Пятница, 15.01.2021, 20:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » ТОПЛИВНЫЙ БАК (Уход за баком.Ремонт пробоин.)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
RoninBladeДата: Суббота, 14.12.2019, 13:06 | Сообщение # 436
Мой город: Зарафшан
Зачастивший
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Пока я в схемах авто не очень разбираюсь так как у них какой то свой особый способ чтения но они не сложные в развёрнутом виде, сам работаю электриком так что по-тихоньку постараюсь разобраться.

Добавлено (14.12.2019, 13:07)
---------------------------------------------
Trans025, логично в принципе.

Форд транзит, цвет синий 1992 г.в. МТ-75, двиг. 4ЕА 73,6 кВт, 150S с короткой базой, ТНВД BOSCH, атмосферный, остальное о питомце узнаю))).

Trans025Дата: Суббота, 14.12.2019, 13:19 | Сообщение # 437
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Награды: 7
RoninBlade, в принципе особой сложности нет. Лично мне не нравятся более современные схемы с, как я называю их, жгутовым вариантом. То есть те схемы, где не показан каждый отдельный провод, а просто его вход в жгут. А затем надо смотреть, где этот же провод выходит. Утомительно.
Фордовские схеиы на наши года удобно читаемы. Если, как к примеру у тебя, есть связь между разными по сути группами схем - это панель приборов и система электропитания всей машины (генератор и АКБ) - то на одном проводе пишется адрес продолжения . Соответственно на том, другом проводе, будет так же адрес этого, первого проводника.
Думаю, ты разберёшься.

ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 14.12.2019, 13:20

humanДата: Понедельник, 02.03.2020, 15:15 | Сообщение # 438
Мой город: Воронеж
Новенький
Форд транзит 2001г. Не открывается крышка топливного бака. Согнул ключ уже. Как её снять подскажите. Не обязательно чтоб целая осталась.