Quote (черный_чак)
wins1982, интересная ситуация.
А зимой как?Тоже-на полном баке тяги нет,чем меньше топлива-тем лучше тяга?
Зимой тяга такая же. Ну может чуть получше, воздух холоднее все таки. Но тенденция такая же. Чем меньше топлива - тем лучше прет!
Что-то все-таки происходит в ТНВД или фильтре. Не пойму. Сегодня рычаг на ТНВД, к которому трос с термостата идет натянул вручную. Я так понимаю, что в холодную температуру термостат холодного пуска натягиват трос и делает зажигание раньше. Короче мотор звонко стал работать, но едет получше.По крайней мере в горку порадовал. Под конец дня сегодня топливо опять на дне бака стало и пруха пошла! Что за фигня, я уже не знаю что и делать. Хоть насос меняй. Или заправляйся через каждые 100 км. Езжу в день по 200-300 км. Расход у меня 10-ка. Для бортового думаю нормально. Пустой на весах - 2200 кг.
Мне вот интересно, на форуме встречал сообщения о редукционном клапане. И сегодня один парняга мне сказал, что у него на транзите то же тяги не было и делали ему этот клапан. Как он устроен? Как влияет на работу ТНВД?Добавлено (28.09.2012, 20:51)
---------------------------------------------
Quote (alex1985)
wins1982, если разберешься-отпишись обязательно,на моем тоже такая ерунда 10-15 литров в баке-прет шо дурной,а как половина и больше тянет хуже. сапун продувал,вакуума в баке нет,правда бывает повышенное давление
Я вот тоже сижу и голову ломаю. Как так... Не все ли равно ТНВД сколько топлива в баке?