Среда, 03.06.2020, 07:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » ТОПЛИВНЫЙ БАК (Уход за баком.Ремонт пробоин.)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
RoninBladeДата: Суббота, 07.12.2019, 23:01 | Сообщение # 421
Мой город: Зарафшан
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Памперс фильтр который стоит у насоса на бензиновых двигателях ( памперсом его у нас называют), герметик в местах соединений трубок, насчёт шлага продавцы в этих вопросах отвечают просто -все берут такой ты тоже бери, надо доставать как в советское время купить в магазине это не наш вариант.

Прикрепления: 8055141.jpg(57.9 Kb)


Форд транзит, цвет синий 1992 г.в. МТ-75, двиг. 4ЕА 73,6 кВт, 150S с короткой базой, ТНВД BOSCH, атмосферный, остальное о питомце узнаю))).
 
ДимарикДата: Суббота, 07.12.2019, 23:54 | Сообщение # 422
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1543
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Повторюсь- у меня на подаче в баке только обрезок резинового шланга. Никаких памперсов нет.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
brontozjabraДата: Воскресенье, 08.12.2019, 13:17 | Сообщение # 423
Мой город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вот и у меня проблемка с баком нарисовалась. Открутил бак, а там быстросъем сломан. Новый топливозаборник - не вариант. Разборки тоже не думаю что с такой мелочевкой связываться будут..





Подкиньте мысль умную
Прикрепления: 2032993.jpg(139.5 Kb) · 7283617.jpg(94.1 Kb)


Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный.
VW Т4 1997г. каравелла
 
ДимарикДата: Воскресенье, 08.12.2019, 18:54 | Сообщение # 424
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1543
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Вот такой у меня....А у вас с какой машины- в профиле нет данных!
Прикрепления: 9439437.jpg(284.5 Kb)


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
brontozjabraДата: Воскресенье, 08.12.2019, 19:58 | Сообщение # 425
Мой город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Димарик, Транзит 2005 высокий, длинный. Профиль не хочет меняться без загрузки аватары.  wacko

Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный.
VW Т4 1997г. каравелла
 
RoninBladeДата: Воскресенье, 08.12.2019, 20:41 | Сообщение # 426
Мой город: Зарафшан
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет, короче прочистил бак, всё поставил на место, запустил полёт (вроде так здесь выражаются  smile ) всё нормуль. Только вот датчик уровня топлива не работает и после запуска акум сел не показывает датчик заряда аккумулятора. Будем разбираться позже. tongue

Форд транзит, цвет синий 1992 г.в. МТ-75, двиг. 4ЕА 73,6 кВт, 150S с короткой базой, ТНВД BOSCH, атмосферный, остальное о питомце узнаю))).
 
OLEG_KДата: Среда, 11.12.2019, 10:45 | Сообщение # 427
Мой город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата RoninBlade ()
Только вот датчик уровня топлива не работает и после запуска акум сел не показывает датчик заряда аккумулятора. Будем разбираться позже. тьь
Интересно, интересно... и как ездится с неработающей лампой АКБ?

ПС- схему Транзита не смотрел, но возможно - неработающий датчик уровня и лампа заряда АКБ следствие отсутствия плюса на эти датчики на приборке.. ИМХО..


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Среда, 11.12.2019, 10:45
 
ДимарикДата: Четверг, 12.12.2019, 21:43 | Сообщение # 428
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1543
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата OLEG_K ()
и как ездится с неработающей лампой АКБ?
Как, как.....Спокойно. Вот если б она горела, то страшно - зарядки нет...А так : не горит- и хрен с ним! lol  lol  lol


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
borokДата: Четверг, 12.12.2019, 23:09 | Сообщение # 429
Мой город: Миоры
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Я может чет не догоняю а как идет возбуждение на гену??? Вроде бы через контрольную лампочку,или гена с трактора с самовозбуждением.

форд-транзит 92 краб пежо307
 
OLEG_KДата: Пятница, 13.12.2019, 13:09 | Сообщение # 430
Мой город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата borok ()
Вроде бы через контрольную лампочку,или гена с трактора с самовозбуждением.
так отожжжж.....


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
 
Trans025Дата: Пятница, 13.12.2019, 13:50 | Сообщение # 431
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Если машина до 1992 года, то ток возбуждения идёт действительно через лампочку на генератор. Но вот плюсы к указателю топлива и к возбуждению идут как бы из разных мест.

ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 13.12.2019, 14:05
 
RoninBladeДата: Суббота, 14.12.2019, 08:17 | Сообщение # 432
Мой город: Зарафшан
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вот схема

Добавлено (14.12.2019, 08:45)
---------------------------------------------
Из схемы видно, что бы началось само возбуждение нужен начальный импульс на роторе. Получается нет + на вводе +D, либо обрыв или плавкая вставка. Ещё рассмотрел куча разных схем по этому поводу хотелбы отметить что данная схема предпочтительнее остальных т.к. при аналогичных неисправностях в дороге достаточно просто один раз дать + с акума на по +D и процесс самовозбуждения начнётся. Согласно схемы получается начальный импульс подаётся через лампу заряда АКБ или через дополнительное сопротивление, если лампа не горит это значит 1)лампа сгорела, но это не страшно т.к. импульс пойдёт через сопротивление. 2) сгорел предохранитель или обрыв в схеме тогда все электрические элементы в авто будут работать пока АКБ не сядет. Также лампа будет не гаснуть если нет генерации то есть возможно сгорел какой-то из  диодов а вот это уже очень плохо т.к. ротор генератора незамедлительно посадит АКБ то есть в этом случае необходимо немедленно откинуть конец с +D, днём возможно можно так ездить а вот ночью я думаю не больше 1,5-2 часа. В схемах в руководстве кстати почему-то схемы какие-то общие и неразвёрнутые и узнать данные факты сложно то есть не даны эл.схемы отдельных потребителей как пример генератор. Выше указанную схему нашёл с другой книги всем советую распечатать схему и записать возможные не исправности после подшить в руководство.

Добавлено (14.12.2019, 10:48)
---------------------------------------------
Хотел добавить после сборки генератора работоспособность генератора можно проверить при помощи дрели, подключаем - от АКБ на корпус генератора раскручиваем ротор при помощи дрели и подаём напряжение на +D от + АКБ, достаточно один раз коснутся и самовозбуждение начнётся после при помощи мультиметра снимаем показания с клемы +B от генератора.

Прикрепления: 9420106.png(16.4 Kb)


Форд транзит, цвет синий 1992 г.в. МТ-75, двиг. 4ЕА 73,6 кВт, 150S с короткой базой, ТНВД BOSCH, атмосферный, остальное о питомце узнаю))).
 
Trans025Дата: Суббота, 14.12.2019, 12:45 | Сообщение # 433
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
RoninBlade, ты прав в том случае, если машина у тебя с 1995 по 2000г. Там действительно в схему ввели балластное сопротивление. а вот в более ранних выпусках его (сопротивления) не было. И соответственно первоначального импульса, как ты правильно заметил, в случае перегорания лампочки не будет.
В принципе всё это можно проверить прямо на машине, подключив плюс АКБ через выносную контрольную лампочку к клемме возбуждения на генераторе. и запустив двигатель.
И ещё - открой главную страницу нашего форума. Справа будет колонка с различной технической документацией, в том числе электросхемы по годам выпуска.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 14.12.2019, 12:49
 
RoninBladeДата: Суббота, 14.12.2019, 13:02 | Сообщение # 434
Мой город: Зарафшан
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Тогда надо узнать какое сопротивление необходимо и можно в принципе самому его включить в эту цепь, надёжность схемы в этом случае возрастёт.

Форд транзит, цвет синий 1992 г.в. МТ-75, двиг. 4ЕА 73,6 кВт, 150S с короткой базой, ТНВД BOSCH, атмосферный, остальное о питомце узнаю))).
 
Trans025Дата: Суббота, 14.12.2019, 13:04 | Сообщение # 435
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
RoninBlade, а тут просто - сопротивление не должно сильно отличаться от сопротивления лампочки.

ford transit 1997- 1999г
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » ТОПЛИВНЫЙ БАК (Уход за баком.Ремонт пробоин.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexbeloglazov, Рауль, igor1964, Sерж666, ОлегА, sparrarernarl, Wainiscilla, speasutty, AdhemHydaymap, arroluctillax, Napsjaste, Michaelvab, Enriquehame, WilliamNed, GREENDRAGON, Serviceepi, fdul, Димарик

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz