transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » НАСОС (Замена электронного на механику!)
НАСОС
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 31.12.2008, 15:36 | Сообщение # 121
texnoxim, думаю,что есть.На машинах до 92 года применяется ремень с высотой зуба 2,5 мм,с 92-зуб 3,5 мм.
На насосах до 92 года зубчатый шкив крепится к фланцу на валу насоса тремя болтами,с 92 года-четырмя.Можно перекинуть фланцы,но эту работу должны выполнять специалисты т.к. посадка без шпонки,можно прое"ать
момент впрыска на раз.
Относительно того,ставились ли насосы Бош на турбодизель,не знаю.(т.е. на Транзит с турбодизелем)


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 01.01.2009, 13:42
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 31.12.2008, 22:52 | Сообщение # 122
Всех с наступающим. Напишу про свой мотор. Машину купил в сентябре 2008г Форд макси. После прогрева, двигатель не сбрасывал обороты, но и не набирал. Гаражный очумелец закрутил болт с контрогайкой и всё стало нормально, правда теперь машина больше 80 едет очень неохотно, а 100 только с горы. В процессе решения проблемы подсказали, что БОШ на 2,5ТД не ставился (я почти поверил ), теперь думаю может как нибудь насос надо настроить. Подскажите реально ли это. Кстати, посмотрел книжку по насосам ТНВД по всем ссылкам, одна и таже книга, можно её использовать как учебник.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 01.01.2009, 13:50 | Сообщение # 123
texnoxim, как пишут на форуме dieselirk.ru,на некоторые турбированные VW ставились насосы Бош
без связи между турбиной и насосом.Зайди сюда


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
abvasyukov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижневартовск 86 регион
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.01.2009, 16:49 | Сообщение # 124
Ситуация примерно такая:
Купили этим летом форд транзит 1994г 2,5 disel не турбовый 4СС, дико жрал масло где-то 30 литров 2500 км больше 90 км в час не разгонялся. Наступили первые заморозки (0- -5), заводится стал только с толкача (расход масла и то что при отрицательных температурах форд перестал заводится подтолкнули на капиталку двс), было принято капиталить движок, сделали Все: расточили, гильзовали, заменили кольца, все сальники, подшипники, топливный насос (не ТНВД) вкладыши, ремни и тд и тп. Собрали движок не заводится -5 хоть убей, поставили подогрев в блок 6 часов греет - потом заводится и это в гараже. Я так понимаю что до -10 он должен заводится полюбому... Стал искать первопричину выставил зажигание по букварю - не заводится вообще, делаешь более раннее на один зуб заводится (это когда машина в теплом гараже стоит). Форсунки и ТНВД не трогали вообще, расход солярки по трассе 7-8 литров что пустой что груженый, больше 90 км вообще небежит. Неужели проблемма в ТНВД? а может в форсунках?
Я так понимаю что есть причина почему двигатель не заводится при правильно выставленных метках, может есть у этого движка какаянибудь особенность почему он хреново заводится и не едет польше 80-90 км час, либо есть еще какие приколы?
Насос у меня стоит механический и Bosh похоже (хорошо это или плохо?) как его диагностировать, как проверить форунки и тд, очень нужна Ваша помощь


Форд Транзит 100L 1994г.в. , дизель 4 СС, 5MT, (это теперь донор)
теперь Форд Транзит 190L 1998г.в. , дизель 4 HB, 5MT
Готовлюсь купить НОВЫЙ Мерседес Спринтер 309 или 310 Фулл Фарш Фургон
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.01.2009, 16:54 | Сообщение # 125
abvasyukov1, -А как заводится на грячую,и как дело с дымлением под нагрузкой и при перегазовках ?

Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Суббота, 03.01.2009, 16:55
Профиль Сайт
abvasyukov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижневартовск 86 регион
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.01.2009, 16:58 | Сообщение # 126
На горячую с пол тыка, похоже есть белый дым, но не факт у нас на улице минус 20 было, нет большого опыта эксплуатации дизелей это первый раз

Форд Транзит 100L 1994г.в. , дизель 4 СС, 5MT, (это теперь донор)
теперь Форд Транзит 190L 1998г.в. , дизель 4 HB, 5MT
Готовлюсь купить НОВЫЙ Мерседес Спринтер 309 или 310 Фулл Фарш Фургон
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.01.2009, 17:23 | Сообщение # 127
Мотор набирает большие обороты(на слух,или по тахометру(если имеется))???

Добавлено (03.01.2009, 17:23)
---------------------------------------------
И вдогонку-сколько акумуляторов,и как крутит на холодную?


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
abvasyukov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижневартовск 86 регион
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.01.2009, 17:28 | Сообщение # 128
Похоже не добирает обороты? Но у меня по метке на 1 зуб раньше зажигание, при првильных метках не заводится
аккумулятор один стоит маслает нормально, после капиталки масло - синтетика 0W 40 texaco


Форд Транзит 100L 1994г.в. , дизель 4 СС, 5MT, (это теперь донор)
теперь Форд Транзит 190L 1998г.в. , дизель 4 HB, 5MT
Готовлюсь купить НОВЫЙ Мерседес Спринтер 309 или 310 Фулл Фарш Фургон
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.01.2009, 17:54 | Сообщение # 129
Quote (abvasyukov1)
Похоже не добирает обороты

Глянь клапан на ТНВД(возле штуцера входа топлива на ТНВД.-Это самое простое.Дальше будет больше.
Quote (abvasyukov1)
Но у меня по метке на 1 зуб раньше зажигание

Такого быть не должно.До тебя что-то намудрили.Возможно сдвинут флянец относительно вала ТНВД к которому крепится шестерня.Если возгоришь желанием проверить-нужен индикатор часового типа(и переходник для насоса)


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
abvasyukov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижневартовск 86 регион
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.01.2009, 18:06 | Сообщение # 130
Quote (славик)
Quote (abvasyukov1)Похоже не добирает обороты Глянь клапан на ТНВД(возле штуцера входа топлива на ТНВД.-Это самое простое.Дальше будет больше.

Не понял насчет клапана- что там смотреть и что с ним делать
Quote (славик)
Но у меня по метке на 1 зуб раньше зажигание Такого быть не должно.До тебя что-то намудрили.Возможно сдвинут флянец относительно вала ТНВД к которому крепится шестерня.Если возгоришь желанием проверить-нужен индикатор часового типа(и переходник для насоса)

Для того чтобы движок завелся выставили зажигание по меткам и сдвинули на один зуб по часовой стрелке (я так понимаю таким образом регулируется угол опережения зажигания на данном двигателе) на сколько зубьев максимально можно таким образом двигать зажигание, почему это происходит- износ ТНВД или еще какие причины, хотелось бы понимать


Форд Транзит 100L 1994г.в. , дизель 4 СС, 5MT, (это теперь донор)
теперь Форд Транзит 190L 1998г.в. , дизель 4 HB, 5MT
Готовлюсь купить НОВЫЙ Мерседес Спринтер 309 или 310 Фулл Фарш Фургон
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » НАСОС (Замена электронного на механику!)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Alex009, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, vetal777, radon1