Электронасос подкачки топлива
|
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 21.03.2015, 11:40 | Сообщение # 321
Ссылка на насос рабочая,а фотки нет.Поправь.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 11:35 | Сообщение # 322
Цитата goncharov ( ) Ссылка на насос рабочая,а фотки нет.Поправь. Поправил, все открывается.
|
Gypsy
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Среда, 01.07.2015, 20:44 | Сообщение # 323
У меня Форд Транзит 1995 2,5D тнвд Bosch, часто стали течь насосы подкачки, за год 3 поменял. Текут по отверстию (вроде дренажным зовется), на СТО сказали это скорее всего из-за колец в двигателе. Масло вытекало литрами. Почитав форумы узнал, что можно заглушить его и Тнвд хватит силы самому закачать топливо, но не тут-то было. Машина стала тупить, медленно разгоняться, да и едет ужас(. Полез опять в форум и узнал об электрическом насосе, и решил остановиться на KRAUF KR0009P давление 1.5bar. И вот вопрос, если его просто подключить, то может не надо топливного фильтра, и родной обратки хватит? И если подключать к сети, то к насосу тнвд? А от того, что он все время работает, не будет греться,не загорится? Спасибо заранее всем кто отозвался.
Форд Транзит 2.5D 1995
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Среда, 01.07.2015, 21:51 | Сообщение # 324
Andrey52, Андрей,мысль правильная,вопрос только как часто им играться.То есть включил и забыл,так как он через замок или выключать на стоянках,в умеренной езде по трассе.Мне просто интересна целесообразнось кнопки?это всё таки дополнительные провода и дырки в панели )) Тут как раз ещё и вопрос в том-подходит ли подобная система для постоянной работы,к примеру если нет мех. насоса подкачки,как в ситуации у Gypsy, Цитата Gypsy ( ) И вот вопрос, если его просто подключить, то может не надо топливного фильтра, и родной обратки хватит? И если подключать к сети, то к насосу тнвд? А от того, что он все время работает, не будет греться,не загорится? Фильтр нельзя обводить.Обратки хватит.Но со сбросом избыточного давления надо поигратся.Не перепутать с погружным насосом,он не выдержит ,он охлаждается за счёт топлива в баке,а те что сделаны с внешним креплением охлаждаются за счёт прохождения через него топлива.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Дата: Среда, 01.07.2015, 22:03 | Сообщение # 325
Цитата goncharov ( ) Тут как раз ещё и вопрос в том-подходит ли подобная система для постоянной работы,к примеру если нет мех. насоса подкачки,как в ситуации у Gypsy Абсолютно! Цитата goncharov ( ) Мне просто интересна целесообразнось кнопки? Я пробовал по разному, все режимы рабочие! Но сейчас пришел к тому, что применяю электронасос тока при необходимости (прокачка системы (развоздушивание), динамичный режим езды, крутые затяжные подъемы, быстрый резкий обгон и т.д.). А в остальном мне вполне достаточно штатного насоса!
|
Gypsy
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Среда, 01.07.2015, 22:25 | Сообщение # 326
goncharov, спасибо за ответ, завтра, если придет мой насосик, то буду ставить. Отпишусь.
Форд Транзит 2.5D 1995
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Среда, 01.07.2015, 22:34 | Сообщение # 327
Цитата Andrey52 ( ) Но сейчас пришел к тому, что применяю электронасос тока при необходимости (прокачка системы (развоздушивание), динамичный режим езды, крутые затяжные подъемы, быстрый резкий обгон и т.д.). Что ,на столько разная динамика? Заинтриговал
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Четверг, 02.07.2015, 10:20 | Сообщение # 328
Да разница есть при разгоне и в гору тоже. На прошлой неделе шёл по трассе, тупит машина и не пойму. Подумал жара ( было +33) турбина воздух еще больше греет вот и не едет. По приезду решил масло поменять, открываю капот, а там провод от насоса отломился. Припаял и машинка поехала........
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
Дата: Четверг, 02.07.2015, 16:48 | Сообщение # 329
Цитата goncharov ( ) Что ,на столько разная динамика? Ну не в разы конечно, но уверенная стабильность присутствует, что в некотором роде облегчает работу подкачивающего насоса и дает возможность более качественно нагнетать топливо. Зимой электронасос топлива просто незаменим!
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Четверг, 02.07.2015, 17:00 | Сообщение # 330
мой китаец благополучно сдох и года не отползал , скорее всего я его сам прибил, дурак закрепил его выше уровня бака, красиво,четко,но каждый раз он на сухую топливо с бака закачивал, надо было его внизу оставить болтаться, как волговский до него просто висел, некрасиво,зато долговечно, и меньше шума, кузова не касался
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
Сообщение отредактировал Малыш53 - Четверг, 02.07.2015, 17:01
|