей области, поэтому и обращаюсь к форуму(людям которые на этом "собаку съели") В своей области тоже могу многому научить а в сдесь прошу о помощи!
Добавлено (12.03.2014, 22:30) --------------------------------------------- Вставить фотку не смог, так как видать еще "молодой" для данного форума, поэтому скинул ссылку где повесил данные диагноста http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_6th_generation/jha/journal/3186551
Форд Транзит FA 2001 2.4 TDI 90 л.с.
Сообщение отредактировал jha - Среда, 12.03.2014, 22:59
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Дата: Четверг, 13.03.2014, 01:09 | Сообщение # 44
jha, Интересно после того как стер ошибки двигатель крутил стартёрм?это ошибки которые были изначально,или после того как стёр ошибки?в основном проблема связанна с проводкой особенно кабель от насоса до блока предохранителей.
|
jha
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Дата: Четверг, 13.03.2014, 12:15 | Сообщение # 45
Цитата lkti ( ) Интересно после того как стер ошибки двигатель крутил стартёрм?это ошибки которые были изначально,или после того как стёр ошибки?в основном проблема связанна с проводкой особенно кабель от насоса до блока предохранителей. Эти ошибки, я так понял, после того как крутили стартером. Цитата lkti ( ) основном проблема связанна с проводкой особенно кабель от насоса до блока предохранителей В смысле нет контактов, обрыв?
Форд Транзит FA 2001 2.4 TDI 90 л.с.
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Дата: Четверг, 13.03.2014, 12:19 | Сообщение # 46
jha, да
|
jha
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Дата: Четверг, 13.03.2014, 17:16 | Сообщение # 47
Цитата lkti ( ) jha, да lkti, Это уже интересней! По сути нужно прозвонить все цепи от насоса до блока предохранителей! Надо поискать в нете схемы подключения насоса и распиновку разъема насоса. И по Вашему опыту, где у них обычно проблемные места(в плане моей неисправности). Спасибо за помощь!
Форд Транзит FA 2001 2.4 TDI 90 л.с.
|
jha
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Дата: Четверг, 13.03.2014, 17:18 | Сообщение # 48
Наконец у меня появилась возможность вставлять фотки. Выкладываю партьянку диагноста.
Форд Транзит FA 2001 2.4 TDI 90 л.с.
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Пятница, 14.03.2014, 11:38 | Сообщение # 49
ишшо раз---это парнуха...и к диагностике не имеет никакого отношения.... просто отъем денег под видом диагностики
1.потому шо китайський ланч НЕ МОЖЕТ правильно читать форд с вп30\44
2.вы выложили ЕЩи и КОЙи (т.е. китай-хрень-непойми-чего) + ошибки, и ОНО НЕ МОГЕТ БЫТЬ принято в качестве диагностических параметров,- по определению
3.эта машинка читается тока денисовой программой и vcm-ids \ и то не все версии ПО всм--у меня 81---она читает не все параметры, т.к. тнвд старье и снят с производства в 2006 г. и производитель программного обеспечения потихоньку убирает,на их взгляд, ненужное...\ 4.если этих прог нет....попробуйте хотя бы KTS 540, с обновлениями 4 квартал 2013 г.
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Пятница, 14.03.2014, 11:54
|
Дата: Пятница, 11.04.2014, 22:05 | Сообщение # 50
Доброе время суток, форумчане!!! Необходима помощь!!!!!!! Пробег 350тык. 2.4 тд 90квт. Начала загораться контроль свечей накала (спираль). После начала мигания мощность падает на половину. После выкл вкл зажигания на ходу со включенной передачей и придержирании педали газа работает как прежде, стоит сбросить газ загорается (спираль) и все повторяется. Взял другую педаль с рабочего авто - ничего не изменилось. Что делать??? на месте после запуска пока не трогаешь педаль газа все ОК, нажимаешь газульку разгон движка ОК, збрасую газ загорается (спираль) и движок разгоняется вяленько. Кто сталкивался подскажите плз!!!!!!!!
|