transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Common rail (2000-2006) (или TDCi - это диагноз)
Common rail (2000-2006)
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 11:36 | Сообщение # 161
Цитата
А если мне просто ослабить цепь и снять насос
Выставляете всё по меткам http://www.youtube.com/watch?v=rIz5vpYp7Yw можете звук не включать, именно там где стоят свёрла у него, на тнвд на вашем двигателе меток нет, фиксируете цепь приблизительно так   откручиваете звёздочку тнвд, она на 4 болтиках ключик на 10 снимаете, и за ней увидите крепление насоса. Можно конечно снять насос через лючок, но для этого нужно делать съёмник, но так как у вас опыта нет снятие через люк, снимите лучше крышку.

Добавлено (18.03.2013, 11:36)
---------------------------------------------
sobol806, Забыл сказать, обязательно зафиксируйте цепь на колен вале под цепь, что то положить, можно ветошь, но чтоб было плотно, а то она там провиснет и перескочит, что и не заметете.

Прикрепления: 5989571.jpg (147.5 Kb)


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
sobol806 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: караганда
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 13:34 | Сообщение # 162
спасибо как потеплеет приступлю да и запчасти не пришли вчера ходил к машине весь двигатель просмотрел по патрубкам все на месте.Так и не могу понять почему еще и турбина накрылась?Только одно то что она не работала когда я его на ремонт погнал а когда сняли ошибки она и КРЯКНУЛА.А на заказ стоит 800$ и 1500$ насос.А то боюсь что новую турбину поставлю а она тоже по пе......е. пойдет

форд транзит 2,4 турбо дизель tdci 2007 г.в

Сообщение отредактировал sobol806 - Понедельник, 18.03.2013, 13:36
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 15:00 | Сообщение # 163
sobol806, Снимите турбину, рассмотрите её со всех сторон, нет ли там в входе и выходе постороннего, нет ли налипаний на крыльчатках холодной части, (холодная алюминиевая, горячая металлическая) раз масло уходило в выхлопную, там или разбило втулки на горячей части, или вообще отломало вал горячей стороны, турбина выходит из строя из за смазки или посторонний предмет, или есть мода газануть и сразу заглушить. А ещё у меня вопрос я читал но не понял расскажите, вот вы ехали было всё нормально и дальше.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
sobol806 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: караганда
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 15:56 | Сообщение # 164
Опишу все подробно.И так заехал на азс заправился примерно через 30км машина потеряла тягу и начали прыгать обороты с 800 до 1500.Я в гараж снял фильтр слил диз топливо залил другое.Завел изменений не было погозовал обороты выровнились.Появилась тяга фу пронесло подумал я.НО загорелась шестерня с восклицательным знаком.Я к компюторщикам нашли ошибки но снять их не смогли.Машина ехала нормально изменений не было.Думаю ну горит и пусть.Потом все началось опять пропала тяга стал плохо заводится со стартера.И в одно прекрасное утро тупо просто не завелся мы его толкнули с пол пина завелся и работал как часы но тяга проподала.Я начил шарить по форумам накинули пару советов что это клапан регулирования в рампе или форсунки накрыли или одна из них.Я начал действовать проверили мне форсунки на слив сказали они в норме.сняли трубку с подачи на рампу сброса нет.открутили с насоса трубку подачи и подключили монометр давил 150 бар сказали что мало но заводится должен.Меняй клапан или ищи нормальных мастеров их у нас в городе нет.И я поехал без турбины но поехал за 1000 км на ремонт созвониля сказали мы зделаем.Приехали мы туда нормально тяги не было так как двигатель перешел в авариййный режим турбины слышно не было и на горках скорость доходила до 40км.Но он не глох на холостых работал как часы.Взялись за нашего коня начали все с начал проверили форсунки на стенде сказали что им осталось не долго но заводится должен.поменяли клапан.Нет результата начали менять мне дачики колен вала распредвала я вшоке нет результата.Вообщем прожили мы там почти неделю а толку недали нам.Сказали не можнм наверное это насос а нсосов у них нет только на заказ еще неделю ждать.Ошибки сняли компом но машина перестала работать на холостых.Что делать мы его завели с краба балон с эфиром что ли я не знаю толком но они его только так заводили я сам видел пару раз.Еще и стартер мне сожгли напрочь денег за ремонт не взяли только за датчики.Так как я там такой шум поднял чуть до полицции дело не дошло.Короче мы начали выезжать машинка бежала как всегда турбинка пела по городу как обычно вроде.(А еще они заводили его с буксира пару раз стартер же сволочи сожгли) А мне сказали потом что не вздумайте заводить а я им вы же мне заводили я сам видел он молчок ушел и все.НУ так вот мы на азс заправиль поехали еде супер дал газку прет ну думаю хоть так а дома насос сам поменяю.Прошли 150 км кая увидел что из трубы идет дым черного цвета я подумал что выгорает мож от оборотов.Да ошибся когда загорелась лампа давления я стоп глушить а он не глохнет и обороты сам набирает как в разнос пошел.Ну вообщем заглушил скорость и тормоз.Щуп почти сух благо азс рядом была я уровень добавил встретил земляка толкнули завелся с пол пина едем дальше через 50км тоже самое.Вот земляк нас и тащил 700км на веревке.До домк добрались машину поставили утром пришел масло из глушителя вытекало видимо за ночь.Но когда загоняли на стоянку я его завел он дымил но работал без стуков хорошо что не стуканул. Вот вся моя история о глупых наших мастерах о дорогих запчастях И что делать дальше пока не знаю.

