C ростом температуры падают холостые
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Среда, 30.03.2011, 22:14 | Сообщение # 21
Как выясняется, не самое простое - сегодня было пасмурно и прохладно, мотор не грелся выше 60 градусов и бусик ехал замечательно. Буду ждать солнца .
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 21.04.2011, 23:18 | Сообщение # 22
v_a, несколько дней назад ко мне в личку в похожим вопросом обратился один из наших коллег. Пообщавшись с ним,я выдвинул версию.что причиной падения оборотов при нагреве мотора может быть износ уплотнительных поясков в форсунках. При нагреве вязкость топлива уменьшается,протечки через неплотности увеличиваются,объем топлива,поступающего в КС уменьшается,что приводит к падению оборотов на ХХ.На ходу водитель педалью газа корректирует это падение. К тому же именно форсунки из всех элементов ТС более всего подвержены нагреву.так как стоят в самом горячем месте мотора-в головке. Проверить мою версию возможно,сравнив объём обратки на ХХ на слегка прогретом моторе и на горячем,около 90 гр С моторе. Это я предложил сделать своему собеседнику в личке,пока ответа нет.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Пятница, 22.04.2011, 09:33 | Сообщение # 23
Тоже версия, можно будет попробовать, но не думаю, что причина в форсах, т.к. год назад новые поставил. Хочу перепускной клапан выкрутить, посмотреть, но с нехваткой времени и холодными погодами никак не соберусь это сделать.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Дата: Пятница, 22.04.2011, 15:17 | Сообщение # 24
Хочу рассказать схожую ситуация с которой я столкнулся. Сиптомы с приходом тепла проявились теже, что и v_a. Пока было прохладно, федя заводился нормально, на холодную с помощью KSB (исправна), на горячию с полтычка. Потеплело и даже в +5 не заводиться пока принудительно не опередишь KSB в ручную. Далее еще интереснее, на горящию не заводиться. Выводы пошли однозначные, ТНВД померает. Снял ТНВД и форсы и на диагностику. Диагноз: форсы еще послужат, ТНВД: лопасной насос - отличный, плунжер - еще хорош, волнистый толкатель - хорош, ролики рекомендовали/разводили заменить, а вот перепускной клапан закис - тож типа под замену + насчитали прокладки, сальники + работа = на 17000 р. При этом за 20000 р вариант обмен отремонтированный (якобы заменено все и 6 мес гарантии). Ни тем ни другим вариантом я не воспользовался т.к. понял, что родной носос еще послужит огого. Поставив форсы и ТНВД на место я не узнал своего федю. Динамика разгона, ровные холостые, трогание со второй без повалом, но вот с заводкой холодного опять же, только с KSB. Углубившись в изучение своей проблемы, понял, что она кроеться в перепускном клапане. На диагностике его выкручивали, что соответвенно немного разшевелило, поэтому федя и заработал лучше на определенных режимах. Что качается заводки, то смысл такой, клапан перепускной слишком загрублен и уже при холостых поддерживает несколько большее давление в корпусе ТНВД, что в свою очередь опережает не на 3° как положено, а больше. Если выставить момент впрыска вперед, то завожусь на холодную легко, но динамика ни какая и движок работает грубо. Вычитано - для холостого хода 800 об/мин – это 3°, 1000 об/мин - 4°, 1500 об/мин - 5° и т.д. до 12°. Вывод напрашивается сам собой, выкрутить клапан и выставить давление в районе 2 бар при 400 об/мин вала ТНВД . Сразу скажу клапан еще не выкручивал, т.к. только занялся изготовлением спец инструмента для откручивания сего клапана.
|
ПаCXa
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Дата: Пятница, 22.04.2011, 15:42 | Сообщение # 25
byname, Снимаю шляпу !! Так углубленно к вопросу я еще не видел что бы подходили!!
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC. тел.+375 29 171 02 15
|
Дата: Пятница, 22.04.2011, 16:20 | Сообщение # 26
ПаCXa благодарю за лестные слова К изучению темы с подвигла то, что федя оказывается еще не так уж плох, хотя признаюсь до диагностики считал расходы на кап ремонт всего движка и ТНВД. А диагностика не просто сэкономила деньги, но еще и направила мысль в нужное русло. И конечно Львиную долю информации я почерпнул благодаря участникам и дискуссиям форума, за что всем участникам готов жать руку.
|
Дата: Пятница, 22.04.2011, 22:28 | Сообщение # 27
так куда вкручивать манометр в ТНВД? пробовал увеличивать давление подбивая клапан, машина стала зверь, но и зажигание ушло в очень раннее,вернул все назад
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Суббота, 23.04.2011, 23:32 | Сообщение # 28
Сегодня стукнул по этому клапану ключем на 14 . Это чюдо! Разогретый до 80 мотор прет как и холодный, холостые поднялись, короче с него начну копать.Добавлено (22.04.2011, 23:26) --------------------------------------------- Сегодня стукнул по этому клапану ключем на 14 . Это чюдо! Разогретый до 80 мотор прет как и холодный, холостые поднялись, короче с него начну копать. Добавлено (23.04.2011, 23:32) --------------------------------------------- Провел тест-драив. Старт без провала(t=80^С) и на 3й передаче уверенно развил 95км/ч по спидометру! Сегодня ехал в деревню, бусик без напряга держал 120 км/ч, раньше разгон до этой отметки занимал вечность :). Кстати, никакого спец ключа для выкручивания клапана не надо, я открутил рожковым на 10 в вертикальном положении.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 12:27 | Сообщение # 29
zulusina во время диагностики топливщик вкручивал манометр в выход топлива на слив, точнее перед штуцером с калиброванным отверстием. Давление в зависимости от оборотов http://bbsv.ru/repair/tnvd1/page15.htmДобавлено (25.04.2011, 12:27) --------------------------------------------- Провел тест-драив. Старт без провала(t=80^С) и на 3й передаче уверенно развил 95км/ч по спидометру! Сегодня ехал в деревню, бусик без напряга держал 120 км/ч, раньше разгон до этой отметки занимал вечность :). Quote Как кардинально все изменилось, лучшего и желать не стоит Кстати, никакого спец ключа для выкручивания клапана не надо, я открутил рожковым на 10 в вертикальном положении. мой был затянут так, что таким способом рожковый прекращался в спираль , но не сломал
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 12:58 | Сообщение # 30
v_a, а где этот клапан стоит
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
|