transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Разбирание неразборного,ремонт неремонтируемого... (Разборка и ремонт подкачивающего насоса.)
Разбирание неразборного,ремонт неремонтируемого...
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 26.09.2012, 22:03 | Сообщение # 21
Quote (черный_чак)
Оригинальное,что шло с завода,не затвердело за 15 лет.

Вот-вот. Оригинальное тоже не затвердело, а просто усадку дало такую, что перестало держать.
Неужели нечего подобрать... Можно, конечно, "оригинал" купить (попробовать), но ведь 99%, что "арыгынал" продадут.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 26.09.2012, 22:18 | Сообщение # 22
lalo16061966, найди по размерам и поставь.До снятия простоит.
У нас такое кольцо на рынке стоит 25 центов.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 26.09.2012, 22:21 | Сообщение # 23
черный_чак, Виталий, так я сегодня и поставил. Но хотелось бы до зимы нормальное воткнуть.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 26.09.2012, 22:28 | Сообщение # 24
Quote (lalo16061966)
Но хотелось бы до зимы нормальное воткнуть.

Катайся,пока не потечет из-под насоса.
А если привалочная плоскость насоса правильная-не потечет долго.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:58 | Сообщение # 25
Здравствуйте. Опишу свою историю переборки подкачивающего насоса.
Полез в него по причине умершего сальника, пошло масло на улицу. Заводскую за вальцовку соединяющий две  половины насоса сначала пытался аккуратно развальцевать, что-бы повторно ее использовать. Но металл оказался жестким и толстым и вся разборка закончилась при помощи болгарки с потерей шансов на вторую жизнь заводской за вальцовки.
  Сальник оказался размером 18х8х6. Который без хлопот за 50руб. приобрел в магазине и поставил на место. Собрал две половины насоса при помощи токаря, который выточил мне два фланца.
  Поставив насос на машину и прокачав топливную завел двигатель. Первую минуту все было прекрасно-все работает. Потом слышу обороты двигателя упали. Смотрю на топливные трубки (на тот момент стояли прозрачные) и вижу, что насос не работает. А ТНВД ЛУКАС сосет солярку через магистраль обратки.
  Снимаю подкачивающий насос и обнаруживаю, что он находится в сжатом состоянии, то есть заклинил. Заклинил центральный вал на корпус. Вал на проверку оказался ровным, а корпус проверить было не чем. Притереть вал к корпусу побоялся .  Поворачивая вал относительно корпуса насоса при этом имитируя работу насоса (сжал - отпустил) нашел положение, где трение очень слабо ощущается. В таком положении и поставил на машину. Езжу уже более двух лет, проблем не разу не было.
  Мой совет если кто будет разбирать насос. До разборки поставте метки на валу и корпусе.
  У кого есть сварочный полуавтомат посоветовал-бы заводскую завальцовку разрезать болгаркой по середине, по всей длине окружности. И после ремонта насоса получившиеся две половинки завальцовки точками сварить. Кто сваривает металл знает, что после сварки металл тянет в сторону сварочного шва.(завальцовку сожмет лучше нового)  Пока это не проверено на насосе-это просто совет. Я таким способом перебрал условно не разборное втягивающее реле на стартере. Завальцовку приварил где-то на 10-12 точек по кругу-сжало все насмерть.
   В корпусе насоса есть два отверстия, через которые сбрасывается на улицу моторное масло если умер сальник или солярка если порвалась мембрана. Вполне возможно , что отверстия служат как дренажные (спорить не буду), но мое мнение их назначение для "заноса" смазки в узел трения вала с корпусом иначе они будут работать в сухую. И смазывать насос необходимо с какой-то периодичностью. Если это делать то вполне возможно насосы турецкого и китайского производства будут работать долго и счастливо.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 19:35 | Сообщение # 26
Цитата Паша ()
В корпусе насоса есть два отверстия, через которые сбрасывается на улицу моторное масло если умер сальник или солярка если порвалась мембрана. Вполне возможно , что отверстия служат как дренажные (спорить не буду), но мое мнение их назначение для "заноса" смазки в узел трения вала с корпусом иначе они будут работать в сухую. И смазывать насос необходимо с какой-то периодичностью. Если это делать то вполне возможно насосы турецкого и китайского производства будут работать долго и счастливо.
Позволь не согласиться,Паша.
Это именно дренажи.
Если туда изредка подавать масло.то на масло насядет пуль и грязь и укоротит жизнь узла.Поверхности трения в корпусе и на штоке контактируют ДО сальника,насколько я помню.Смазка к ним поступает из полости распредвала.
Завтра посмотрю.
---------------------------------
А вот на неделе я столкнулся с действительно практически неразборным узлом:шарнир между зеркалом и рычагом.
Но как разобрать таки придумал,а вот собрать в гаражных условиях практически невозможно будет-нужно будет сжать и в сжатом состоянии установить пружину...


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 19:15 | Сообщение # 27
Очень сильно извиняюсь. В дренажные отверстия действительно не надо "заносить" смазку. Залез сегодня под машину посмотрел на него и вспомнил конструкцию (давно ведь разбирал).
   Просто почитал соответствующую на форуме ветку. Ребята жаловались там на насосы иных производителей. Думал с чего их быстро заклинивает, ну и как-то в голову пришло, что их необходимо принудительно смазывать. Почему-то был уверен что сальник стоит в самом начале насоса.
   Нарисовал конструкцию насоса на бумаге и сделал вывод, что отверстия служат не совсем для дренажа. А для мембраны, что-бы она "дышала". Она ходит в перед-назад. С одной стороны она гоняет солярку, с другой воздух через эти отверстия.
   И как-то получается если сальник умер и погнал масло на улицу. И что-бы отложить на время ремонт насоса люди накладывают резиновый бандаж закрыв эти отверстия должны получить провал в мощности двигателя. Потому-что на обратно ходе мембрана встретит в противодействие масло, которое необходимо выдавить через сальник обратно в мотор.    (это просто мое мнение)


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 20:41 | Сообщение # 28
черный_чак, я пружину устанавливал до сжатия, после чего капал жидким мылом на шар шарнира, и собирал. Проблем не возникло.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 21:52 | Сообщение # 29
Myrchik, в моём зеркале не шар,два цилиндрических шарнира.
Таки 90 год...


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Четверг, 09.10.2014, 01:40 | Сообщение # 30
Всем доброго времени суток, а черный_чак, доброй ночи так как находится на сайте, здорово ты мне помог год назад с предоставлением своего гаража и ремоборудования на всю ночь, вот ЧЕЛОВЕЧИЩЕ не побоялся незнакомому человеку оставить всё нажитое честным трудом. Спасибо большое. В ту ночь мне надо было поменять коренной лист рессоры на 5-ти тоннике. Ещё раз большое спасибо.
А сейчас о ФТ. Транзит мне попался нерастаможен лет 6 назад, практически без пробега но с ракушками в запаске. Соответственно потёк сальник в коренной а потом все остальные. Насос подкачки перестал качать. Заменил на другой, другой качает но течёт масло в дренажное отверствие. И течёт серьёзно. Выше описаные ремонты помогают или всё таки лучьше купить новый, старый оригинальный, фашистский валяется, как его лучше отремонтипровать, токарь не проблема.


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Разбирание неразборного,ремонт неремонтируемого... (Разборка и ремонт подкачивающего насоса.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Seriivolk