transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Электронасос подкачки топлива (А что если поставить дополнительную подкачку топлива.)
Электронасос подкачки топлива
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 13.04.2011, 23:34 | Сообщение # 51
EU4KD, привет, я так понял что ты снял штатный корпус фильтра, зачем? ведь эл. насос и так бы качал соляру по кругу: бак-эл.насос-фильтр-бак,при этом создавая давление в фильтре,а тнвд уже забиралобы нужное кол-во. и как может увеличится давление в корпусе тнвд, если на входе тнвд стоит редукционный клапан который поддерживает определенное давление в тнвд.
может я в чем то не прав?

Добавлено (13.04.2011, 23:34)
---------------------------------------------
пробывал я как то ставить волговский, тоже хотел его использовать толко при зпуске и потом отключать, но заметил, что если клапана становятся в определенной точке, то эл.насос не придувается,может это такой насос попался?

Профиль
митька Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Покровск.Дон.обл.
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 00:29 | Сообщение # 52
Я вот подумал ЭБН можно запитать от лампочки зарядки через реле.Зажигание включил насос зажужал,запустился двигатель,газанул лампа зарядки потухла,насос отключился.Кто что думает.

Ford Transit 2.5d 1993г.Короткий Низкий пасс.крабош.сварщик-аргонщик.
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 00:38 | Сообщение # 53
Quote (zulusina)
пробывал я как то ставить волговский, тоже хотел его использовать толко при зпуске и потом отключать

Так пусть качает,у меня на постоянку включен,тока что фильтр почаще менять,я на 5тыс меняю,но фильтр 120р и менять 3 мин (у меня фольсовский стоит) так что бог с ним,не проблема
Прикрепления: 6581963.jpg (150.3 Kb)


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969


Сообщение отредактировал Малыш53 - Понедельник, 18.04.2011, 00:40
Профиль
EU4KD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Репутация: 22
Награды: 2
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 11:15 | Сообщение # 54
Quote (zulusina)
снял штатный корпус фильтра

снял, ТНВД при просто открытом электроклапане подачи топлива, (когда включено зажигание ТНВД не крутится) не может через себя прогнать большое количество топлива. подкачивающий насос ТНВД не даст. создается большое давление, Малыш53, писал рвет шланги.
родной топливный фильтр мне не нравится (способы его установки).
Quote (Малыш53)
фильтр почаще менять

в моем фильтре я уже писал топливо через фильтрующий элемен лишний раз не прогоняяется
Quote (zulusina)
редукционный клапан который поддерживает определенное давление в тнвд

стоит но после подкачивающего насоса ТНВД. редукционный клапан сбрасывает лишнее топливо перед плунжером нагнетательным.


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 11:46 | Сообщение # 55
Quote (EU4KD)
родной топливный фильтр мне не нравится (способы его установки).

Вот по этой же причине и убрал родной,плюс цена на момент замены была 650р форд и 90р фольс и он наворачивающийся
Quote (EU4KD)
в моем фильтре я уже писал топливо через фильтрующий элемен лишний раз не прогоняяется

с качеством нашей соляры пусть лучше гоняется и чистится biggrin лучше фильтр поменять лишний раз


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969


Сообщение отредактировал Малыш53 - Понедельник, 18.04.2011, 11:47
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Пятница, 29.04.2011, 16:05 | Сообщение # 56
сегодня подвесил насос,стоял на крыле шумно было,гудел кузов,щас вообще не слышно стало,чуть есть звук и все

Прикрепления: 7263096.jpg (97.2 Kb) · 3426026.jpg (82.0 Kb)


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Суббота, 18.06.2011, 13:27 | Сообщение # 57
я как новенький фотки вставлять не могу. моё расположеня насоса и кнопки включения, реле существует
http://s58.radikal.ru/i161/1106/41/898e4f2c3d66.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/1106/f3/6b063a617eaf.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1106/33/409f904893a5.jpg


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111


Сообщение отредактировал pire111 - Суббота, 18.06.2011, 13:31
Профиль Сайт
Казак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.09.2011, 08:02 | Сообщение # 58
Все таки подскажите, где конкретно в моем случае лучше поставить электроподкачивающий насос? Схема такая: бак - фильтр грубой очистки (отстойник) - ТННД - фильтр тонкой очистки с подогревом (камаз) - штатный фильтр тонкой очистки - ТНВД. Я не могу определиться куда врезаться: или между фильтр грубой очистки (отстойник) - ТННД, или ТННД - фильтр тонкой очистки с подогревом (камаз). Насос достал мембранный, какой марки не знаю, стоит знак мицубиси, работает по принципу запорожеского насоса. Качает неплохо, перекрываешь выход - качать перестает. Буду пробовать.

форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ
есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод


Сообщение отредактировал Казак - Четверг, 01.09.2011, 08:14
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Четверг, 01.09.2011, 22:55 | Сообщение # 59
Чем ближе к баку, тем меньше возможность "засасать" воздух. А провода прокинуть - не проблема.
Не хочется резать существующий трубопровод- ищи первое соединение.


Форд транзит 2003 г. дизель

Сообщение отредактировал Golubev1-an - Четверг, 01.09.2011, 22:56
Профиль
Казак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 02.09.2011, 08:57 | Сообщение # 60
Это понятно и правильно. С другой стороны хотелось бы, чтобы насос был навиду и доступен. Мало ли может придется когда-нибудь топливо перекачать или в трудную минуту запитать ТНВД напрямую минуя фильтра, чтобы лишь бы доехать. Как думаете люди?

форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ
есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод


Сообщение отредактировал Казак - Пятница, 02.09.2011, 08:58
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Электронасос подкачки топлива (А что если поставить дополнительную подкачку топлива.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Alex009, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, nikola1964, Musha