transit-club
Модератор форума: lkti  
Разговоры про форсунки
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 23.01.2016, 22:45 | Сообщение # 961
Кирич, Традиционный вопрос - что с дымностью??

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Суббота, 23.01.2016, 22:53 | Сообщение # 962
Цитата ft-master ()
Традиционный вопрос - что с дымностью??
этот вопрос тоже первый возник biggrin ну и я бы сначало поотключал бы форсы по очереди


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Кирич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горловка-Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 27.01.2016, 22:44 | Сообщение # 963
Вообще ,на холодную поддымлюет слегка сизым...Прогретый - нет...
Но сегодня не могу сказать,т.к. темень уже была...и чесно внимания не обратил...

Добавлено (24.01.2016, 16:52)
---------------------------------------------
Сегодня немного проехал...
Завёлся отлично...На холодную всё работает,прогреваецо и начинает троить...Во время езды-при большем нажатии на газ троение увеличивается...
Пару раз просирало,так машина просто "летит" с четырьмя то цилиндрами...
Пытался раскручивать форсы поочерёдно,но ничего выявить не смог...все по очереди слышно как отключаюцо...Видимо проблема появляется с увеличением оборотов и под нагрузкой...
Дыма НЕТ...Наверное какая-то тупо не даёт топливо!
Форсы красные,но маркировки разные...К примеру на первом j 107 ,второй v 147(видно плохо)...
Надо короче вытаскивать их и опресовывать...

Добавлено (25.01.2016, 21:50)
---------------------------------------------
Сегодня проверил форсунки в ДизельМастер СПБ...Все РАБОЧИЕ,с равномерным распылом!!!радует...
Получаецо беднит...в следствии троит
Решил все проверять...
Топливный фильтр - купил...Ну думаю за одно и подкачивающий заодно проверю!!!Снял старый фильтр,новый вообще сухой прикрутил...только резинки смазал...Завёл........всё работает,фильтр сам наполнился...
Х.з. я почему-то склоняюсь к версии,что что-то в баке подмерзло ...сетка приемника,водичка...проблема ведь в морозы началась...
Если остановитцо и постоять на холостых,троение переходит в нормальную работу...Трогаешься ,машина летит,но скоро опять приходит голодание...Хоть бак грей!!!

Добавлено (27.01.2016, 22:44)
---------------------------------------------
Люди !!! Где ВЫ???Хоть бы кто внимание обратил!!!Отписал...
Похоже нет теперь мотора...лампочка давления загорелась...соляра везде.........
Сильны Вы всякую хрень обсуждать!!!!!друг с другом
Как су...а сам с собой... 

Вопрос про форсунки закрыт....


Короткий,низкий,грузовой,краб,1999г.

Сообщение отредактировал Кирич - Воскресенье, 24.01.2016, 16:29
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 28.01.2016, 09:31 | Сообщение # 964
Цитата Кирич ()
Люди !!! Где ВЫ???Хоть бы кто внимание обратил!!!Отписал...Похоже нет теперь мотора...лампочка давления загорелась...соляра везде.........
Сильны Вы всякую хрень обсуждать!!!!!друг с другом
Как су...а сам с собой... 

Вопрос про форсунки закрыт....
походу дело не в форсунках было, раз они не лили то солярка в масло попало через подкачивающий насос, может он и барахлил


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Acrylic Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Слободской
Зачастивший
Группа: Проверенные
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 20:45 | Сообщение # 965
Всем привет! Скиньте, пожалуйста,  размеры фторопластовых уплотнительных колец (нижние на распылитель) и верхние (пылезащитные) на турбовые Ч образные форсунки.

Ford Transit 2.5d 97г
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 21:14 | Сообщение # 966
Цитата Acrylic ()
Скиньте, пожалуйста,  размеры фторопластовых уплотнительных колец (нижние на распылитель) и верхние (пылезащитные) на турбовые Ч образные форсунки.
у меня такая инфа на ТД85 лс, нарыто было на форуме,когда себе заказывал
 маленькая на распылителе - высота 5,8 мм, наружный диаметр9.4 мм, внутренний диаметр 4.8 мм
 большая верхняя -
высота 5,5 мм, наружный диаметр 14.5 мм, внутр диам 9.6 мм


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Acrylic Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Слободской
Зачастивший
Группа: Проверенные
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 16.02.2016, 12:18 | Сообщение # 967
Цитата Малыш53 ()
маленькая на распылителе - высота 5,8 мм, наружный диаметр9.4 мм, внутренний диаметр 4.8 мм  большая верхняя -
высота 5,5 мм, наружный диаметр 14.5 мм, внутр диам 9.6 мм

Я нашел такие...
маленькая на распылителе - высота 6.5 мм, наружный диаметр 9.4 мм, внутренний диаметр 4.8 мм 
большая верхняя - высота 6.4 мм, наружный диаметр 14.5 мм, внутр диам 9.6 мм 

Кстати, у меня 2.5 тд 76 л.с., сорян если не указал...

отличие в высоте. Сегодня скрипя сердцем купил маленькую на распылитель. Измерил рулеткой, ближе к 6.5 мм. Большую не стал покупать. Где то на просторах интернета находил на нее значение высоты 7.5 мм. Измерил старые примерно 6.5 (штангенциркуля под руками не было). Сегодня поставил форсунки, из под больших колец подтравливает воздух - при прокачке форсунок топливо набежало к этим кольцам и при работающем двигателе отчетливо видно пузыри. 

У меня два варианта почему так:
1. Или маленькие уплотнители уже износились и не держат
2. Или большие уплотнители должны быть толще ( может быть за время просели?)


Ford Transit 2.5d 97г
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 16.02.2016, 15:18 | Сообщение # 968
Acrylic, самое главное заменить маленькие. Вместо больших можно на время поставить отрезки из хорошего маслостойкого шланга. Маленькие отвечают за прорыв газов из цилиндров. А большие просто пыльники

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Acrylic Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Слободской
Зачастивший
Группа: Проверенные
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 16.02.2016, 17:17 | Сообщение # 969
san_san, заказал дяде выточить этих и тех, так что теперь думаю проблем не будет

Ford Transit 2.5d 97г
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 16.02.2016, 19:56 | Сообщение # 970
Acrylic, ты главно проверь чтоб не осталось в голове старых

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Musha, Beardan, kilo063