transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Разговоры про форсунки (Про замену в другой теме)
Разговоры про форсунки
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 22:55 | Сообщение # 841
ПЕРЕСВЕТ,  а шо ж Вы так неаккуратно,- 10л ГСМа на землю.. Вот пронюхают про это "зеленые",- они Вас, как аборигены Кука....  smile Ваще то и тема про это есть на форуме,- как ездить с добавкой масла...
Профиль
ПЕРЕСВЕТ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.06.2014, 19:29 | Сообщение # 842
Форсу заменил, как то особых изменений не заметил... Не дымит, не трясет... Опрессовывать не где, если новую поставил она может течь?

Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Четверг, 12.06.2014, 21:25 | Сообщение # 843
Цитата ярос_лав ()
Кстати,- то что слили с поддона можно залить в бак...


А как же быть с сажей и прочими отложениями? разве при сгорании они не отложаться на иглах и камере ввиде кокса и сажи и тнвд... там плунжер тоже чувствителен к таким примесям? Или я ошибаюсь? 
                    Разъясни пожалуйста, Ярослав для точности!  wink


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 13.06.2014, 03:33 | Сообщение # 844
stas_barabass,  не знаю как у "вашем" моторе, но в "моем" - то что горит в камере сгорания, обратно в форсунку, а тем более в ТНВД,- не попадает .... wink   Ну и 5 или 10 процентов масла на бак, роли особо и не сыграют,- просто чуть тише будет тарахкотеть насос и тяга добавится... Про масло в соляру ---  http://transit-club.com/forum/30-2802-1  

ПЕРЕСВЕТ,  про какую течь идет разговор ,- про наружу,- или про то шо она не проверенная и может лить ?
Профиль
ПЕРЕСВЕТ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.06.2014, 19:54 | Сообщение # 845
Ярослав, если новая не проверена, она может лить? И еще, если у меня номер на форсе 33706 крас, а поставил 26632 крас, это как то может сказаться на моторе? Так, как на старой игла,а на новой ,как бы шарик торчит?

Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 14.06.2014, 20:16 | Сообщение # 846
Хм, интересно получается: в связи с внедрением турбины, народ настоятельно советует ставить 100-сильные форсунки (я так понимаю, синие, а может, даже коричневые...). Прикол в другом - у меня стояли белые. И поменял я их, соответственно, на тоже белые.
Но по табличке не сходится: http://transit-club.com/index/0-25 . Причем предхоз предупреждал, что они еще родные, их регулировали, и констатировали сильный износ.

Добавлено (14.06.2014, 20:16)
---------------------------------------------
Обидно, блин: стоят новые американские, от силы 10 т.км. прошли.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 08:03 | Сообщение # 847
ПЕРЕСВЕТ,  не думаю что бы новая была не проверенная с завода, хотя,- мало ли где ее "слепили". По приезду домой или где то, при наличии стенда, все 4 форсы желательно откалибровать на одно давление,-это как минимум....  

Ну и про таблички,- я кучу раз говорил, что существует много разных вариантов таблиц, и все "показывают" разную инфу.

Фелuкс,  а к тем турбо форсункам, насос не советуют заменить ? Можэ проще было сразу мотор поменять ?   Я думал шо Вы ставите опыт как на оригинальном "крабе", покажет себя турба.....
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 09:00 | Сообщение # 848
biggrin насос уже советовали менять, и поршни тоже. Я получил результат, и им доволен. Но всегда хочется большего. Если попадутся форсунки по вкусной цене - попробую. Не получится, или результат не понравится - перепродам их. На Аукро весной проскакивали турбовые за 450грн комплект. От силы два дня "висели" в продаже.

Добавлено (16.06.2014, 09:00)
---------------------------------------------
Христом Богом молю - перестань мне "Выкать" - у меня мания величия развивается!


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
ПЕРЕСВЕТ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 18.06.2014, 23:56 | Сообщение # 849
Проехал за 2дня 1800км... Пока все нормуль, расход 10;12л/на 100, тяга,как у паровоза, исчезло тупление на горячею... Расход масла при 90км/ч - 500грамм на 200км))) еще 800км и я дома.

Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 19.06.2014, 09:50 | Сообщение # 850
Цитата ПЕРЕСВЕТ ()
Расход масла при 90км/ч - 500грамм на 200км)))
ну приличный жер... или неприличный) надо что-то делать


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Разговоры про форсунки (Про замену в другой теме)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра, chec70