transit-club
Модератор форума: lkti  
Топливоподкачивающий насос.
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 20:58 | Сообщение # 661
Сегодня утром стартавал на штатном насосе,запустился примерно через 5 ск но при запуске какой то стук пошёл.Может сильно на ранее поставил,завтра буду пробовать с принудительным электро насосом запустить.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 21:47 | Сообщение # 662
Может быть,что слишком ранний впрыск поставил.
По мере прогрева мотора работа должна становиться мягче.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 21:56 | Сообщение # 663
Цитата san_san ()
а сборка чем тисками?
Саша, как и ответил черный чак  wink


Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.


Сообщение отредактировал alexdenis0635 - Воскресенье, 11.10.2015, 21:58
Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Среда, 14.10.2015, 21:52 | Сообщение # 664
После всех проб пришёл к выводу,что осталось мерить давление в цилиндрах.В общем перепробовал все варианты 1( пробовал стартавать утром на электро насосе,всё равно до минуты маслаеш а то и больше) 2( выставлял на позднее ТНВД стартер двигатель утром легче крутит но запустится в обще не хочет) 3( ставлю ТНВД на ранее,двигатель запускается быстрее но всё равно не сразу примерно через 30 с ) 4 ( купил быстрый старт,запускается с пол тычка.) Но это же не выход с положения,что при +1 -0 уже пользоваться быстрым стартом.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 14.10.2015, 22:00 | Сообщение # 665
viktor-akerman, у Timothy UA должен быть компрессометр,я ему давал.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 14.10.2015, 22:37 | Сообщение # 666
У меня с компрессией 22-20-18-22 запускался до нуля градусов "в лоб", без свечи накала  wink . Масло конечно жрал...
Но у меня стоял редукторный стартер, и два аккумулятора. И все клеммы были пропаяны. 50т.км. так наездил...
Максимум - попадал на 19 градусов мороза (на Волыни) - буквально с пятой секунды заводился (очевидно, как свеча разжигалась, так и запускался), правда, еще секунд 20-30 неустойчиво работал, видать 3-й цилиндр пытался заглохнуть...
А, ну и масло было 5W-40, и устройство холодного пуска на ТНВД было переделано на ручное управление тросиком.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.10.2015, 21:22 | Сообщение # 667
Фелuкс
Цитата
и устройство холодного пуска на ТНВД было переделано на ручное управление тросиком.
А можно по подробнее,про холодный пуск.Свечу накала уже принудительно давал + и соляру с шприца подавал вспышка происходила а заводится так и не хочет.


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 15.10.2015, 22:35 | Сообщение # 668
Свеча же не накала, а факельная  wink . Т.е. она самостоятельно должна воспламенить подаваемую на нее солярку. Не воспламеняет - плохой запуск при пониженной компрессии. Это раз.
И два -  с правой стороны ТНВД есть внизу рычажок. В идеале он приводится электромагнитом. У меня соленоид был сгоревший, я тупо пристроил на него переключатель скоростей от лисапета, и протянул в салон (самого длинного тросика как раз хватило возле левой ноги,на боковине, пристроить). Этот рычажок, при сдвигании, немного смещает момент впрыска (как раз "вперед") и повышает холостой ход.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 12:50 | Сообщение # 669
Цитата viktor-akerman ()
И два -  с правой стороны ТНВД есть внизу рычажок. В идеале он приводится электромагнитом. У меня соленоид был сгоревший, я тупо пристроил на него переключатель скоростей от лисапета, и протянул в салон (самого длинного тросика как раз хватило возле левой ноги,на боковине, пристроить). Этот рычажок, при сдвигании, немного смещает момент впрыска (как раз "вперед") и повышает холостой ход.
Разобрал я этот клапан помыл кидаю на + а он не фурычит,я так понял он при вкл зажигания должен затягивать тросик ? чтоб при старте сделать ранний впрыск.
Прикрепления: 7158299.jpg (95.7 Kb)


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 15:56 | Сообщение # 670
Он от реле факельной свечи срабатывает.
Тросик приделай, да и дело с концом. Утром затянул, завелся, и ослабил.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, Добрый, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, gryn, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, 8903613, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961