Течь ТНВД Lucas CAV
|
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 23:45 | Сообщение # 241
добрый вечер.снял сегодня я со своего лукас кав механизм опережения зажигания,т.к. очень сильно текло с него. вынул поршенёк из гайки на 24 и открутил её.так вот внутри этой гайки есть канавка. вопрос-в этой канавке должно быть резиновое колечко как в посте22 рис.3 или нет?у меня там ничего нет. и ещё на поршеньке визуально сильной выработки нет,а течь с насоса сильная.предварительно купил сальник 8*16*7(родной10*16*4 вроде)как писали,что при значительной выработке на поршеньке нужно сальник на 8.при попытке запихнуть в него поршенёк вылезает пружинка сальника.как быть не знаю.родной сальник на 10 пока нет возможности купить(рем комплект стоит 3200). вот в этой теме на первой странице писали,что можно попробовать впихнуть колечко под старый сальник.тогда какого размера это колечко должно быть.?
Добавлено (25.01.2016, 23:45) --------------------------------------------- ft-master, так понял вы занимались ремонтом этих насосов.поэтому ожидаю ваших ответов. и ещё-если старая прокладка механизма опережения осталась на насосе и целая.можно ли её использовать повторно?.уж больно неохота с зеркальцем её шкрябать).
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Сообщение отредактировал anisim86 - Понедельник, 25.01.2016, 23:45
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 26.01.2016, 23:21 | Сообщение # 242
Цитата anisim86 (  ) вопрос-в этой канавке должно быть резиновое колечко как в посте22 рис.3 или нет?у меня там ничего нет. Нет там никакого кольца.
Цитата anisim86 (  ) и ещё на поршеньке визуально сильной выработки нет,а течь с насоса сильная.предварительно купил сальник 8*16*7(родной10*16*4 вроде)как писали,что при значительной выработке на поршеньке нужно сальник на 8.при попытке запихнуть в него поршенёк вылезает пружинка сальника.как быть не знаю.родной сальник на 10 пока нет возможности купить(рем комплект стоит 3200). Забудь про это. Сальник такого размера не установить.
Цитата anisim86 (  ) вот в этой теме на первой странице писали,что можно попробовать впихнуть колечко под старый сальник.тогда какого размера это колечко должно быть.? Это пытались сделать. Но ничего хорошего не получилось.
Цитата anisim86 (  ) ft-master, так понял вы занимались ремонтом этих насосов.поэтому ожидаю ваших ответов. Не великий спец. Но занимаюсь транзитами давно,и всякого повидал :)
Цитата anisim86 (  ) и ещё-если старая прокладка механизма опережения осталась на насосе и целая.можно ли её использовать повторно?.уж больно неохота с зеркальцем её шкрябать). Лучше конечно новую поставить. Но бывало,что и вторично прожимали. Тут по факту надо оценивать состояние.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Вторник, 09.02.2016, 01:25 | Сообщение # 243
ft-master, спасибо за советы!тогда буду глушить его пока fДобавлено (09.02.2016, 01:25) --------------------------------------------- может кому понадобится-на лукас кав рем комплект оригинал(delfi) стоит 3200 деревяных.В комплект входит обязательно поршенёк и сальник-основная проблема течи механизма опережения зажигания.всё остальное-не оригинал.в гугле просто введите 7135-123.в Питере могу дать тел. человека ,у которого пока есть этот рем комплект по этой цене. и да сальник на 8*16*7 corteco номер 46081904В вполне подходит вместо родного сальника 10*16*4. это если нет денег на новый ремкомплект .как временная мера подходит.только вместо пружинки в сальнике нужно поставить резиновое колечко(подобрать по размеру из какого-нибудь набора маслобензостойкой резины -точно не течёт старый поршенёк(прошло 2 месяца пока).
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Среда, 17.02.2016, 23:55 | Сообщение # 244
вот какой геморой вылезает,если перетянуть гайку крепления механизма опережения зажигания.Добавлено (17.02.2016, 23:55) --------------------------------------------- совет всем ,кто будет устранять течь поршенька-не поленитесь-снимите вы насос целиком с машины и не отсоединяя всего механизма от насоса просто выкрутите гайку на 24 и поменяйте сальник+поршенёк(если есть).если же отсоединили весь механизм от насоса советую аккуратно посадить прокладку из чего она бы не была(даже оригинал)на селикон!!потому как у меня она сука капала постоянно даже с родной прокладкой и пока не перетянул гайку так и капала,а сейчас пипец просто.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 18.02.2016, 07:23 | Сообщение # 245
anisim86, Да уж .Корпус ты раздавил знатно
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 16:03 | Сообщение # 246
Цитата ft-master (  ) Да уж .Корпус ты раздавил знатно sad да нет-это корпус меня раздавил окончательно  Добавлено (27.03.2016, 16:03) --------------------------------------------- добрый день.никто не подскажет взаимозаменяемы ли детали с насосов лукас кав типа DPS и DES и рем. комплекты на них одинаковые?а то 132 сообщение так и осталось без ответа.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
Паша
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 14:14 | Сообщение # 247
anisim86 ремкомплект точно подходит. Детали по идее то-же.
форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 19:43 | Сообщение # 248
Паша, спасибо.узнавал у продавана рем.комплекта на насос.он тоже сказал,что он один идёт на все лукасы после 86г. без проблем и все детали взаимозаменяемы тоже.короче нечего смотреть на бирку.лукас кав на транзите после 86 г. был один. и да не используйте селикон в топливном насосе.это я погорячился в посте 245. Паша, у меня к тебе вопрос.чтобы поменять передний сальник насоса это надо весь насос разобрать?и тогда -чем ты откручивал фигню,которая торчит из отверстия на фото пост245?и надо ли после замены сальника чего регулировать?
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
Паша
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Вторник, 29.03.2016, 02:49 | Сообщение # 249
anisim86 При замене сальника тнвд разбирать не надо. Цепляешь старый сальник крючком или саморезом и вырываешь. После замены сальника подстройка насоса особо и не нужна. Про ту деталь которая торчит из отверстия. У меня она с завода в место этой "шестеренки" сделано под нормальный ключ. Открутить ее в твоем случаи наверно стоит применить кусочек резины и газовый ключ. Маленький совет- если разбираешь тнвд эту деталь открути в последнию очередь.
форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Вторник, 29.03.2016, 20:28 | Сообщение # 250
Цитата Паша (  ) стоит применить кусочек резины и газовый ключ. не совсем понял газовый-это разводной,а резинка тогда нужна чтоб не покоцать им шестерёнку?если я прав,то именно так я и делал-не хочет откручиваться эта зараза.так и застрял на ней после снятия лопастного. Цитата Паша (  ) если разбираешь тнвд эту деталь открути в последнию очередь. просто мне надо поменять треснутый корпус насоса на другой.а дальше не могу разобрать.так всё открутил. за сальник спасибо-действительно всё оказалось проще,разобрался. у меня ещё такой вот вопрос-если мне удастся всё же поменять корпус и я всё вкручу в него так же как было на старом корпусе(по меткам и количеству витков)надо будет регулировать насос после его сборки?
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|