transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » НАСОС (Замена электронного на механику!)
НАСОС
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Вторник, 07.07.2009, 00:21 | Сообщение # 151
Кто-че может посоветовать.Купил буса,переделан с лукаса на бош,да еще турбина выброшена.Тяга слабовата,газ даеш- летит дым,зажигание кутил только цвет дыма меняется,предложили доавить воздуха(мол воздухозаборники меньше),яж думаю подачу покрутить.Может еще какие варианты имеются?

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
globus71 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 09:43 | Сообщение # 152
Мужики подскажите! Правильно ли я понимаю, что если поменяю насос лукас электронный на механический бош, то "мозги" уже никакой роли в жизни автомобиля играть не будут. А раз турбина управляется мозгами, то ,что она будет пустым приложением к двигателю? Заранее спасибо.
Транзит 1995 тд 100L лукас.
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 10:41 | Сообщение # 153
Турбина мозгами не управляется,она работает сама по себе,а мозги просто с датчиков считывают количество воздуха и коректируют подачу. Турбина работает от выхлопных газов,а не от сигнала с мозгов.
После замены насоса на механику то мозги роли никакой играть не будут,эт. точно. Можешь у БЕРЛОГИ спросить у него на работе есть транзит недавно насос меняли и турбина осталась и работает все нормально.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 13:40 | Сообщение # 154

Схема системы автоматического управления EPIC дизеля:
1 - электронный блок управления
2 - реле электрического питания
3 - выключатель "зажигания"
4 - аккумуляторная батарея
5 - датчик давления во впускном коллекторе
6 - контрольная лампа (индикатор)
7 - разъём самодиагностики
8 - диагностический разъём
9 - клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)
10 - дроссельная заслонка с вакуумным приводом управления системой рециркуляции
11 - преобразователь
12 - вакуумный насос
13 - датчик частоты вращения/положения коленчатого вала
14 - датчик положения ротора ТНВД
15 - датчик положения кулачкового кольца
16 - электромагнитный клапан прекращения подачи
17 и 18 - регулировочные клапаны положения ротора
19 - регулировочный клапан положения кулачкового кольца
20 - датчик частоты вращения/положения вала ТНВД
21 - ТНВД
22 - ЛВД
23 - топливный бак
24 - топливный фильтр
25 - датчик температуры охлаждающей жидкости
26 - воздушный фильтр
27 - датчик температуры воздуха на впуске.

Прикрепления: 9363440.gif (65.8 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
globus71 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 09:44 | Сообщение # 155
MURZIK, привет! Вопрос. Почему тогда, когда загорается "чек", турбина отключается, значит она все таки, как то связана с мозгами? И интересно, можно, ли сделать так, что бы она не отключалась? Потому, как вся проблема не в горящей лампочке, а в отключенной турбине. Если бы турбина не отключалась, то пусть эта лампочка хоть век горит!
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 10:16 | Сообщение # 156
И интересно, можно, ли сделать так, что бы она не отключалась?

можно, но нужно быть программистом. Просто переписать прошивку "под себя" , исключить режим понижения мощности при неисправности, каждая машина настолько индивидуальна, что можно закрыть глаза на некоторые огрехи, если они не серьезны.



Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 10:19 | Сообщение # 157
А с чего ты взял, что турбина отключается? Если нет тяги, то это аварийный режим работы ДВС.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
globus71 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 20:25 | Сообщение # 158
SIRREGA привет! Подскажи пожалуйста, что такое ДВС?
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 21:19 | Сообщение # 159
двигатель внутреннего сгорания

Sprinter211
Профиль
dka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 05.03.2010, 23:43 | Сообщение # 160
славикРебята привет!.Подскажите пожалуйста что можно сделать.У меня транзит 91г.2.5д обычный.Двигло вроде нормально,Маслице подкушивает в норме.По России 2г.бегает.Прошлой зимой в -20 В ЛЕХКУЮ ЗАВОДИЛСЯ,этой зимой заводиться перестал Сначала в-15 потом-10 потом в -5.Крутит очень плохо стартер.Прикуриваешь от другой машины 5 минут и с пол тычка заводится. Я вот не могу понять что мне делать стартер,генератор или 2 акб менять.Подскажите как вы думаете.

Форд-Транзит 190L.91г.в.2.5d насос лукос. тентованый.

Сообщение отредактировал dka - Пятница, 05.03.2010, 23:46
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » НАСОС (Замена электронного на механику!)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: v_a, avh1204