форд транзит 2,4 турбо дизель tdci 2007 г.в
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 17:17 | Сообщение # 165
sobol806, Вот теперь картина ясна, на заправке на той или раньше, было залито не качественное топливо, фильтр забился перестало тянуть вы поменяли фильтр и топливо но мусор в баке остался, если бак взболтать и вылить,  а это надо обязательно сделать,и наберите в бутылку, и вы увидите мелкие фракции типо песка, но оно легче немного чем песок, и как машина стоит оно оседает а поехала подымается, что оно такое я не знаю, но встречал и не раз, тнвд этой гадостью начало убивать вот от туда и плохая заводка от стартера, дальше хуже забивается новый фильтр получается вот это (на марку авто и насоса не смотрите система одна и та же ) http://www.youtube.com/watch?v=veX6ltBCzL8 почему вы не могли заглушить, насос подпитывался маслом через сальник, после забитого фильтра, с двигателя масло ушло, давление упало, турбина работала на сухую, и по этому она вышла со строя. Неприятности 2 в одном.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
sobol806 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: караганда
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 17:47 | Сообщение # 166
Я так понимаю что мне нужно теперь заменить насос турбину снять бак и промыть его? Хотя я промывал систему через ручную помпу.И сейчас когда добрались до дому снял фильтр соляра чистая и датчик на фильтре не показывает что он засорен? Но да когда мы приехали к так называемым спецам и они слили топливо с фильтра то там была муть и еще они магнитом поводили там в банке было движение микро частиц.

форд транзит 2,4 турбо дизель tdci 2007 г.в
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 17:54 | Сообщение # 167
sobol806, Я бы снял бак и промыл от греха. Это вам где то залили печное топливо я так подозреваю, оно очень похоже на соляру, только цвет выдаёт и там эти присадки, но это чисто моё предположение.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
sobol806 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: караганда
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 19:11 | Сообщение # 168
Вы попали прям в точку потому что когда я сливал это сраное топливо оно было цвета когда маргонцовку с водой разбовляют.Бак снему сто процентов это не трудно совсем.Трудней мне будет поставить насос хоть я почти всю жизнь как слесарь но по газелям.Посмотрел на фото и ютуб думаю справлюсь.

форд транзит 2,4 турбо дизель tdci 2007 г.в
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 20:20 | Сообщение # 169
sobol806, Да ни чего там нет страшного, крышку боковую снимите, и всё увидите, что не ясно есть форум, пусть не много дольше будите делать, зато качественно по тому как лучше вас, вашу машину не кто не сделает. И смотрите в ютубе 2.4, но не ваша а похожа, будет время пои шу вашу, всё равно у вас ещё холодно.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
sobol806 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: караганда
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.03.2013, 05:59 | Сообщение # 170
Да да вы правы поэтому и готовлюсь к ремонту.А ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

форд транзит 2,4 турбо дизель tdci 2007 г.в
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Common rail (2000-2006) (или TDCi - это диагноз)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Starfopd, tolic67