transit-club
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Какой ТНВД стоял изначально? (Помогите в вопросе)
Какой ТНВД стоял изначально?
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 13.07.2016, 21:45 | Сообщение # 51
Цитата Dimastii ()
Видимо без подкачки никуда.

Да!
Цитата Dimastii ()
Хотя есть мысля сделать обратный клапан, чтоб соляра не скатывалась.

Бензонасос от Жигулей в разрез подающей магистрали, но лучше сделай подкачку.
Цитата Dimastii ()
Толи настроен так, толи правда кто то писал что турборегулятора нет, из за этого может.

Тут я не понял, мотор турбо? А Лукас при этом был механический??? Да, поддымливать может(если о турбо говорим), но обычно при неудачном старте с места или разгоне с холостых оборотов, на ходу(если всё более-менее настроено) дыма быть не должно или самую малость.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 13.07.2016, 22:49 | Сообщение # 52
да пока с дымом не понять будет, солярой залито все, надо прокатиться хорошенько

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Среда, 13.07.2016, 23:42 | Сообщение # 53
v_a, Да , мотор турбо а лукас механика. Хотя transit150 говорил что турбина приколхожена толку от нее почти нет. Вообще вся машина из серии "я тебя слепила из того что было". К стати, что то стало изрядно свистеть, будто турбина, но с самых низов, стоит только чуть газку дать и начинается свист, весьма долго затихающий. На лукасе свист был тише, позже начинался и быстре кончался.

Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 13.07.2016, 23:50 | Сообщение # 54
Цитата Dimastii ()
Хотя transit150 говорил что турбина приколхожена толку от нее почти нет.

С Бошем будет, но, возможно, придеться махнуть и голову под Ч-форсы, а затем и поршня, на сколько я знаю. Небюджет, поэтому лучше пока так поездить, разве что немного добавить цикловую подачу в ТНВД, раз стоит турбина.
Цитата Dimastii ()
На лукасе свист был тише, позже начинался и быстре кончался.

Лукас меньше солярки давил, меньше горение. Я недавно поставил новые форсунки от 115 л.с. мотора, в замен пробегавших более 200000км оранжевых и сразу заметил, что мой прямоточный выхлоп зарычал, а раньше тихо было smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Суббота, 16.07.2016, 12:51 | Сообщение # 55
Всем привет!  Машине дали джаза, прокатились, но дым все равно не прошел, все же не залито было, а видать либо так настроен, либо из за турбины. Сам ехал рядом, батя сказал что прет получше, не в плане скорости, а подхват. На лукасе под конец было как будто кто за хвост держит. Ну и конечно надо делать подкачку. После того как постоит заводится с огроооомным трудом, 3 раза эфир надо брызгать. Подкачивающий насос полюбому, только вот шланги надо норм. купить, ну и может что получится с обратным клапаном. Да, и еще хотел спросить, бош прокручивается с заметным усилием, чуть ли не ключом, а лукас крутнешь за вал и легко от руки идет. Так наверно не должно быть?

Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 16.07.2016, 14:35 | Сообщение # 56
Цитата Dimastii ()
Да, и еще хотел спросить, бош прокручивается с заметным усилием, чуть ли не ключом

Так и есть.
Цитата Dimastii ()
ну и может что получится с обратным клапаном.

Если поставишь электронасос, то обратный клапан не нужен. По крайней мере, знакомому ставили эл. подкачивающий насос от БМВ 524тд и всё прекрасно работает без обратных клапанов.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Среда, 20.07.2016, 20:52 | Сообщение # 57
Доброго времени суток! Отчитаюсь об успехах: был куплен топливный шланг, чуть переделана магистраль подачи. Насосик как и раньше выведен на кнопку в салон. Поляра конечно скатыватся, но 2-3 сек. подкачки и заводится с пол тычка! Отрадно. Пока непривычно, ибо в лукасе не скатывалась, но дело наживное, привыкнем. Вообще была мечта как нибудь завести насос на замок зажигания, но получится так что и стартер крутит и насос подкачивает одновременно. А соляра нужна чуть раньше. Ну или реле какое то мудрить. Хотя и с кнопкой можно оставить и не париться.  Еще кажется дымить стало меньше, хотя может и показалось. В общем машина встала в строй. Так что вот теперь то точно можно завязывать с писаниной smile

Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 20.07.2016, 21:45 | Сообщение # 58
Цитата Dimastii ()
Поляра конечно скатыватся, но 2-3 сек. подкачки и заводится с пол тычка! Отрадно.

Можно поставить в разрез топливного шланга жигулёвский бензонасос, в нем обратный клапан и соляра скатываться не будет.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 21.07.2016, 09:24 | Сообщение # 59
Цитата Dimastii ()
ну и может что получится с обратным клапаном
штатный подкачивающий - он с обратным клапаном, обратно не пропускает
Цитата Dimastii ()
Насосик как и раньше выведен на кнопку в салон. Поляра конечно скатыватся, но 2-3 сек. подкачки и заводится с пол тычка! Отрадно. Пока непривычно, ибо в лукасе не скатывалась
У тебя подсоса воздуха нигде нет? У меня с бошем при мертвом насосе подкачки (пропускал в обе стороны) летом максимум на 2й секунде схватывал.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 21.07.2016, 09:26 | Сообщение # 60
http://partmaster.by/product/153863
Клапан, система впрыска MEAT & DORIA 9043

вот такое поставь, должно помочь


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Какой ТНВД стоял изначально? (Помогите в вопросе)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, borok, Musha, AVD, Юра, Путник