transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Замена форсунок (1986-00г)
Замена форсунок
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 10.04.2009, 20:21 | Сообщение # 81
Quote (Vova)
После замены форсунок необходимо заново отрегулировать опережение впрыска. Оно сместилось... скорее всего в позднее.

При смещении зажигания в сторону раннего(двигал по 1мм) ничего не изменилось, кроме более жесткой работы двигателя и понижения оборотов ХХ.По прежнему с утра плохо заводится, дымит, но работает после запуска ровно.Измерил компрессию 33-33,5-33,5-33,из сапуна почти нет газов, насос после диагностики и регулировки мастер сказал-все ОК плунжер отличный,новые форсунки, настроенные под насос,воздуха в системе нет-стоят прозрачные шланги, нифига не понимаю что с машиной!
Профиль
Алексей_98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
156 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 10.04.2009, 20:45 | Сообщение # 82
Andsys у меня на старом транзите после замены ремня было тоже так (с утра плохо заводится, дымит, но работает после запуска ровно) ездил на станцию отрегулировал насос и все стало гуд.

Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 10.04.2009, 23:25 | Сообщение # 83
Quote (Алексей_98)
отрегулировал насос и все стало гуд.

В том то и дело что насос отрегулирован.Думается еще на качество ДТ(заправлялся не на проверенной).Поживем-увидим.
Профиль
Алексей_98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
156 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.04.2009, 00:19 | Сообщение # 84
мастерам верить нельзя, у меня знакомый на мерседесовкой станции провел диагностику, машина не развивала больше 2500 об. и не ехала выше 90 км. так там сказали типа форсунка. а все остальное типа гуд, заменил за 400 евро и не фига, поехал к другому мастеру тот посмотрел насос и сказал что зажигание совсем не в дугу, покрутил 5 минут и все стало нормально. одним словом большинство так называемых мастеров не хрена не понимают в дизелях angry

Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 11.04.2009, 09:41 | Сообщение # 85
Алексей_98, мастер проверенный многими,преподаватель сельхозакадемии по топливной аппаратуре, в его лаборатории куча стендов для настройки
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 11.04.2009, 18:29 | Сообщение # 86
я поставил новые форсунки выставил все по штифтам (коленвал, распредвал, насос) - никакого дыма

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.05.2009, 11:26 | Сообщение # 87
Может кто нибудь подсказать, где в Маськве можно купить фторопластовые шайбочки, под Ч-образные форсунки? Я звонил в Дизель Маркет, там нет и не было. И вообще, обязательно ли менять шайбы, если форсунки новые поставлены~5000км. Поставить поставили, но не те (вмест карсной метки-розовую). Да и еще давление не выставили.Тогда я про форум не знал, а дизелисты эти, вообще не в курсе что форсунки надо регулировать.Мне утверждали, что ни "вообще не регулируются". И бабла взяли в три раза больше, чем по телефону сообщили. Теперь мне гемор, надо эти шайбы искать, снимать форсунки везти на стенд.Потом опять ставить. Машина вроде ездит нормально, но тарахтит адски, как трактор. Вечером приезжаю, весь двор на ушах.Был в Хорватии, там ездали на Транзите 1990г!!! Так у того движок еле шуршит, как бензинка. И шел по автобану 130км.ч, без проблем. Что посоветуете, все ж снимать/ковырять, или "не трогать технику если работает"?

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 22.05.2009, 13:53 | Сообщение # 88
Quote (wavecarver)
Машина вроде ездит нормально, но тарахтит адски, как трактор.

wavecarver, если сильно шумит дизель-возможно ранний впрыск.Попробуй уменьшить угол опережения впрыска.Как это делать-много раз писали на форуме:отпустить четыре болта на шкиве и за гайку на валу ТНВД вал чуть повернуть против часовой стрелки.Затем болты поджать и проверить работу мотора.При необходимости операцию повторить.

Добавлено (22.05.2009, 13:53)
---------------------------------------------
wavecarver, не знаю как в "Маськве ",а в Киеве можно купить фторопласт и выточить эти шайбочки.
Когда работал мастером,и фторопласт был,и токаря с меня денег не брали:в авторитете был,а наточить не додумался.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 22.05.2009, 13:54
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.05.2009, 14:51 | Сообщение # 89
Да, угол уже обкрутился, туда/сюда. Во сне снятся уже эти 4болта dry
Если раннее то громко тарахтит звонче "тра-та-та". Если позднее, то все равно громко "типа более низко "чух-чух-чух" типа как завоздушивает.(Реально, точно не воздушит, стоят прозрачные трубки) Но все равно громко angry
---
Ну выточить мне негде, токарей нет. А если с теми что на форсах поставить, б/у точно нельзя? Чем это черевато?


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 22.05.2009, 14:54 | Сообщение # 90
Quote (wavecarver)
Чем это черевато?

http://transit-club.com/forum/24-489-18852-16-1242928878 скорее всего этим. Много раз ставил на старые уплотнители, последние два раза охренел снимать. Благо выдержали форсы. А если бы сломались? Два раза менял форсы, таких проблем с тарахтением не было, только в последний раз пришлось ЭБУ сбрасывать.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Замена форсунок (1986-00г)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, 3323525vova, Trans025, Venders, Tema0900, эйван, borok, garic, nikola1964, Musha, AVD, Юра, Igorek, Путник, qazwer1345, 100mazda, Allupod, Yr4ik82