transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течь ТНВД Lucas CAV (расходники)
Течь ТНВД Lucas CAV
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
528 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 23:45 | Сообщение # 241
добрый вечер.снял сегодня я со своего лукас кав механизм опережения зажигания,т.к. очень сильно текло с него.
вынул поршенёк из гайки на 24 и открутил её.так вот внутри этой гайки есть канавка. вопрос-в этой канавке должно быть резиновое колечко как в посте22 рис.3 или нет?у меня там ничего нет.
и ещё на поршеньке визуально сильной выработки нет,а течь с насоса сильная.предварительно купил сальник 8*16*7(родной10*16*4 вроде)как писали,что при значительной выработке на поршеньке нужно сальник на 8.при попытке запихнуть в него поршенёк вылезает пружинка сальника.как быть не знаю.родной сальник на 10 пока нет возможности купить(рем комплект стоит 3200).
вот в этой теме на первой странице писали,что можно попробовать впихнуть колечко под старый сальник.тогда какого размера это колечко должно быть.?


Добавлено (25.01.2016, 23:45)
---------------------------------------------
ft-master, так понял вы занимались ремонтом этих насосов.поэтому ожидаю ваших ответов.
и ещё-если старая прокладка механизма опережения осталась на насосе и целая.можно ли её использовать повторно?.уж больно неохота с зеркальцем её шкрябать).


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик

Сообщение отредактировал anisim86 - Понедельник, 25.01.2016, 23:45
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 26.01.2016, 23:21 | Сообщение # 242
Цитата anisim86 ()
вопрос-в этой канавке должно быть резиновое колечко как в посте22 рис.3 или нет?у меня там ничего нет.
Нет там никакого кольца.
Цитата anisim86 ()
и ещё на поршеньке визуально сильной выработки нет,а течь с насоса сильная.предварительно купил сальник 8*16*7(родной10*16*4 вроде)как писали,что при значительной выработке на поршеньке нужно сальник на 8.при попытке запихнуть в него поршенёк вылезает пружинка сальника.как быть не знаю.родной сальник на 10 пока нет возможности купить(рем комплект стоит 3200).
Забудь про это. Сальник такого размера не установить. 
Цитата anisim86 ()
вот в этой теме на первой странице писали,что можно попробовать впихнуть колечко под старый сальник.тогда какого размера это колечко должно быть.?
Это пытались сделать. Но ничего хорошего не получилось. 
Цитата anisim86 ()
ft-master, так понял вы занимались ремонтом этих насосов.поэтому ожидаю ваших ответов.
Не великий спец. Но занимаюсь транзитами давно,и всякого повидал :)
Цитата anisim86 ()
и ещё-если старая прокладка механизма опережения осталась на насосе и целая.можно ли её использовать повторно?.уж больно неохота с зеркальцем её шкрябать).
Лучше конечно новую поставить. Но бывало,что и вторично прожимали. Тут по факту надо оценивать состояние.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
528 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Вторник, 09.02.2016, 01:25 | Сообщение # 243
ft-master, спасибо за советы!тогда буду глушить его пока
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      f

Добавлено (09.02.2016, 01:25)
---------------------------------------------
может кому понадобится-на лукас кав рем комплект оригинал(delfi) стоит 3200 деревяных.В комплект входит обязательно поршенёк и сальник-основная проблема течи механизма опережения зажигания.всё остальное-не оригинал.в гугле просто введите 7135-123.в Питере могу дать тел. человека ,у которого пока есть этот рем комплект по этой цене.
и да сальник на 8*16*7 corteco номер 46081904В вполне подходит вместо родного сальника 10*16*4.
это если нет денег на новый ремкомплект .как временная мера подходит.только вместо пружинки в сальнике нужно поставить резиновое колечко(подобрать  по размеру из какого-нибудь набора маслобензостойкой резины  -точно не течёт старый поршенёк(прошло 2 месяца пока).


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
528 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Среда, 17.02.2016, 23:55 | Сообщение # 244
вот какой геморой вылезает,если перетянуть гайку крепления механизма опережения зажигания.

Добавлено (17.02.2016, 23:55)
---------------------------------------------
совет всем ,кто будет устранять течь поршенька-не поленитесь-снимите вы насос целиком с машины и не отсоединяя всего механизма от насоса просто выкрутите гайку на 24 и поменяйте сальник+поршенёк(если есть).если же отсоединили весь механизм от насоса советую аккуратно посадить прокладку из чего она бы не была(даже оригинал)на селикон!!потому как у меня она сука капала постоянно даже с родной прокладкой и пока не перетянул гайку так и капала,а сейчас пипец просто.

Прикрепления: 9783886.jpg (139.0 Kb) · 6290992.jpg (156.5 Kb) · 0727166.jpg (157.5 Kb)


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Четверг, 18.02.2016, 07:23 | Сообщение # 245
anisim86, Да уж .Корпус ты раздавил знатно sad

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
528 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 16:03 | Сообщение # 246
Цитата ft-master ()
Да уж .Корпус ты раздавил знатно sad
да нет-это корпус меня раздавил окончательно tongue

Добавлено (27.03.2016, 16:03)
---------------------------------------------
добрый день.никто не подскажет взаимозаменяемы ли детали с насосов лукас кав типа DPS и DES и рем. комплекты на них одинаковые?а то 132 сообщение так и осталось без ответа.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 14:14 | Сообщение # 247
anisim86
ремкомплект точно подходит. Детали по идее то-же.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
528 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 19:43 | Сообщение # 248
Паша, спасибо.узнавал у продавана рем.комплекта на насос.он тоже сказал,что он один идёт на все лукасы после 86г. без проблем и все детали взаимозаменяемы тоже.короче нечего смотреть на бирку.лукас кав на транзите после 86 г. был один.
и да не используйте селикон в топливном насосе.это я погорячился  в посте 245.
Паша, у меня к тебе вопрос.чтобы поменять передний сальник насоса это надо весь насос разобрать?и тогда -чем ты откручивал фигню,которая торчит из отверстия на фото пост245?и надо ли после замены сальника чего регулировать?


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Вторник, 29.03.2016, 02:49 | Сообщение # 249
anisim86
    При замене сальника тнвд разбирать не надо. Цепляешь старый сальник крючком или саморезом и вырываешь. После замены сальника подстройка насоса особо и не нужна.
    Про ту деталь которая торчит из отверстия. У меня она с завода в место этой "шестеренки" сделано под нормальный ключ. Открутить ее в твоем случаи наверно стоит применить кусочек резины и газовый ключ. Маленький совет- если разбираешь тнвд эту деталь открути в последнию очередь.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
528 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Вторник, 29.03.2016, 20:28 | Сообщение # 250
Цитата Паша ()
стоит применить кусочек резины и газовый ключ.

не совсем понял газовый-это разводной,а резинка тогда нужна чтоб не покоцать им шестерёнку?если я прав,то именно так я и делал-не хочет откручиваться эта зараза.так и застрял на ней после снятия лопастного.
Цитата Паша ()
если разбираешь тнвд эту деталь открути в последнию очередь.

просто мне надо поменять треснутый корпус насоса на другой.а дальше не могу разобрать.так всё открутил.
за сальник спасибо-действительно всё оказалось проще,разобрался.
у меня ещё такой вот вопрос-если мне удастся всё же поменять корпус и я всё вкручу в него так же как было на старом корпусе(по меткам и количеству витков)надо будет регулировать насос после его сборки?


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течь ТНВД Lucas CAV (расходники)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06