Среда, 18.10.2017, 23:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 18«1215161718»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Common rail (или TDCi - это диагноз)
Common rail
Sanya90Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 12:33 | Сообщение # 241
Мой город: Сумы
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата sergey_851 ()
Точно. А ошибок не выдает ,?

Ошибки есть, номер не скажу, но суть в том что заданные параметры давления топлива одни, а по факту меньше. Диагност сказал что или клапан тот что на насосе или насос.
Клапан менял, проблема осталась(
Но, на 1-я, 2-я, 3-я, все отлично, двиг крутиться до 3.5 тыс легко и машина прет. 4-я, 5-я, 6-я - вот такая засада с ними(

Добавлено (25.09.2016, 12:33)
---------------------------------------------

Цитата sergey_851 ()
Точно.

Точно)


Ford Transit, 350Е, грузовой фургон, 2005, 2.4L Duratorq-TDCi (135/140PS) Delphi, 6-ступ.мех., MT82, задний привод
 
sergey_851Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 17:08 | Сообщение # 242
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3435
Репутация: 116
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Sanya90 ()
Клапан менял, проблема осталась(
Прописавал ?


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
 
Sanya90Дата: Понедельник, 26.09.2016, 17:58 | Сообщение # 243
Мой город: Сумы
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата sergey_851 ()
Прописавал ?

Нет, никто ничего не прописывал.


Ford Transit, 350Е, грузовой фургон, 2005, 2.4L Duratorq-TDCi (135/140PS) Delphi, 6-ступ.мех., MT82, задний привод
 
сережаДата: Понедельник, 26.09.2016, 20:01 | Сообщение # 244
Мой город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1044
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
sergey_851
Цитата sergey_851 ()
Прописавал ?
не путай берега!
у тя бус  2007 длинный высокий 2.2 r-15.
а у человека  2005, 2.4L Duratorq-TDCi (135/140PS) Delphi, 
Sanya90
позвони Игорю он тебя проконсультирует
+7 (905) 767-77-11г. Москва, ул. Оренбургская 32, стр. 1


фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
 
sergey_851Дата: Вторник, 27.09.2016, 07:52 | Сообщение # 245
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3435
Репутация: 116
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата сережа ()
не путай берега!
Вообще то это выражение для другого случая . Теперь я вправе спросить то же самое у тебя.  angry smile


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
 
Sanya90Дата: Четверг, 29.09.2016, 12:14 | Сообщение # 246
Мой город: Сумы
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
а в Украине кто то есть, кто может проконсультировать?

Ford Transit, 350Е, грузовой фургон, 2005, 2.4L Duratorq-TDCi (135/140PS) Delphi, 6-ступ.мех., MT82, задний привод
 
PortAlДата: Четверг, 29.09.2016, 14:48 | Сообщение # 247
Мой город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Sanya90, есть. Зовут Василий56 (дядя Вася), сюда к нему постучись. Удачи.

Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.

Сообщение отредактировал PortAl - Четверг, 29.09.2016, 20:07
 
Sanya90Дата: Вторник, 04.10.2016, 21:19 | Сообщение # 248
Мой город: Сумы
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Сегодня был у официалов, проверили еще раз форсы, все норм, подключили комп, что показало - заниженое давление на 4-й форсунке, диагност поколупал минут 5 свой комп, исправил этот трабл., но проблема так и осталась, поехали катать в online режиме, вылезла следующая ошибка, опять же, код не помню, но звучит так - НЕПРАВИЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕМ НАСОС-ФОРСУНКИ,  сказал что возможно поможет перепрошивка ЕБУ. Что думаете по этому поводу?

Цитата PortAl ()
Sanya90, есть. Зовут Василий56 (дядя Вася), сюда к нему постучись. Удачи.

Спасибо)


Ford Transit, 350Е, грузовой фургон, 2005, 2.4L Duratorq-TDCi (135/140PS) Delphi, 6-ступ.мех., MT82, задний привод
 
PortAlДата: Вторник, 04.10.2016, 21:30 | Сообщение # 249
Мой город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Sanya90 ()
вылезла следующая ошибка, опять же, код не помню, но звучит так - НЕПРАВИЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕМ НАСОС-ФОРСУНКИ

Смотря какие действия предлагает комп, если перепрошивку ЭБУ, то надо пробовать, а может еще пару-тройку вариантов выдаёт, надо было сразу у диагноста спрашивать. Думаю, что перепрошивка недорого будет стоить, сама по себе она ничего не изменит, единственное что, удалит какую-то серьёзную программную ошибку, мешающую правильно работать насос-форсунке. Пробуй.


Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
 
Sanya90Дата: Вторник, 04.10.2016, 21:39 | Сообщение # 250
Мой город: Сумы
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата PortAl ()
Смотря какие действия предлагает комп, если перепрошивку ЭБУ, то надо пробовать, а может еще пару-тройку вариантов выдаёт, надо было сразу у диагноста спрашивать. Думаю, что перепрошивка недорого будет стоить, сама по себе она ничего не изменит, единственное что, удалит какую-то серьёзную программную ошибку, мешающую правильно работать насос-форсунке. Пробуй.

Пререпрошивка не дорого 10$ выходит. Диагност сказал перепрошивать. А, еще забыл, коды форсунок, те что на самих форсах на наклейках и в ЕБУ не соответствуют, он сказал что это не проблема и они самообучающийся, он запустил какую то программу и оно исправило эту проблему (с их кодами). Я в этом особо не силен, машина 1 месяц только у меня.


Ford Transit, 350Е, грузовой фургон, 2005, 2.4L Duratorq-TDCi (135/140PS) Delphi, 6-ступ.мех., MT82, задний привод
 
PortAlДата: Вторник, 04.10.2016, 23:10 | Сообщение # 251
Мой город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Попроси, чтобы вручную вбили эти коды в программу (прописали), так надёжнее.

Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
 
петренДата: Среда, 05.10.2016, 09:15 | Сообщение # 252
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2702
Репутация: 216
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата PortAl ()
Зовут Василий56 (дядя Вася), сюда к нему постучись.
Вообще-то он-же и наш форумчанин bys-transit из Лисичанска!


FТ 125Т350,2004,2.4тди,сред.база,спарка,пневм.рес. - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005, 3,0тди, спарка - "монстр"
skype: natali.petren - всегда рад общению!
 
Sanya90Дата: Понедельник, 17.10.2016, 14:34 | Сообщение # 253
Мой город: Сумы
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вручную не получиться, наклейки сорваны частично sad
перепрошили блок управления форсами, поехала машина немного лучше, но все равно та же беда осталась.
Ошибки две: 1-я - Р1211 звучит так: НЕПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА УПРАВЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВОМ ТОПЛИВА, ПОДАВАЕМОГО НАСОСОМ ФОРСУНКИ и 2-я - Р0251 звучит аналогично.
Диагнгост сказал - я не знаю что это такое....


Ford Transit, 350Е, грузовой фургон, 2005, 2.4L Duratorq-TDCi (135/140PS) Delphi, 6-ступ.мех., MT82, задний привод
 
marcanДата: Среда, 19.10.2016, 06:00 | Сообщение # 254
Мой город: Бельцы
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Доброе утро! Короче вот какая проблема-после устранения всех неисправностей(в сервисе) мотор сильно тарахтит и мне сказали,что это из-за того,что давление в общей рампе резко поднимается до 2000 ати(вместо 250 на малых оборотах) и исправить положение не могут. Может кто знает,подскажите.ФТ 2002г-125л.с.2,0л,TDCI.Спасибо.

Ford Transit,TDCi,2002,2,0,125 ,vincod WF0VXXGBFV2G50028
 
daniel077Дата: Среда, 02.11.2016, 11:32 | Сообщение # 255
Мой город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ребята, всем привет!
У меня транзит 2.2 tdci, 110 лс, передний привод, 2008 год.
Поставили новый шорт блок (блок, поршневая, коленвал), восстановили распылители на форсунках, прошли тест план, все ок!
Турбину восстанавливал человек, которому, как говорят, можно доверять.

Вообщем, после установки шорт блока проехал 400 км и, после этого, 2 недели машина стояла, изредка заводясь, чтобы, так сказать, проходила обкатку.
Сейчас поехал на ней но когда обороты выше 1.5-2.0 тысяч, мощность резко теряется, как будто, захлебывается и не дает набирать обороты.
Ошибки следующие: (p2265),p0623,p1796,(U0140),p0340,(p068a), в скобках указаны ошибки,  которые были у меня еще до нового шорт блока, соответственно остальные новые.
Промыли топливный бак, была вода. Поменяли топливный фильтр, тоже были капли воды.
Ситуация не изменилась.
Заводится замечательно,  на холостых работает идеально ровно. 
Начинаем газовать до 3000 оборотов. Педаль в пол-3000-и резко машина глохнет, педаль при этом так же нажата до упора.
Заметил когда машина начинает дергаться, моргает остаточный километраж, вернее появляются прочерки и цифры, прочерки и цифры.
Подумал может плохой контакт на минус. Заменил клеммы на аккумуляторе, прилегают хорошо, не болтаются.
Вот я и ломаю голову что это может быть?
Куда копать?
Помогите пожалуйста...


Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Common rail (или TDCi - это диагноз)
Страница 17 из 18«1215161718»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:черный_чак, dimar, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, McSimoff13, lexa, Jon, Микола, ov1, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, klinn, Perchic_r, anisim86, alex2010ford, Voxa65, IRONBUS, bys-transit, влад710, nigdave, FUDOSHIKI, scott84, gora-1971, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz