transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » НАСОС (Замена электронного на механику!)
НАСОС
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.01.2009, 18:19 | Сообщение # 131
Quote (abvasyukov1)
Не понял насчет клапана- что там смотреть и что с ним делать
(открутить и расшевелить(если заклинил))
Quote (abvasyukov1)
на сколько зубьев максимально можно таким образом двигать зажигание, почему это происходит- износ ТНВД или еще какие причины, хотелось бы понимать

Как положено-3 штифта в пазы-на шестерне ТНВД-прорезь-момент впрыска регулируется в пределах прорези.
Quote (abvasyukov1)
почему это происходит- износ ТНВД или еще какие причины, хотелось бы понимать
-Почему-ТНВД по мере износа уходит в поздний момент впрыска(насколько знаю и встречал-незначительно).(по замыслу конструкторов это должно компенсироваться прорезью в шестерне)


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 03.01.2009, 18:27 | Сообщение # 132
Quote (abvasyukov1)
Не понял насчет клапана- что там смотреть и что с ним делать

Извините, чуть вмешаюсь. Про востановление клапана писалось ТУТ.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
abvasyukov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижневартовск 86 регион
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.01.2009, 18:33 | Сообщение # 133
Quote (славик)
Quote (abvasyukov1)Не понял насчет клапана- что там смотреть и что с ним делать (открутить и расшевелить(если заклинил))Quote (abvasyukov1) на сколько зубьев максимально можно таким образом двигать зажигание, почему это происходит- износ ТНВД или еще какие причины, хотелось бы понимать

Завтра клапан посмотрю и пошевелю, это я так понимаю из-за него не развиваются обороты и не развивается скорость, правильно?


Форд Транзит 100L 1994г.в. , дизель 4 СС, 5MT, (это теперь донор)
теперь Форд Транзит 190L 1998г.в. , дизель 4 HB, 5MT
Готовлюсь купить НОВЫЙ Мерседес Спринтер 309 или 310 Фулл Фарш Фургон
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.01.2009, 18:40 | Сообщение # 134
Этот клапан ограничивает давление на входе в ТННД(насос низкого давления-тобишь подкачка внутри ТНВД)сбрасывая излишки давления-возможно ты чего то добьешься расшевеливанием оного(звук двигателя,приёмистость),но ИМХО-дело не в нем...

Добавлено (03.01.2009, 18:40)
---------------------------------------------
Напиши чего добьешся,будем думать дальше!Заочно-тяжело.Удачи!!!


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Суббота, 03.01.2009, 18:41
Профиль Сайт
abvasyukov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижневартовск 86 регион
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.01.2009, 19:01 | Сообщение # 135
Quote (славик)
Этот клапан ограничивает давление на входе в ТННД(насос низкого давления-тобишь подкачка внутри ТНВД)сбрасывая излишки давления-возможно ты чего то добьешься расшевеливанием оного(звук двигателя,приёмистость),но ИМХО-дело не в нем...

Клапан завтра посмотрю , А в чем тогда может быть причина, если ИМХО?

Добавлено (03.01.2009, 19:01)
---------------------------------------------

Quote (славик)
Этот клапан ограничивает давление на входе в ТННД(насос низкого давления-тобишь подкачка внутри ТНВД)сбрасывая излишки давления-возможно ты чего то добьешься расшевеливанием оного(звук двигателя,приёмистость),но ИМХО-дело не в нем...

Да кстати движок работает как то жестко, но это по моим ощющениям, другие помягче работают но это на слух и субьективно, и еще вопрос - какие обычно симптомы умирающего ТНВД?


Форд Транзит 100L 1994г.в. , дизель 4 СС, 5MT, (это теперь донор)
теперь Форд Транзит 190L 1998г.в. , дизель 4 HB, 5MT
Готовлюсь купить НОВЫЙ Мерседес Спринтер 309 или 310 Фулл Фарш Фургон
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.01.2009, 19:11 | Сообщение # 136
Quote (abvasyukov1)
какие обычно симптомы умирающего ТНВД?

Один из основных(дорогих)-плохой запуск на горячую(через 2-5 минут после остановки)Далее-износ волнистого толкателя(появляется стружка\опилки внутри ТНВД и в фильтрике обратки(не на всех насосах есть фильтрик) также от примесей может подклинивать клапан остановки двигателя.
Quote (abvasyukov1)
Да кстати движок работает как то жестко,
-шевели клапан-у меня тоже рокотал,потом мягче стало...


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
abvasyukov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижневартовск 86 регион
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.01.2009, 19:22 | Сообщение # 137
Тоесть у меня причина видимо не в NYDL? нагорячую заводится всегда с пол тыка, а как себя ведут не исправные форсунки?

Форд Транзит 100L 1994г.в. , дизель 4 СС, 5MT, (это теперь донор)
теперь Форд Транзит 190L 1998г.в. , дизель 4 HB, 5MT
Готовлюсь купить НОВЫЙ Мерседес Спринтер 309 или 310 Фулл Фарш Фургон
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.01.2009, 19:40 | Сообщение # 138
На льющих форсунках тоже заведется.
Quote (abvasyukov1)
а как себя ведут не исправные форсунки?

-Дымят сизым на холодную довольно сильно.На горячую дымление пропадает(не всегда)Если подклинивают(обычно от грязи)-жесткий стук,на авто с штифтовыми распылителями стук иногда пропадает при перегазовке,на транзитовских многоструйных-думаю перегазовка не поможет,отверстия малы.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 13.02.2009, 00:11 | Сообщение # 139
товарищи! на насос бош идет 3 провода это что?

Добавлено (13.02.2009, 00:11)
---------------------------------------------
подумали со Славой и определили так, что:
- на холодную увеличивает подачу топлива
- связан с иммобилайзером (чип ключ)
- собственно глушилка
варианты?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 23:54 | Сообщение # 140
- на холодную увеличивает подачу топлива

Cкорее, нет чем да:( Я поставил таки тахометр на свой бусик. Так вот, несколько раз заводил на холодную. ~-10, так вот, сначала 790-810об. потом чуть прогреется, и до нормальных 830-850 поднимается. Если бы был провод на повышение, то он бы наверное ка механический "повышитель" работал. А так, все наоборот.
ЗЫ. Конечно, интересная тема с этим "кастрированным " Бошем, чипованным. мало кто знает что к чему. Ибо наверное только на 98-99г. ставился.


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » НАСОС (Замена электронного на механику!)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, эйван, Musha, 100mazda, Allupod, stas24