transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Common rail (2000-2006) (или TDCi - это диагноз)
Common rail (2000-2006)
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Суббота, 12.01.2013, 18:39 | Сообщение # 121
PortAl, Спринт не юзал нечегоне скажу

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
Classic Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.02.2013, 07:48 | Сообщение # 122
"Только наше невежество заставляет нас пользоваться ископаемым топливом."
1928 г. К.Э. Циолковский

Автомобиль, двигатель которого беcперебойно может функционировать с почти 50% участием в нем Воды как топлива.. Миф или реальность? Нет, это не является не научной фантастикой, не сценарием к кинофильму. Сегодня это уже - Реальность. В 21-ом веке это уже не вопрос. Некогда Фантастическое, медленно но верно начинает превращаться в Реальность. Речь идет о Водородном Гибридном Генераторе-HHO, который главным образом предназначен для экономии топлива на автомобилях различной модификации, от легковых и грузовых автомобилей так же мини-яхт, до бытовых отопительных систем, сварочных аппаратов, и прочего оборудования, крайне необходимого в повседневности..
- Хотя по Системе HHO нужно отметить то, что она с успехом была изобретена ещё в середине прошлого века. Но по определенным, вполне понятным причинам, к сожалению не получила широкого распространения, (с её последующим внедрением по всему миру). Что несомненно позволило бы в значительной степени сократить автомобильные токсичные выбросы в атмосферу, минимизируя таким образом негативное воздействие на окружающую среду..

Но уже сегодня ситуация в данной связи значительно отличается от предыдущей, где с Новыми Гибридными Водородными Генераторами-HHO, возникает более чем Реальная возможность экономии топлива как Бензина и Дизеля, так и Газа (пропан..). Экономия колеблется от 20% до 50%, а в отдельных случаях до 60%

Более подробная информация здесь: http://www.online-zarabotok24.blogspot.com
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 14.02.2013, 13:05 | Сообщение # 123
Classic, ------это синоним карточного шулера)из хорошего фильма)) smile хорошо что честно.

divide et impera
Профиль
greb79 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Корюковка
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 13:27 | Сообщение # 124
с утра не заведу .температура 0 град.кручу стартер минуты 2 пока схватит.днем постаит 2часа тоже самое.фильтр поменял не помогло.ошибок не выдает.свечи менял два месяца назад.топливо хорошее.не приложу ума что -это.может кто поможет советом?ездил на диагностику сказали egr .почистил его .все-равно ничего не помогло. :( :'( форд транзит 2008г делфи 2.4 заведется едит отлично

Сообщение отредактировал greb79 - Воскресенье, 17.02.2013, 14:45
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 14:32 | Сообщение # 125
Цитата (PortAl)
а на Спринте313 впускной коллектор снимать нужно.
Ну это несколько гаек в пластмасовом кожухе,делается с заменой за 25-30 минут,зато его менять нужно раз в пять лет )) потому и не стоит заморачиватся .

Добавлено (17.02.2013, 14:32)
---------------------------------------------

Цитата (greb79)
2008г делфи 2.4
я думаю причина в этом,не всё уже помню ,но там у тебя датчик меняется вместе с ТНВД не разборное а второй с топливной рампой если не ошибаюсь,когдато это изучал когда себе авто искал.
Делфай это геморой по всем параметрам и находка для СТО .


divide et impera
Профиль
demon33790 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЯНАО г.Губкинский
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.02.2013, 16:08 | Сообщение # 126

Всем привет! подскажите не могу понять в чем причина машина глохнет может на ходу может и на холостых но заводиться без проблем,может день-два нормально работать,а может через каждые  5-10 мин глохнуть.поменял датчик отсечки топлива все стало ОК.но через полгода примерно опять такие же симптомы стали проявляться в итоге заглох и больше не заводиться. купил датчик новый поменял но признаков жизни ни каких ,ни чек ни ошибок ни каких нет. Кто че может посоветывать???   Как этот клапан работает просто вкл или выкл или же  как то регулирует подачу больше или меньше?????


Форд Транзит 2.4 140 коней. Спарка 2010 год.автобус 16 мест,высокая крыша
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Пятница, 01.03.2013, 00:35 | Сообщение # 127
В вашем авте\по году и объему\ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН клапан отсечки\ELAB\ни для денсо,ни сименс,ни делфай---для начала поясните комплектацию

возможно...вы имеете в виду регулятор давления топлива в рейле---НО,,,,,,, рекомендации даю только  для денсо\сименс .,,,,, а по делфи я не даю советов\рекомендаций---НИКАКИХ ВАЩЩЕ и никогда


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
sobol806 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: караганда
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 07.03.2013, 09:56 | Сообщение # 128
Здраствуйте не знаю правильно ли я пишу в форуме,но если сможете помогите.Дело в том что у меня загорелась желтая шестерня с восклицательным знаком.Но не чего не поменялось в работе мотора потом пошли проблемы начали плавать обороты прошло отделался легким испугом.Потом пошло поехало не стал тянуть перестал заводится со стартера только с буксира двиготель встал в аварийный режим.проверили форсунки норм.проверили клапан регулятора в рампе норма.Поставил в авто сервиз но уже как 5 дней они не могут найти причину моей поломки.Что случилось кто подскажет.Форд транзит 2,4 турбо дизель TDCI 2007 год.В микроб уже писал но от туда что то тишина если есть возможность помогите.Ошики на компе выдала что нет давления номер забыл правдо

Добавлено (07.03.2013, 09:56)
---------------------------------------------
жаль что не кто не ответил


форд транзит 2,4 турбо дизель tdci 2007 г.в

Сообщение отредактировал sobol806 - Суббота, 02.03.2013, 10:46
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Четверг, 07.03.2013, 10:13 | Сообщение # 129
sobol806, слишком мало симптомов....поэтому и реакция такая( "с машиной что-то случилось---что делать?")...тем-более, что диагностирование в таких годах уж очень сложное ми хитро-мудрое....поиск неисправностей --методом исключения...

Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Пятница, 08.03.2013, 01:19 | Сообщение # 130
Симтомов---выше крыши

вопрос в другом---КАК в караганде МОГЛИ проверить форсы---ЕСЛИ ТАМ НЕТ ОБОРУДОВАНИЯ\стенда\----Официально не поставлялось,,,,,а на коленке НЕ проверишь.....

шо -то   вы нас дурите......или вас дурят-----тест-планы --в студию ...плз........а я их сравню с оригиналом.....


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Common rail (2000-2006) (или TDCi - это диагноз)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра, chec70