Среда, 03.06.2020, 06:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Common rail (2000-2006) (или TDCi - это диагноз)
Common rail (2000-2006)
ageev77771Дата: Понедельник, 31.12.2018, 16:19 | Сообщение # 271
Мой город: Вознесенск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 11
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
ТНВД менял сам вскрывая переднюю крышку двигателя . Мне не в первой в Апреле я уже ремонтировал ТНВД сгорели мозги. Я тогда раза четыре собирал и разбирал по этому о метках знаю , валы фиксировал маховик тоже . Старую ТНВД проверяли она рабочая да и симптомы после замены те же . Датчик температуры проверил не он .

Форд транзит 2.4 2000-2006 год мотор 90 к.с.
 
fordtransit1Дата: Четверг, 03.01.2019, 17:08 | Сообщение # 272
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 628
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
ageev77771, снимайте проводку(моторный жгут), вскрывайте всю изоляцию (от ТНВД до квадратного разьёма). Скорее всего там найдёте свою проблему.

СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
ageev77771Дата: Четверг, 03.01.2019, 18:57 | Сообщение # 273
Мой город: Вознесенск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 11
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Завтра еду к компьютерщику дождался очереди будет искать неисправность . После отпишусь .

Добавлено (08.01.2019, 17:07)
---------------------------------------------
Проблему обнаружили там где и не надеялись . Датчик коленвала в холодном состоянии давал показания на прибор а вот после нагрева феном показания пропадали . Думаем что в этом и есть проблема . После замены проехал без остановки 70 км проблем пока не было . На днях намечается небольшая поездка на 300 км вот и проверю .


Форд транзит 2.4 2000-2006 год мотор 90 к.с.
 
LemarkДата: Пятница, 12.04.2019, 00:42 | Сообщение # 274
Мой город: Новокузнецк
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, наткнулся на форсунки "Metzger 0870119" якобы подходят на FYFA? Что это за фрукт и надо ли их прописывать?

FT 2003г.в. 2.0 FYFA 125 л.с.
 
TranzistДата: Пятница, 12.04.2019, 07:17 | Сообщение # 275
Мой город: Чебоксары
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Это всего лишь упаковщик, вряд ли они сами производят форсы. Скорее внутри окажутся форсы бош или делфи,вряд ли сименс. Надо уточнить. Если нет ошибки по управлению форсами можно не прописывать, это бред. Мозги 1 черт адаптируются. И код на форсе всеравно будет иметь расхождения с действительностью.
 
LemarkДата: Пятница, 12.04.2019, 08:56 | Сообщение # 276
Мой город: Новокузнецк
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо! Но у меня есть ещё вопрос. На моих форсах артикул R01001D , а на 2.4 R01101D , визуально они обсолютно идентичны, но на 2.4 гораздо дешевле. Вопрос, они заменяемы между собой или есть нюансы?
P.S. Прошу прощения за шкурнические вопросы, но моя подруга по имени "ЖАБА" не подписывает смету в 80000руб. за новые форсунки. Или может подскажете где купить отремонтированные, но точно работающие форсунки?


FT 2003г.в. 2.0 FYFA 125 л.с.
 
TranzistДата: Пятница, 12.04.2019, 12:02 | Сообщение # 277
Мой город: Чебоксары
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Не стоит так делать, жабу надо удовлетворить иначе. У форсов решают микроны, а объёмы двигателей разные, количества топлива при впрыске за 1 время может не совпасть объём. А что у вас со старыми? Диагностика была? Стружка, вода, чек?
 
LemarkДата: Пятница, 12.04.2019, 13:39 | Сообщение # 278
Мой город: Новокузнецк
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всё по стандарту, стружка! Только я начитавшись интернет, снял ТНВД и разобрал. К моему удивлению на нем нет, ни задиров, ни царапин, ни выработки. Форсы пробовал на слив, льют как из брансбойда!) Заменил клапана обратки и... было счастье не долгим, недели 3, потом всё тоже самое. Кстати при разборки форсунок обнаружил "колхоз", под длиной пружиной есть маленький боченочек, 1.5 мм в диаметре и 4мм в длину (не знаю как он называется и какую роль выполняет), вобщем вместо стандартных, из проволоки похожего диаметра нарезаны кусочки, только в одной форсунке стоял родной. Видимо прошлый хозяин уже пытался разобрать, а при продувки они вылетают на раз! Мне ничего не оставалось, как шлифануть их под один размер.(знаю! Треш! Но найти оригинал не представляется возможным) Хотел купить где-нибудь не рабочие форсунки, чтоб боченки достать, но увы.
В итоге отдал форсы каким-то дизелистам ( говорят, что у них есть стенд) и они сказали, что лучше купить новые!
Готов на любые советы и подсказки. Готов купить не кондицию, б.у. но рабочие, восстановленные или свои отправить к черту на рога! Но покупать новые за 80000 что-то рука не поднимается!

