transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Common rail (2000-2006) (или TDCi - это диагноз)
Common rail (2000-2006)
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 11:36 | Сообщение # 161
Цитата
А если мне просто ослабить цепь и снять насос
Выставляете всё по меткам http://www.youtube.com/watch?v=rIz5vpYp7Yw можете звук не включать, именно там где стоят свёрла у него, на тнвд на вашем двигателе меток нет, фиксируете цепь приблизительно так   откручиваете звёздочку тнвд, она на 4 болтиках ключик на 10 снимаете, и за ней увидите крепление насоса. Можно конечно снять насос через лючок, но для этого нужно делать съёмник, но так как у вас опыта нет снятие через люк, снимите лучше крышку.

Добавлено (18.03.2013, 11:36)
---------------------------------------------
sobol806, Забыл сказать, обязательно зафиксируйте цепь на колен вале под цепь, что то положить, можно ветошь, но чтоб было плотно, а то она там провиснет и перескочит, что и не заметете.

Прикрепления: 5989571.jpg (147.5 Kb)


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
sobol806 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: караганда
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 13:34 | Сообщение # 162
спасибо как потеплеет приступлю да и запчасти не пришли вчера ходил к машине весь двигатель просмотрел по патрубкам все на месте.Так и не могу понять почему еще и турбина накрылась?Только одно то что она не работала когда я его на ремонт погнал а когда сняли ошибки она и КРЯКНУЛА.А на заказ стоит 800$ и 1500$ насос.А то боюсь что новую турбину поставлю а она тоже по пе......е. пойдет

форд транзит 2,4 турбо дизель tdci 2007 г.в

Сообщение отредактировал sobol806 - Понедельник, 18.03.2013, 13:36
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов