transit-club
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » C ростом температуры падают холостые (ТНВД BOSCH VE, двиг 4СА)
C ростом температуры падают холостые
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 29.03.2011, 21:15 | Сообщение # 1
Вобщем такая вот есть особенность у моего бусика, пока зима и температура двигателя редко превышает 60градусов(в городе не выше 50град), машина очень хорошо едет, обороты хх впорядке. Но вот седня вылезло солнце и стало тепло, при достижении 80 градусов холостые упали ниже некуда, старт с места сопровождается сильнейшим провалом и динамика разгона стала отвратительной, как только мотор остывает, все проблемы уходят.
Какие мнения, где начинать копать?


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 29.03.2011, 21:27 | Сообщение # 2
симптомы хреновые, похожие на умирание плунжера

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 29.03.2011, 21:34 | Сообщение # 3
Плунжеру 2года всего, со старым было так же, да и заводится на горячую с пол оборота.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 29.03.2011, 22:16 | Сообщение # 4
Quote (san_san)
симптомы хреновые, похожие на умирание плунжера

Действительно,похожие.
Quote (v_a)
Плунжеру 2года всего, со старым было так же, да и заводится на горячую с пол оборота.

Возможно,проблемы с лопастным подкачивающим насосом,поршнем-регулятором опережения впрыска или
клапаном-регулятором внутрикорпусного давления в ТНВД.
san_san, ты,вроде,занимался им?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 29.03.2011, 22:25 | Сообщение # 5
у меня обороты не падали, просто тупость была

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 29.03.2011, 22:29 | Сообщение # 6
Quote (черный_чак)
Возможно,проблемы с лопастным подкачивающим насосом,поршнем-регулятором опережения впрыска или клапаном-регулятором внутрикорпусного давления в ТНВД.

Это уже тонкие материи или можно в домашних условиях ковырять? Топливщиков, которым бы мог доверять, у меня нет, а цену за услуги просят хорошую((

Добавлено (29.03.2011, 22:29)
---------------------------------------------

Quote (san_san)
у меня обороты не падали, просто тупость была

При утреннем запуске в мороз обороты сильно завышены, по теплой погоде при достижении 80-90 град - не более 500 на слух.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
830 постов
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Вторник, 29.03.2011, 22:31 | Сообщение # 7
черный_чак, внутреннее давление в насосе померить и половину предположений можно откинуть.тем более замерить нет проблем.переходник,манометр.

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 29.03.2011, 22:32 | Сообщение # 8
Куда вставлять?

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
830 постов
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Вторник, 29.03.2011, 22:34 | Сообщение # 9
v_a,( При утреннем запуске в мороз обороты сильно завышены) --НА ХОЛОДНУЮ, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 29.03.2011, 22:39 | Сообщение # 10
Quote (passat191)
НА ХОЛОДНУЮ, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ

Не спорю! Присутствует линейная и обратно-пропорциональная зависимость количества оборотов хх к температуре ОЖ.
Quote (passat191)
внутреннее давление в насосе померить и половину предположений можно откинуть.тем более замерить нет проблем.переходник,манометр.

Как мерить(на холодную, горячую) и куда вставлять манометр?


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!


Сообщение отредактировал v_a - Вторник, 29.03.2011, 22:40
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » C ростом температуры падают холостые (ТНВД BOSCH VE, двиг 4СА)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: v_a, петрен, эйван, Musha