Добавлено (12.04.2019, 14:03)
---------------------------------------------
И ещё! Я так понимаю, у прошлого хозяина, ТНВД погнал стружку, он заменил ТНВД на контрактный, заменил клапана на форсах и на продажу! А систему не промыл! Может и мне также нужно было поступить, но работать надо, машина стоит. Быстро я его не продам, а денег на ещё один нет. Да и он хороший, ровный не битый. Динамика порождает! Мне оч. нравятся транзиты. До этого у меня был 2001г.в. с ТНВД VP-30, очень порадовал! Я на нём тыщ 300 намотал, потом на "свалке" нашёл двигатель за 10000 руб. Сделал ревизию и ещё 150000 км крутанул и продал. Правда за копейки.


FT 2003г.в. 2.0 FYFA 125 л.с.
 
TranzistДата: Пятница, 12.04.2019, 14:13 | Сообщение # 279
Мой город: Чебоксары
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Что у вас написано на топливном фильтре? Нужно чтобы было именно tdci, если оригинал то там галочка стоит. Как я понял все меняно но типо стружка в баке, как же она тогда попала в форсы? При условии что фильтр нужный? Заводится машина? Чек горит? Глянь в инете рабочие по 6500 отдают, в Питере особенно поищи.
 
LemarkДата: Пятница, 12.04.2019, 14:28 | Сообщение # 280
Мой город: Новокузнецк
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Сам этого нюанса пока не понял( со стружкой). Машина со стартера не заводится, только с толкача. Чек загорается как и у всех, на ходу под нагрузкой и глохнет. Ошибки не читал, вроде и так понятно, что низкое давление. Насох хорошо качает, форсы как из крана льют, а он ещё ехать пытается. Фильтр только оригинал, заправка только Газпром или Роснефть. А в Питере поищу сейчас.

Добавлено (12.04.2019, 14:37)
---------------------------------------------
Что кстати за форсы с резиновым уплотнителем? Якобы тоже от Форда FYFA? Какая-то куча-мала, хрен разберёшься, что от чего!

Добавлено (12.04.2019, 15:27)
---------------------------------------------
Может я рукожопый! Не туда тычу? Не находится что-то. Можешь хоть один номерок написать?

Добавлено (13.04.2019, 07:28)
---------------------------------------------
ЛЮЮЮДИИиии!...


FT 2003г.в. 2.0 FYFA 125 л.с.
 
GREENDRAGONДата: Суббота, 13.04.2019, 08:47 | Сообщение # 281
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1633
Репутация: 173
Статус: Я где-то здесь
Награды: 6
Цитата Lemark ()
ЛЮЮЮДИИиии!...

Максим - ТС-С-С-С.... Люди спят ещё...  cry


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
TranzistДата: Суббота, 13.04.2019, 13:49 | Сообщение # 282
Мой город: Чебоксары
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
На авито, юле, полно,ищи там. Должно подойти от мондео 3 но не 100%. Движок одинаковый, система одна, логика одна.
 
Agent90Дата: Вторник, 24.03.2020, 16:21 | Сообщение # 283
Мой город: Вытегра
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Добрый день. Проблема с ФТ 2 литра,100 сил. Двигатель ABFA. Не заводится, топливо прокачивал,до форсунок идёт. Ошибки на фото.
Прикрепления: 3136871.jpg(165.5 Kb)


2 литра 100 сил
 
brontozjabraДата: Вторник, 24.03.2020, 20:42 | Сообщение # 284
Мой город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Agent90, АBFА это не комонрейл

Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный.
VW Т4 1997г. каравелла
 
andron320Дата: Среда, 25.03.2020, 13:23 | Сообщение # 285
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем доброго дня

Ford Transit 2,2. Грузовой,задний привод.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Common rail (2000-2006) (или TDCi - это диагноз)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexbeloglazov, Sерж666, ОлегА, sparrarernarl, Wainiscilla, speasutty, AdhemHydaymap, arroluctillax, Napsjaste, WilliamNed, GREENDRAGON, Serviceepi, fdul, Димарик

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz