transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Разговоры про форсунки (Про замену в другой теме)
Разговоры про форсунки
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 12:02 | Сообщение # 861
Вразнос пошел? Кстати, первый "звоночек" - это повышение холостого хода. Вот если жор масла приличный, и начинает постепенно холостой повышаться - то помимо его регулировки нужно СРОЧНО вывести сапун на улицу (благо, работы там на 10 минут с перекурами и ковырянием в носу), и задуматься о ремонте (ну или о продаже, кому что проще).

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 09:13 | Сообщение # 862
Солярка собирается в районе четвёртой форсунки.
На клапанной крышке. Пока работает на холостых, нигде не видно чтоб текло.
Но как буд то из год форсунки ещё выдавливает. Так может быть?
Может там есть уплотнительные кольца?
Ума не приложу, что делать. Род машиной иногда лужа солярки.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 12:06 | Сообщение # 863
Кардан, отмой все вокруг, определи точно откуда сочится. Вариантов откуда течь немного: из под уплотнения на конце форсунки, в трубки или в шланги обратки, все лечится

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:21 | Сообщение # 864
Солярка собирается в районе четвёртой форсунки.
На клапанной крышке. Пока работает на холостых, нигде не видно чтоб текло.
Но как буд то из под форсунки ее выдавливает. Так может быть?
Может там есть уплотнительные кольца?
Ума не приложу, что делать. Под машиной иногда лужа солярки.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Воскресенье, 20.07.2014, 23:23
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
830 постов
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:26 | Сообщение # 865
Кардан, если из под форсунки---уплотнение из фторопласта на конце форсунки

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 03:21 | Сообщение # 866
Спасибо  посмотрю. wink

Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 05:32 | Сообщение # 867
Кардан,  если на клап крышке,- стопудово обратка... "ноги в руки" и на рынок,- купить метр маслостойкого шланга от какого-то таза(не помню уже) и заменить сразу все четыре,- будет покой лет на 10... шланг ставить желательно тёплым, он тогда "послушнее"....
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 21.08.2014, 13:54 | Сообщение # 868
Парни, кто может раcсказать про форсунки 28682
ECONOM, что означает пометка ECONOm?
Профиль
ПЕРЕСВЕТ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 12:09 | Сообщение # 869
Привет парни, такая вот незадача поменял новые форсы, так стало как бы из под форсунок саляру выбивать..((( вроде новые чуть уже чем стаяли... сказали ,что новые от не турбованого и у них лапки. что их держат поуже . чем на турбовых....  то бишь прижима нормального нет. могут ли форсы от нетурбованого плохо сказатьться на заводке на холодную и на дымность, или вообще какие лаги могут быть?

Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 19:39 | Сообщение # 870
ПЕРЕСВЕТ, форсунки различных цветов и номеров имеют различные прижимные планки.
Так что всё может быть.
Может быть,и длина форсунок разная,я не мерил.
Возьми старую и достань новую и сравнивай.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Разговоры про форсунки (Про замену в другой теме)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Tema0900, эйван, Димарик, Musha, ZNAK, Юра, rihleai, Yura969