transit-club
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » C ростом температуры падают холостые (ТНВД BOSCH VE, двиг 4СА)
C ростом температуры падают холостые
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 23:20 | Сообщение # 51
v_a, lkti, спасибо, уже нашёл в теме http://transit-club.com/forum/28-2475-1 smile пойду посмотрю попозже.

Добавлено (22.05.2011, 23:20)
---------------------------------------------
Сходил, посмотрел, открутил клапан(ключом на 10 в вертикальном положении smile ), постучал по нему плоскогубцами там что-то зашевелилось, поставил на место, закрутил.... Двигатель стал работать ровнее, разгонная динамика осталась прежней.


PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

Профиль
Казак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 14:09 | Сообщение # 52
Quote (lkti)
Иногда он заклинивает или изнашивается и симптомы бывают похожими на износ плунжера.

Объясни пожайлуста, как влияет повышение температуры на работу этого клапана?


форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ
есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 14:23 | Сообщение # 53
Горячая солярка более текучая.

Только что опять его выкрутил, попробовал его продуть ртом, дуется, подозреваю что это плохо. Выбил заглушку на прежнюю отметку, чуть добавил топлива, мотор работает мягко, дыма при полном газе нет, но тяга немного упала, есть небольшой провал при разгоне с низких оборотов.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 18:43 | Сообщение # 54
Сегодня провёл полный тест-драйв, дымность практически исчезла при разгоне, работает ровно и приятнее на слух. Завтра замерю расход топлива, сдаётся мне что он был всё время в открытом положении до вчерашнего дня.

PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Вторник, 24.05.2011, 18:36 | Сообщение # 55
Mousekiller, если все время будет в открытом состоянии двигатель не будет заводиться или с трудом

Добавлено (24.05.2011, 18:36)
---------------------------------------------
Казак, клапан регулирует не только давление внутри насоса ,а также пузырьки воздуха тоже удаляются через отверстие клапана,и кроме того пружина внутри из биметала как в термостате и реагирует на температуру ,которая открывается при повышении.Если он завис в закрытом состоянии,тогда температура поднимается ,вязкость дизеля падает и соответственно дефект становится похожим на износ плунжера.Я даже пробовал плунжер от такого насоса поставить на другой насос, и к удивлению все работало ок.

Профиль Авто
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Вторник, 24.05.2011, 21:53 | Сообщение # 56
lkti, ну по меньшей мере когда я его выкрутил в нем ничего не шевелилось, а после профилактики улучшения налицо smile .

PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

Профиль
deserteagle3113 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.06.2011, 18:19 | Сообщение # 57
Всем привет. Была похожая проблема. Немножко другие симптомы. После заводки двигателя обороты варьировались как попадёт. Если завелась и держит 800-900 об/мин - всё гуд (едешь балдеешь как на легковой рвёшь с места). Если же на 500-600 - дорога в напряг - с 2200 - 2500 резкий провал мощности. Обороты растут - приёмистости -нет. 2700 - 3000 - как пробивает пробку - взлетает пулей. Иногда такая ситуация заставала врасплох - например при обгоне, а это засада ... Разок пришлось даже тормозить и уходить назад. А это безопасность на дороге ...уже не смешно.

Долго с братом ломали голову. Сливали с него (фильтра) топливо, меняли его(фильтр), топливо заливали свежее и т.д. Короче нервы на пределе. Как поедешь- настроения никакого.

В отпуске сняли бак (там всё в идеале). Выкинули все эти грёбаные пластиковые трубки (у меня всунута свежая топливка вся на пластиковых защёлках). Защёлки осталиь только на самом топливном фильтре.
.И Важно !!! Все трубки (прозрачные армированные) заменены с диаметра 6 на 8 !!! Ещё важно !!! Советую всем !!! Я продаю запчасти на грузовики-иномарки- есть у них такая вещь как стеклянный - очищаемый отстойник топлива. А так же электро-подкачивающий насос (с ивеко дейли). При замене фильтра - ни разу не прокачивал трубки выс. давления!!! Потому как и не завоздушивал - электронасос делает свою работу.
И ....

Машина рвёт с места ... Не тупит ... Есть правдо нюанс один - как очень нагреется - становится не такой резвой. Но это мелочи ... Как будто под зад добавили 10-15 лошадей !!!

Делай вывод. Да могли быть проблемы с лопатками в ТНВД или форсунками или... или... или ... Или банальный ремот с минимальными расходами - на топливные трубки ).

Как у меня - где-то в тройничке или в баке хрень какая то забилась и дурила голову.


FORD TRANSIT 2000 г.в. 2.5D (4HB) - краб
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Четверг, 02.06.2011, 20:57 | Сообщение # 58
Quote (deserteagle3113)
А так же электро-подкачивающий насос (с ивеко дейли).

Тёзка,а что родной подкачивающий отключал? Или ты электро после ставил?


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
grigoriy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кондопога
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 09.09.2011, 23:44 | Сообщение # 59
ВСЕМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ!!!.год назад обратился в дизель центр с подобной проблемой:как прогреется падают обороты хх.проверили.почистили-сказали насос в порядке.прошёл год проблема снова появилась.почитал-решил начать с клапана(который рядом с подачей топлива).купил новый клапан(480р) выкрутил свой-чистый.между новым и старым есть разница:на моём шток который внутри клапана до самого низа не доходит ~4мм не даёт фиксатор,на покупном другая фиксация и шток(или клапанок)доходит до самого низа.в общем не стал новый ставить ,а то деньги не вернут.да и не в нём дело по всей видимости так как молотком на рабочем по нему стучал-без изменений.попробую отрегулировать цп и гидро-но ведь проблема в том что что-то медленно но верно умирает(плунжера что-ли).да чуть не забыл на горячую двигатель пару оборотов делает прежде чем взорваться.что думаете коллеги?

форд-транзит 24 января 1995года TD c тнвд lucas epic.поменял на мех бош
Профиль
Казак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 10.09.2011, 23:06 | Сообщение # 60
v_a, чтоже машина сейчас тянет нормально или ты еще что-то делал? Спрашиваю, потому что проблема актуальна. Менял клапан, ничего не изменилось. Думаю что регулировка должна проходить в комплексе, а не только одного клапана. Машина то у меня тянет, только накручена гидрокорректором, а значит много черного дыма сзади.

форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ
есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » C ростом температуры падают холостые (ТНВД BOSCH VE, двиг 4СА)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: mizin_andrei, v_a, петрен, Tema0900, эйван, Alex_V, Димарик, Musha, Dimarik50рус, rihleai