transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » НАСОС (Замена электронного на механику!)
НАСОС
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 19:48 | Сообщение # 101
Quote (MSik)
может водитель ее кипетнул?

Его кипятьнуть проблемно !


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 22:26 | Сообщение # 102
Quote (MSik)
груженый под гору на 5- ой передаче не напрягаясь

А у меня груженый под гору с выключенной передачей разгоняется!Вот в гору-потяжелее.Ладно шутки в сторону-задницу насоса на горячую водой попробуй облить,если заведется(что весьма вероятно)-тебе впарили фуфло.ЕГР на заводку влияния не оказывает.Удачи.З.Ы.убитый ротор тоже прет как очумевший....


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.06.2008, 22:25 | Сообщение # 103
короче, загнал я своего транзита на форд сервис, там где насос тестировали. колупались они они с ним часов 6. выявили что компресия- 22- 20-11-24.
моторист сказал, что с такой компрессией она вообще не должна заводиться. но на холодную она же заводиться!!! и прет что дурная, и расход около 10 л. по городу при полной загрузке. не определили, что происходит с мозгами. лампочка иммобилайзера переодически, непонятно чего, моргает. а когда она моргает, то завести машину никак невозможно. короче говоря, они сами такое видят впервые. завтра поеду делать движок, а после этого даже и не знаю куда ехать. некоторые спецы как услышат слово lucas, так сразу креститься начинают!!
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 04.06.2008, 22:47 | Сообщение # 104
Quote (MSik)
некоторые спецы как услышат слово lucas, так сразу креститься начинают!!

Да дружище ! Лукас действительно наводит ужас на спецов. Но дело собстно не в спецах а в том что неготовы они по техническим причинам его (лукас) чинить. Нужен проф. инструмент т.к. нашими ключами его и разобрать то невозможно а так же спец. стенд тестирующий одновременно около пяти параметров !!!! и стоимостью примерно 50000 тыс баксов. А теперь пофантозируй сколько в Вашем регионе Лукасов стоит в очереди на регулировки иремонт при его (Лукасе) неубиваемости чтобы спец вложивщий бабки в инвентарь смог бы окупить вложения при своей жизни ???


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.06.2008, 23:22 | Сообщение # 105
насколько мне известно таких стендов только 2 на всю беларусь, и один из них у нас в минске на форд-сервисе, проверить насос на таком стенде стоит 55$. я свой здесь и проверял. и очереди не было, за 2 часа проверили!!
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 04.06.2008, 23:26 | Сообщение # 106
Quote (MSik)
проверить насос на таком стенде стоит 55$. я свой здесь и проверял. и очереди не было, за 2 часа проверили!!

Извини но .. ? у тебя с юмором все в порядке ?


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 19:09 | Сообщение # 107
как завести своего форда уже определил. для это необходимо на включенном зажигании, повернуть примерно на 90 градусов фишку, кот. идет к блоку управления на насосе, до пояпления странного писка, после этого повернуть фишку обратно, при этом писк остается, и машина заводиться идеально. и вот, пока не проделаешь данную процедуру, завести ее невозможно.в чем может быть причина? иммобилайзер вроде работает.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 19:47 | Сообщение # 108
Quote (MSik)
в чем может быть причина?

Читай между строк в своем вышеизложенном тексте-короче где-то пропадает контакт.
Quote (MSik)
повернуть примерно на 90 градусов фишку, кот. идет к блоку управления на насосе,
А не провода крутить надо?Смотри стык провода и контакта (каждого)возможно окисленные контакты или отходит пайка.(недавно так лечил 3-го гольфа-на моновпрыске в разьеме нелады были,работает нормально,начинает дергаться-жгут шевелишь-опять нормально.Решение проблемы-зачистка и пропайка,возможно нужно после пролить какиой нибудь смазкой,Кен подскажет какой,я человеку посоветовал-он не захотел)Удачи!!!!


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Понедельник, 09.06.2008, 19:53
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 22:09 | Сообщение # 109
НУ с заводкой транзита вроде бы разобрался, нашел обрыв возле фишки к насосу, но обороты все равно плавают, и после перегозовки глохнет,
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 08:04 | Сообщение # 110
Quote (MSik)
но обороты все равно плавают, и после перегозовки глохнет

У лукаса-незначительный подсос воздуха вызывает такие симптомы.(и заводится потом не сразу?


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » НАСОС (Замена электронного на механику!)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Ford2023