transit-club
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Какой ТНВД стоял изначально? (Помогите в вопросе)
Какой ТНВД стоял изначально?
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Четверг, 23.06.2016, 22:46 | Сообщение # 11
90% что там нет, 10% что не рассмотрел. На форуме видел фото с набитым там номером, у себя такого не нашел.

Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 23.06.2016, 22:55 | Сообщение # 12
Dimastii, изночально на машине был краб 80 л.с., потом его заменили на более старый мотор 87 года со штатной мощностью 68 л.с. + приколхозили к нему коллектор краб и турбину... но с учётом пальчиковых форсунок старого образца, турбина там почти для балды! По сути можешь брать обсолютно любой ТНВД БОШ,... обязательно искать БОШ с концовкой каталожного номера 45 или 46 (пригодный для установки на 100 сильный турбомотор) смысла, не вижу! Ибо имеющиеся форсунки, не смогут реализовать такой БОШ (необходима замена ГБЦ и установка правильных "Ч" образных форсунок)...

Добавлено (23.06.2016, 22:50)
---------------------------------------------
Цитата Dimastii ()
90% что там нет, 10% что не рассмотрел. На форуме видел фото с набитым там номером, у себя такого не нашел.
Там надо всё почистить до блеска, только тогда увидишь! Но на старых годах(до 95 года), там номера может и вовсе, не быть... это верно!

Добавлено (23.06.2016, 22:55)
---------------------------------------------
Кстати, судя по наличию электрического топливного насоса, мех. Лукас уже давно был полудохлый!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Четверг, 23.06.2016, 22:50
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 23.06.2016, 23:02 | Сообщение # 13
Цитата san_san ()
Дима,  да любой транзитовский бош
есть на примете какой насос? бери с трубками


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Четверг, 23.06.2016, 23:30 | Сообщение # 14
transit150,  "обрадовал" меня ((  Если все делать по уму то сумма в пол машины выльется. При покупке авто электронасос был другой чуть, но почти стазу помер. Вообще авто с толкача заводил прошлый хозяин. По номеру заказал такой же, вывели клавишу в салон, и иногда врубали. Или при загрузке или горке какой нить. Вообще с ним машина перла лихо. Я его закисью азота называл))) При обгоне жене показывал - "смотри ,как в форсаже"  и кнопкой КЛАЦ. )) Единственное что думал не могли этим насосиком  ТНВД подпортить, какое давление он выдавал я так и не знал. Еще утром, при заводке подкачивали соляру т.к. за ночь спадала из магистрали. 
san_san, нет, Саш, еще не искал. Я ж не знаю еще какой. Думаю или у братьев-славян заказывать или в  Москве на разборе, что в Косино.

Добавлено (23.06.2016, 23:30)
---------------------------------------------

Цитата
изночально на машине был краб 80 л.с.,
а ТНВД какой был? Тот же лукас?


Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 23.06.2016, 23:56 | Сообщение # 15
Нет, у краба был уже БОШ... но мотор поменяли всборе с его родным(мотора) ТНВД...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Четверг, 23.06.2016, 23:57
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 24.06.2016, 09:26 | Сообщение # 16
Дима, в любом случае мне кажется тебе уже давно надо было боша ставить, как ты еще с этим текущим лукасом стока отъездил?)) Бери любой бош, добавишь цикловой, покрутишь немного гидрокорректор и полетишь как самолет

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Пятница, 24.06.2016, 10:18 | Сообщение # 17
ААА!!! Сколько непонятных страшных слов! )) Вчера интереса ради посмотрел авито, появились такие же КАВы, от 7 тыр, на вид гораздо лучше моего, даже пыльник на лапке клапана опережения цел. Но это конечно все только на вид. Вроде приемлемее боша, но понимаю что потенциала у лукаса уже нет. Коснись что-опять проблема. С эпиком лучше не связываться? Знакомый своего форда на запчасти хотел продавать, 95 г.в., точно не помню, но у него вроде эпик. Да и то с проблемами какой то. То едет, то не едет. И еще просьба, какой каталожный номер боша искать? 
Цитата san_san ()
как ты еще с этим текущим лукасом стока отъездил?))
Пробеги не сильно большие, вот почуть и дрыгали.


Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 24.06.2016, 11:06 | Сообщение # 18
Dimastii, Дима с эпиком не связывайся. Там много чего надо кроме самого насоса, мозги, проводка, датчики. Дима подойдет любой транзитовский бош, подешевле и получше состоянием)

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Суббота, 25.06.2016, 22:15 | Сообщение # 19
В целом все понятно, есть еще несколько вопросов.
1. Если мои форсы заточены  под лукас, то надо ли их перенастраивать под бош? 
2. Сколько эти форсы могут обеспечить л.с.? Смогут ли  обеспечить 80 л.с. transit150,  писал что 

Цитата transit150По сути можешь брать обсолютно любой ТНВД БОШ,... обязательно искать БОШ с концовкой каталожного номера 45 или 46 (пригодный для установки на 100 сильный турбомотор) смысла, не вижу! Ибо имеющиеся форсунки, не смогут реализовать такой БОШ (необходима замена ГБЦ и установка правильных "Ч" образных форсунок)...

Думаю можно ли добиться былых ранее 80 л.с. Если да, то какой именно ТНВД ?


Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 25.06.2016, 23:57 | Сообщение # 20
Цитата Dimastii ()
1. Если мои форсы заточены под лукас, то надо ли их перенастраивать под бош?
2. Сколько эти форсы могут обеспечить л.с.? Смогут ли обеспечить 80 л.с.
1. Переностраивать форсы не нужно...
2. А можешь посмотреть точный каталожный номер форс, что выбит на их корпусах???


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Какой ТНВД стоял изначально? (Помогите в вопросе)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha