Понедельник, 06.07.2020, 16:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Common rail (2000-2006) (или TDCi - это диагноз)
Common rail (2000-2006)
6271681Дата: Среда, 02.03.2011, 12:42 | Сообщение # 61
Мой город: Бобруйск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Двигатель 2.0 тдци 125 л.с. , неравномерно( с перебоями) работает на хх, при этом давление в рейке плавает в предедах 200-250 бар . При повышении оборотов двигателя давление растёт с линейной зависимостью. Кто знает как проверить клапан регулировки давления на тнвд?

Ford Transit 2.0 Tdci 2005 г.в.
 
tritonДата: Пятница, 29.04.2011, 16:59 | Сообщение # 62
Мой город: Краснодар
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Quote (Vetal)
Импульс на форсунку Delphi производиться з-и раза за такт цилиндра-ну очень быстро!

Вопрос а какой импульс может быть если к ней провода вообще не идут? только железные трубки подучи и пласмаски обратка?

Добавлено (29.04.2011, 16:59)
---------------------------------------------

Quote (ICEMAN)
это что за форсунки делфи за 12 т.р.)))))Золотые что ль)))Столько стоят Денсо Форсунки на новый транзит)))

а у Вас по чём такие форсы? или распылители на них?
 
goncharovДата: Пятница, 29.04.2011, 18:23 | Сообщение # 63
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5257
Репутация: 303
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Прочёл всю тему и понял,своей электроники мне хватит,ей то ума дать не могут,а тут вообще труба,и про наш бош сервис знаю не по наслышке ,полный отстой,делать квалифицированно могут только модели до 94г.в.и цены лупят.Толковых сервисов 0.Вот где может развернутся грамотный человек с настоящим и стоящим оборудованием.Такой огромный край и нет таких необходимых вещей angry

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
 
tritonДата: Суббота, 30.04.2011, 09:19 | Сообщение # 64
Мой город: Краснодар
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Quote (goncharov)
Такой огромный край и нет таких необходимых вещей

Это правельно сказали, минибус на Сормовской так там мне вообще сказали меняй всё, турбину, насос, форсунки
 
goncharovДата: Суббота, 30.04.2011, 09:26 | Сообщение # 65
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5257
Репутация: 303
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Им проще тебе впарить запчасти по драконовской цене и тупо их поставить за хорошие деньги ,чем найти причину и устранить её за малые,знают что у нас глухо с профи.самое время бабло косить.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
 
ICEMANДата: Суббота, 30.04.2011, 09:57 | Сообщение # 66
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Quote (triton)
у Вас по чём такие форсы? или распылители на них?

На какой движок?


Новые Запчасти Ford Transit
+7(495)7286202 Андрей
ford-transit@inbox.ru
 
tritonДата: Суббота, 30.04.2011, 12:13 | Сообщение # 67
Мой город: Краснодар
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
D2FA
 
ICEMANДата: Суббота, 30.04.2011, 13:45 | Сообщение # 68
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
ну если 2.4 (90 л.с.) то 7500р!

Новые Запчасти Ford Transit
+7(495)7286202 Андрей
ford-transit@inbox.ru
 
6271681Дата: Среда, 11.05.2011, 20:11 | Сообщение # 69
Мой город: Бобруйск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
6271681, Разобрался.Форсунки льют в обратку,недержат клапана.

Ford Transit 2.0 Tdci 2005 г.в.
 
deserteagle3113Дата: Четверг, 02.06.2011, 18:46 | Сообщение # 70
Мой город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Пацаны! Всё что могу добавить я вам не завидую ))) Мой друг услышав тип двигателя коммон рейл TDCI - крестится- еле продал вложив в неё полтора косаря ... заблаговременно ...

Уж лучше меньше лощадок и старый кузов и насосик BOSH ... И без турбинки и чтоб крабик ещё )


FORD TRANSIT 2000 г.в. 2.5D (4HB) - краб
 
ZANДата: Пятница, 09.12.2011, 17:59 | Сообщение # 71
Мой город: Киев Осокорки
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Загнался на АВЕРС (киев) пока на диагностику.. Я вот думаю, если я буду ездить пока совсем не станет( все равно вся топливная на капремонт)- чем мне это грозит? Денег на ремонт щас нет, а так хоть на крайний случай машина будет. С пускозарядного. все же заводится, если постараться.

Добавлено (07.12.2011, 22:23)
---------------------------------------------
Добрый день. смотрю мы с Вами земляки. поэтому буду рад пообщатся лично, так как есть проблемы. Писать все долго, тем более лучше приехать на СТО( я так понял, что это Ваша работа). Мой телефон 063-053-54-74 или напишите Ваш. Заранее благодарен. Александр.

Добавлено (07.12.2011, 22:25)
---------------------------------------------
Еще косяк. Помпа для подкачки содержит воздух и не накачивает до твёрдого состояния- это что значит?.. по идее насос должен воздух через обратку или форсунку выгнать.

