transit-club
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Какой ТНВД стоял изначально? (Помогите в вопросе)
Какой ТНВД стоял изначально?
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Понедельник, 20.06.2016, 21:58 | Сообщение # 1
Доброго времени суток, форумчане!
Начну с пролога. После покупки форда, создал на форуме тему "транзит за 30 тысяч", некоторое время назад тема куда то делась с форума. Ну да не суть, но в ней кто то мне говорил, дескать в моем форде 92г.в. стоит мотор 87 г.в. и вместо стоящего ныне Лукаса мех. изначально стоял Бош. 
Собственно проблема: помогите определить какой Бош стоял раньше. Мой лукас кажется приказал долго жить. В области никто не делает ремонт, все открещиваются. Даже в СТО в Можайске (Московская обл.) сказали что за ремонт не возьмутся и порекомендовали поставить таки себе бош.  В диджитал дизель суваться не хочу, отзывы о них не очень. 
Вин код WFOLXXGBVLNS26042  Видимо надо искать бош, а какой-не знаю, не подкован в этом вопросе.   Lucas CAV  DPS DSA. Еще крабик и турбина.
Прикрепления: 6839761.jpg (109.6 Kb)


Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 20.06.2016, 22:38 | Сообщение # 2
Dimastii, Дима,  да любой транзитовский бош. Там не помню точно или с эл. лукасом путаю но не такой порядок трубок на форсунки только

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Понедельник, 20.06.2016, 23:10 | Сообщение # 3
VP, VE, VP-30, они же разные как я понимаю. Хочется помощнее что ли.

Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 20.06.2016, 23:50 | Сообщение # 4
Цитата Dimastii ()
стоит мотор 87 г.в. и вместо стоящего ныне Лукаса мех. изначально стоял Бош.
Мех. Лукас это и есть штатный ТНВД для 87 года (БОШи пошли с 88 года)...
про ВИН автомобиля забываем... Выкладывай полный № движка, раз он меняный! Плюс ещё, какая ГБЦ на движке стоит, под пальчиковые или под "Ч" образные форсунки??? Если ГБЦ под пальчиковые форсы, то изначально стоял именно мех. лукас... Кстати № двигателя дублируется на ГБЦ в районе её переднего торца, не далеко от штуцера на который одет шланг ОЖ идущий на печку, если его найдёшь можно понять родная ГБЦ или нет...

Добавлено (20.06.2016, 23:45)
---------------------------------------------
Dimastii, вот раскладка твоего ВИНа... но если движок меняный, она ни о чём, не говорит...

Transit 1992-1994, 2.5L Diesel (80PS), Diamond White 73
Номер VIN:   WF0LXXGBVLNS26042

Основные элементы
Дата изготовления:   23.11.1992
Модельный ряд:   Transit 1992-1994
Тип кабины:   Обычный грузовой фургон
Серия:   100L
Двигатель:   2.5L Diesel (80PS)
Коробка передач:   5-ступенч. механич.- MT75
Привод:   LHD RWD
Передаточное число моста:   4.56
Токсичность выхлопа:   Треб.к токс.выхл.ЕЕС 5го ур.
Территория:   (+)"DK"
Лакокрасочное покрытие:   Diamond White 73
Тканевая отделка салона:   Saturn

Добавлено (20.06.2016, 23:50)
---------------------------------------------

Цитата Dimastii ()
Хочется помощнее что ли.
Мощнее, чем способность отдачи  форсунок - ставить ТНВД бессмысленно! Тогда нужен комплект ТНВД+ правильные форсы к нему...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Понедельник, 20.06.2016, 23:47
Профиль
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Среда, 22.06.2016, 23:16 | Сообщение # 5
Всем привет! 
На блоке номер не удалось поискать, вот все что нашел: 844F  ниже 6080AJ  это на головке. На блоке 844F ниже 6015 CA. Еще на блоке 15F87 и шильдик Форд рядом. Если не то, то буду искать еще номера. У меня даже в свидетельстве номер не указан. Форсунки сейчас стоят прямые. И они нигде не крашены, не знаю какого цвета.Насос хочу помощнее т.к. под  грузом тяжело идет и почему то дымит сильно. Гонять то не придется, редуктор  тяговый. И сейчас точно уже не помню, но в доках вроде 68 л.с. написано.


Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 23.06.2016, 00:27 | Сообщение # 6
Dimastii, Номер двигателя может быль в 2-х местах (или - или), в твоём случае скорее всего как на фото №2 под кронштейном насоса ГУРа...


Прикрепления: 5960402.jpg (123.0 Kb) · 9748307.jpg (146.5 Kb)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Четверг, 23.06.2016, 21:23 | Сообщение # 7
Привет участникам! Итак номер на блоке таков 4 АВ  HS48291. На головке так дубликат и не нашел, я видел место где у других номер выбит, но у меня там вроде ничего нет. На табличке порога мотор указан 4 DA 59кв 80 л.с. Сейчас в  свидетельстве 50 кв. и 68 л.с. Значит насос то тоже менялся с мотором вместе? Не мог же он на 1 моторе 80 выдавать, а на другом 68?  Эх, вот темка то моя не сохранилась.  Уже точно не помню но вроде бы transit150, говорил что изначально бош стоял. Но могу ошибаться.
Прикрепления: 6803928.jpg (132.3 Kb) · 9188157.jpg (164.3 Kb)


Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 23.06.2016, 22:21 | Сообщение # 8
Цитата Dimastii ()
4 АВ HS48291
Мотор - июль 87 года, 68 л.с., по штату должен быть мех. лукас...
По факту сейчас "сборная солянка", вместо родного коллектора запихнули коллектор краб, но блок и ГБЦ родные...форсунки стоят именно под мех. лукас...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Четверг, 23.06.2016, 22:34 | Сообщение # 9
Ничего не пойму, почему же тогда табличка другое говорит? Исходя их ВИНа мотор то другой должен быть? По нему 80 л.с. А по номеру блока 68... И турбина присутствует. Но самое главное какой насос то мне искать?  И что с форсами делать?Машина очень нужна.

Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 23.06.2016, 22:39 | Сообщение # 10
Фото расположения номера двигалеля на ГБЦ , отмечено красным, если он конечно там есть...

Прикрепления: 3922306.jpg (193.7 Kb)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Какой ТНВД стоял изначально? (Помогите в вопросе)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Alex009, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, vetal777, radon1