transit-club
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Какой ТНВД стоял изначально? (Помогите в вопросе)
Какой ТНВД стоял изначально?
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Среда, 27.07.2016, 22:03 | Сообщение # 61
Доброго времени суток. Расскажу немного о ходе внедрения боша. После установки новых топливных шлангов и протяжки всей магистрали особо ничего не изменилось. Подкачивающий насос все таки пропускал соляру обратно, скатывалась в общем. А потом и того хуже, на участке где он стоит стала появляться пена, при включении пена прогонялась. Тяга стала пропадать. Дальше больше, пены перло столько что машина вообще не ехала, газ в пол а она еле еле. Включение насоса все усугубляло, он вообще соляру запенивал. Машина даже заглохла. Все скрутки, хомуты и прочее все на месте, затянуто до нельзя. Была мысля что где то в пластмассовом носике насоса трещина, но он вроде полностью в шланге. Решили зайти с тыла)) помня о советах с форума сняли с нивы бензонасос, промыли , продули, накачали и ... запустили с пол тычка. Ни пузырика воздуха, ни намека на пену, тяга огонь! Утром соляра в шлангах стояла на своем месте. Тьфу 3 раза, но насосом пока довольны, запаса газа чуть не пол педали, ограничивает только тяговый мост. Есть какая то немного ощутимая тупизна, но то ли это бошевская фишка, то ли отсутствие турборегулятора, или как его там, то ли чуть зажигание надо поправить. Но в целом все пучком. Спасибо за советы!

Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 27.07.2016, 22:07 | Сообщение # 62
Цитата Dimastii ()
Есть какая то немного ощутимая тупизна, но то ли это бошевская фишка,

Можно попробовать немного вкрутить винт ЦП, если появится дым, выверни обратно и по пол оборота вкручивай винт на гидрокорректоре. Если насос живой, тупизна должна уйти.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 27.07.2016, 22:08 | Сообщение # 63
ура! в процессе еще подшлифуешь, привыкнешь и будешь ездить как будто все время так и было

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 18:13 | Сообщение # 64
Это да, главное машина на ходу теперь. А то стояла как памятник. Вообще уже даже соскучились по фордуле, есть какой то кайф в управлении им.

Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Какой ТНВД стоял изначально? (Помогите в вопросе)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, Trans025, Tema0900, эйван, borok, Musha, AVD, Юра, Путник, 100mazda, Allupod, Yr4ik82