Добавлено (08.12.2011, 07:04)
---------------------------------------------
Вспомнил еще одну ерунду Мастера,при попытке пуска, пшикали эфиромв движок, но он так и не пустился. Вот тут у меня появились сомнения. Для чего служит насос и форсунки? Вообще на любом авто. Для подачи топлива в горшки. Остальное - ньюансы. ОК, давление у меня низко, считай что его нет, но если пшикнули непосредственно в двигло, штукой более летучей чем соляра, то он должен хотя бы хапнуть как то... А он ни гу-гу. Вот на этот вопрос они мне не ответили.....

Добавлено (09.12.2011, 17:59)
---------------------------------------------
Блин, этот АВЕРС - пипец просто. Левая рука не ведает . что делает правая. Один человек там вменяемый- Менеджер( мастер-приемщик) Андрей Иванович.. Мастера может и хорошие, но они родом из совка. Сервиса - ноль!! На счет левых правых рук. Диагност-компьютерщик Владимир говорит- аккум у тебя мертвый. Ну, крутит что то, но ему уже торба. ОК, тачка не заводится , диагностировать толком не получается.. Проверим давку на насосе. Менеджер говорит- в другой бокс. Толпой бусик перетолкали, через 10 минут мастер вышел, я стою на улице, он мимо меня проходя буркнул не останавливаясь- А-р п-ой, я ничё не м-у п--р--ть. И пошел. Меня начинает рвать- все таки тредий день диагностируюсь))))!!!!!!!. Пришлось на оч. повышеных напомнить, что я клиент и заслуживаю того, что бы ко мне ЖОПОЙ не поворачивались, а корректно объяснили проблему!!!! А что ыв ко мне машину со сдохшим АКБ пригнали!! - Я не гнал! пауза.. Извините..потом менеджеру- Андрей Иванович. шо за..?- Ну подзаряди. - так там 30 %%! Тут я вступил- ОК, Тише. Давайте новый. все равно пригодится, я не хочу продавать машину. Поставили новый , так он еще и завелся!!)))Подключили комп. Девиация давления в рейке - 130 бар. Причем прыгает, 2 раза в сек. Там по параметрам вообще дискотека! Цифры мечутся как в аэропорту на табло. Всё, грят, пипец... Только на стенд, и насос и форсунки. НО! После снятия установки форсунок, они будут хуже работать с вероятностью 70%. Так нафига их проверяять.... Даление в обратке и на насосе так и не померяли. А зачем? И так все понятно... А менеджер говорил проверить. Но он уехал. На меня с моими ламерскими вопросами смотрят как на надоедливую муху. Вобщем отношение к клиенту то еще, спасибо, не обматюкали.


Ситроен С4- купе. Гы-гы.. Ну и вотTRANS 2.0 ТDCI 2004 КОНДИШН
 
kvammДата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:34 | Сообщение # 72
Мой город: Туймазы Башкирия
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Элисбар]Что за ошибка P0403 как можно устранить (Ford transit 2007 Tdci 115л.с) при развитии больших оборотов идёт вибрация двигателя. заранее всем спасибо[/quote]

Извини за вопрос который многим необходим, в чем было дело и как исправлял


Ford Transit VAN 2006 г. дизель 2.4L TDCi (115 л.с.) - стал автобусом
Всем Ангела Хранителя в пути !!!


Сообщение отредактировал kvamm - Воскресенье, 01.04.2012, 22:47
 
3tonДата: Среда, 18.04.2012, 00:55 | Сообщение # 73
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
1. Р 0403---- неисправность эл\ цепи клапана ежр

2 и 3. за деньги \в гаражах,у Афициалов,дилеров---НО, за деньги--->>>>>либо ремонт прямыми руками и использование нетупого предмета(возможно головы), либо замена на новый ===кривыми передними конечностями , с ......использованием тупого округлого предмета..... головы.......\ + адаптация ВЦМом


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Среда, 18.04.2012, 00:57
 
k750Дата: Среда, 18.04.2012, 09:37 | Сообщение # 74
Мой город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3797
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
3ton, ---я не пойму почему человек к вам не заедет ?

divide et impera
 
3tonДата: Среда, 18.04.2012, 23:33 | Сообщение # 75
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
сам не пойму==== навЭрно боицца=== или далеко..... + граница

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Common rail (2000-2006) (или TDCi - это диагноз)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Vlad73, Рауль, transit150, BoozyteuR, jurij1209, vovanvovanich, tourneo, Bruslik, romann_11, ОлегА, Фелuкс, Trans025, vodek00, rcmk, Tema0900, Pavel67, эйван, Zombeer, viktor-akerman, Димарик, Виктория, ScanMax, Светозар, Dobe11, nikola1964

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz