transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » НАСОС (Замена электронного на механику!)
НАСОС
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 24.02.2009, 00:39 | Сообщение # 141
Quote (wavecarver)
онечно, интересная тема с этим "кастрированным " Бошем

и не говори...


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Пятница, 27.02.2009, 16:57 | Сообщение # 142
Вопрос знатокам. Узнал сегодня цены на диагностику и ремонт моего ТНВД. Диагностика стоит 600 руб. Ремонт с полной разборкой, чисткой и настройкой будет стоить где-то 5-6 т.р. + стоимость запчастей (если надо). Вопрос такой, везти ТНВД надо снятый (снятие/устновка около 3 т.р.), трудно ли самому его снять? Вернее снять то я его сниму, а вот как поставить? biggrin Как не ошибиться потом с установкой звёздочки? Это тяжело, ставить её назад своими силами?

Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
Алексей_98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
156 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.02.2009, 17:34 | Сообщение # 143
я лично все отдал бы делать им, за одно поменять ремень и ролик, а где делать будут ?

Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный

Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Пятница, 27.02.2009, 18:34 | Сообщение # 144
Да нет большой проблемы, просто если нету практики зажигание ловить то отдай им. Мне когда перебрали и поставили то заводился прям писец как, а пер так вообще выше всех похвал. Доволен был не передать словами, а заодно действительно пускай и ремень махнут с роликами, в суме дешевше должно выйти.
Профиль
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Суббота, 28.02.2009, 01:32 | Сообщение # 145
Quote (Алексей_98)
где делать будут ?

Пока остановил выбор на этой конторе: http://steldiesel.ru/index.html
Quote (MURZIK)
если нету практики зажигание ловить то отдай им

Практика не большая есть. MURZIK, а что более трудозатратно, к примеру, снять/поставить головку блока или снять/поставить ТНВД?


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Суббота, 28.02.2009, 08:20 | Сообщение # 146
ТНВД проще на мой взляд, потому что с головой оч. акуратно надо, а то могут быть большие проблемы в последующем новичку то точно этого делать не стоит.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 28.02.2009, 16:03 | Сообщение # 147
завел, как я и думал, от чистого коллектора ничего не изменилось. Снял крышку этого клапана, что на насосе (гриб этот). Под ней пружина. под пружиной тоненькая шайба. Затем клапан. Ходит свободно. Под клапаном 3 тоненькие шайбы. Больше ничего. Все чисто. Поставил назад все, снял заглушку сверху, открутил немного винт. Ничего не изменилось. На пол оборота, на 2 оборота- без разницы. Закрутил винт подачи топлива, что над иммобилайзером, до тех пор, пока винт холостого хода позволял убавить, теперь тяга его не касается, Закрутил много. Вроде ехать стал лучше, но до 2500 об, затем провал, как будто топливо не поступает. Что меня больше всего смущает, так это то, что нету черного дыма. Так закрутивши по идее он даже на холостых должен был чадить... Какие мысли?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Суббота, 28.02.2009, 19:22 | Сообщение # 148
san_san, идёшь по моим стопам. Я все винты крутил, расход 12 на сотню, не тянет и чёрного дыма нет. А мысли у меня такие - насос и форсунки повезу спецам.

Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 28.02.2009, 19:34 | Сообщение # 149
Quote (ST)
насос и форсунки повезу спецам.

я то же, найти бы их еще


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
timofey042008 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Апатиты
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 22:19 | Сообщение # 150
ребята я прочитал что тнвд LUCAS у большинства электронный а есть мех. и что лучше BOSH или LUCAS единственное слышал что у LUCAS настроек больше. Вот я и парюсь.

Ford Transit 80г,Diesel 2,4
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » НАСОС (Замена электронного на механику!)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Ford2023